Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185
    18 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    Так разбирал или нет? Шпонки в одной плоскости?

    А казет очень не любит свечи не родные! 

    Я разбирал двигатель почти, заменил голову топливную просмотрел всю проводку, походу клапану хана топливная контрактная, на стенде вроде проверяли её, а заводится если клюя в положении старт держишь, начитался что какую то перемычки надо делать, а вопрос где её делать? 

    15 часов назад, Viache сказал:

    Я думаю если мотор завелся, то свечи стоит оставить в покое, проблема в другом. Проблема по воздуху или по топливу, других вариантов нет. Если топливная новая, нужно трясти проводку, комп и подачу воздуха в части адекватной работы дросселя (он электронный как я понимаю). Кулер если есть - убрать, снять все до дросселя, смотреть как он работает при старте

    Дросель не электронный 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    14 часов назад, AleksandrAlekseevich сказал:

    а заводится если клюя в положении старт держишь

    99% помирает SPV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    07.07.2020 в 11:17, AleksandrAlekseevich сказал:

    Я разбирал двигатель почти, заменил голову топливную просмотрел всю проводку, походу клапану хана топливная контрактная, на стенде вроде проверяли её, а заводится если клюя в положении старт держишь, начитался что какую то перемычки надо делать, а вопрос где её делать? 

    Дросель не электронный 

     

    Перемычка от "+" на вывод "ST" (стартёр) на мозгах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: KZJ78

    На видосе форса пшикает не очень,

    форсы прессовал?

    на холоднуюю лучше заводился ,чем на горячую?

    компрессию на всякий замерь лучше и по всем цилиндрам,по логике если на холодную в догонку заводиться, а на горячую лучше -компрессия,на горячую хуже плунжер,прыскни газа с баллончика не много, да попробуй запустить,если запуститься посммотри отсоеденив шланг как газы картерные дуют....дале думки наводить по мере поступления ответов.. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185
    16 часов назад, ConnectingRod сказал:

    На видосе форса пшикает не очень,

    форсы прессовал?

    на холоднуюю лучше заводился ,чем на горячую?

    компрессию на всякий замерь лучше и по всем цилиндрам,по логике если на холодную в догонку заводиться, а на горячую лучше -компрессия,на горячую хуже плунжер,прыскни газа с баллончика не много, да попробуй запустить,если запуститься посммотри отсоеденив шланг как газы картерные дуют....дале думки наводить по мере поступления ответов.. 

     

    Машина заводится если топливную почти в плотную к блоку выкручиваю, не много дыма на газ не реагирует, работает не стабильно, а по другому не схватывает

    16 часов назад, ConnectingRod сказал:

    На видосе форса пшикает не очень,

    форсы прессовал?

    на холоднуюю лучше заводился ,чем на горячую?

    компрессию на всякий замерь лучше и по всем цилиндрам,по логике если на холодную в догонку заводиться, а на горячую лучше -компрессия,на горячую хуже плунжер,прыскни газа с баллончика не много, да попробуй запустить,если запуститься посммотри отсоеденив шланг как газы картерные дуют....дале думки наводить по мере поступления ответов.. 

     

    Всегда плохо заводился на холодную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185
    16.07.2020 в 15:35, AleksandrAlekseevich сказал:

    Машина заводится если топливную почти в плотную к блоку выкручиваю, не много дыма на газ не реагирует, работает не стабильно, а по другому не схватывает

    Всегда плохо заводился на холодну

    Выставил в ноль топливную на миллиметр выше, заводится на холодную, и но теперь не заводится на горячую вообще, так же как на бензинке с поздним зажигание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    07.07.2020 в 19:17, AleksandrAlekseevich сказал:

    на стенде вроде проверяли её,

    Хотел бы посмотреть стенд Denso в Бодайбо, если такой имеется, слетаю за свои бабки, что бы воочию увидеть. Не жоптесь, купите спв, и будет вам счастье.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185
    1 час назад, alex770 сказал:

    Хотел бы посмотреть стенд Denso в Бодайбо, если такой имеется, слетаю за свои бабки, что бы воочию увидеть. Не жоптесь, купите спв, и будет вам счастье.

    При чём тут бодайбо я её с Владивостока покупал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    12 часов назад, AleksandrAlekseevich сказал:

    При чём тут бодайбо я её с Владивостока покупал. 

    Если проверка на стенде со слов продавца, то это так себе гарантия работоспособности.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185
    19.07.2020 в 07:15, kostyan27rus сказал:

    Если проверка на стенде со слов продавца, то это так себе гарантия работоспособности.  

    Согласен с этим полностью, у меня пять клапанов путём проб и ошибок нашли рабочий машина завелась, и теперь машина отказывается заводится на горячую и на холодную в догонку заводится. Вчера вскрыл клапанную крышку посмотреть зазоры не много был не рад, что на днях выставлю зазоры клапанов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 7/18/2020 at 1:39 PM, AleksandrAlekseevich said:

    При чём тут бодайбо я её с Владивостока покупал. 

    Насос на Дэнсовский стенд, а там все или почти все окажется под замену - корпус ТНВД, ТННД, поршень УОПТ, может и плунжерная пара и самое дорогое - СПВ. Проходил этот процесс.

    Корпус изношенный -> нет давления в корпусе -> УОПТ не может правильно выставится и правильный момент впрыска рушится по цепочке. Потом еще и важно выставить правильное давление открытия форсунок. Момент впрыска также и от этого зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185
    25.07.2020 в 01:18, Robinsons сказал:

    Насос на Дэнсовский стенд, а там все или почти все окажется под замену - корпус ТНВД, ТННД, поршень УОПТ, может и плунжерная пара и самое дорогое - СПВ. Проходил этот процесс.

    Корпус изношенный -> нет давления в корпусе -> УОПТ не может правильно выставится и правильный момент впрыска рушится по цепочке. Потом еще и важно выставить правильное давление открытия форсунок. Момент впрыска также и от этого зависит.

    Поставил свой старый насос и машина каким то образом работает, проблемма только с завоздушиванием но с этим разберусь, это была долгая эпопея с начала зимнего периода как только я загнал машину в гараж на переобувку. Отрегулировал спв и так далее. Осталось только с подсосом воздуха разобраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    2 часа назад, AleksandrAlekseevich сказал:

    Осталось только с подсосом воздуха разобраться

    Если на трубках самих не найдешь, то придется бак скидывать. Трубки из самого бака иногда прогнивают. Визуально вообще не видно,а по факту дырявые. Сам полгода искал откуда воздух в магистрале пока бак не сдернул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    46 минут назад, МакПа сказал:

    Если на трубках самих не найдешь, то придется бак скидывать. Трубки из самого бака иногда прогнивают. Визуально вообще не видно,а по факту дырявые. Сам полгода искал откуда воздух в магистрале пока бак не сдернул

    Это внутри в топливозаборнике или снаружи на резиновых трубках коротких которые подсоединяются на длинные ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    1 час назад, dron39 сказал:

    Это внутри в топливозаборнике или снаружи на резиновых трубках коротких которые подсоединяются на длинные ?

    Это идущие металлические трубки из бака. Ну считай топливозаборник. С внешней стороны бака прогнивают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.