Перейти к публикации
PitbullMGN

Отказ в регистрации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Машина у топика как бы в гараже стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    Как я понял.. дело не в кузове..а в том ,что табличку " снял/поставил"  это нельзя... и вуаля отказ в регистрации..

     

    Нет, дело не в снял поставил.

    Дело в том, что зафиксирован факт снятия, а так как кроме этой таблички, никаких номерных частей на кузове нет, то, достоверно установить, принадлежит ли именно стоящий на машине кузов, этой самой автомашине невозможно.

    На основании этого - отказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    В случае если таблички нет (а раньше была) события развивались бы также?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 час назад, harrper сказал:

    достоверно установить, принадлежит ли именно стоящий на машине кузов,

    Так об этом и сказал  еще в пост №73.. 

    55 минут назад, DimaArm сказал:

    В случае если таблички нет (а раньше была) события развивались бы также?

    По логике суда получается именно так.. мол кузов не от этого авто возможно..хотя он и б/н... привязали  якобы табличка указывает именно на родной кузов.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    И получается,что на "родном " кузове, снял/поставил табличку.. все... я учета снимут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    А накуя снимать табличку и ставить на родном кузове ??? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Сергей zzz сказал:

    А накуя снимать табличку и ставить на родном кузове ??? )))

    Вопрос, а кто запрещает? :)))) Все эти приколы с номерками с советских времён достают. С другой стороны, когда новые тачки стоят от полквартиры до двух в среднем сегменте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Юридическая хрень с точки зрения здравого смысла - связывать легальность авто со съемной деталькой, держащейся на двух непрочных алюминиевых заклёпках. 

    Испокон веку автоконцерны наносят идентификационные знаки на объемных деталях, являющихся существенной частью автомобиля - выштамповывают на кузове или раме, отливают на блоке ДВС. Почему бы не маркировать болтик крышки ГБЦ и по нему судить о идентичности двигателя. Или ещё какую нибудь подобную хрень придумать.

    По моему мнению, есть политический заказ на борьбу с конструкторами. А для этого все средства хороши. В том числе и кустарные заклёпки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    14 часов назад, PitbullMGN сказал:

     Я вот не пойму, сверху ребята тоже пишут, они на осмотре проверяют изменения от прошлой регистрации по идее, таблички кустарные выписаны в доки, по сути документам ТС соответствует,

    1. Не-не-не...:stop: Сейчас это по-фиг, чего там нарегистрировали в предыдущий раз бравые МРЭО-вцы. Теперь за все в ответе владелец автомобиля, в том числе и за его состав. И вот оно -  "эхо" регистраций через "заднюю дверь".

    Речь тут о другом. У Вас табличка, мало того, что закреплена кустарно, еще и ее содержание не стыкуется с перекрашенным два или три раза кузовом, на котором она установлена. Еще там проскакивает код цвета родного кузова 6М1. Это не зеленый, случайно? Я просто не разбираюсь в этих кодах краски.

    Вот оттуда и признаки замены кузова без проведения оценки соответствия и выдаче заключения (т.е. самостоятельное техническое регулирование). А это условие, при котором эксплуатация запрещена. Это раз.

    Второе, с этим "всем" машина представлена на регистрацию. А это основание для отказа в регистрации. Более того, поскольку "родной" кузов Вы уже найти вряд-ли сможете (так посчитал эксперт, скорее всего), то и устранить условие, при котором эксплуатация запрещена, не имеете никакой возможности. Оттуда аннулирование.

    11 часов назад, IvanoV8 сказал:

    Присоединюсь к вопросу....

     

    9 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    Тоже стало интересно...

    Если автомобилю исполнилось 30 лет, то САМОСТОЯТЕЛЬНО замененный кузов (без проведения оценки соответствия) не стал бы основанием для отказа в регистрационных действиях, и не являлся бы условием, при котором эксплуатация запрещена. Но это я просто для сведения сообщил, не заморачивайтесь..

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    14 минут назад, Ivanida сказал:

     

    Если автомобилю исполнилось 30 лет, то САМОСТОЯТЕЛЬНО замененный кузов (без проведения оценки соответствия) не стал бы основанием для отказа в регистрационных действиях, и не являлся бы условием, при котором эксплуатация запрещена. Но это я просто для сведения сообщил, не заморачивайтесь..

    Есть ссылка?

    Почему бы не заморочиться ?недалеко то время, когда наши машины перевалят срок 30 лет... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    6 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Есть ссылка?

    В Техническом регламенте это прописано.

    Это в другой теме обсуждалось.

    6 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Почему бы не заморочиться ?недалеко то время, когда наши машины перевалят срок 30 лет...

    Тут как бы не попасть в опалу, с такими машинами. А то начнут выпиливать по любому поводу.:russian_ru:

    Я, в общем-то, на 60-ку поэтому особо не настроен в какой-то ее длительной эксплуатации.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Наоборот, надо настраиваться на долгую эксплуатацию. Чтобы машины перешли в разряд антиквариата :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Tlc80
    53 минуты назад, Ivanida сказал:

    1. Не-не-не...:stop: Сейчас это по-фиг, чего там нарегистрировали в предыдущий раз бравые МРЭО-вцы. Теперь за все в ответе владелец автомобиля, в том числе и за его состав. И вот оно -  "эхо" регистраций через "заднюю дверь".

    Речь тут о другом. У Вас табличка, мало того, что закреплена кустарно, еще и ее содержание не стыкуется с перекрашенным два или три раза кузовом, на котором она установлена. Еще там проскакивает код цвета родного кузова 6М1. Это не зеленый, случайно? Я просто не разбираюсь в этих кодах краски.

    Вот оттуда и признаки замены кузова без проведения оценки соответствия и выдаче заключения (т.е. самостоятельное техническое регулирование). А это условие, при котором эксплуатация запрещена. Это раз.

    Второе, с этим "всем" машина представлена на регистрацию. А это основание для отказа в регистрации. Более того, поскольку "родной" кузов Вы уже найти вряд-ли сможете (так посчитал эксперт, скорее всего), то и устранить условие, при котором эксплуатация запрещена, не имеете никакой возможности. Оттуда аннулирование.

     

    Если автомобилю исполнилось 30 лет, то САМОСТОЯТЕЛЬНО замененный кузов (без проведения оценки соответствия) не стал бы основанием для отказа в регистрационных действиях, и не являлся бы условием, при котором эксплуатация запрещена. Но это я просто для сведения сообщил, не заморачивайтесь..

    Хорошо, они ссылаются на безопасность дорожного движения в основном, что типа кузов может быть от другой машины из-за этого представляют опасность. У нас в области контора раньше была, НАМИ что ли, которые изменения в конструкцию вносили, мощность двигателя мерили и т.д., если в суд сунуться с заключением от такой конторы, что дескать эксплуатация данного средства является безопасной? 

    А по поводу предыдущих МРЭОвцев может в прокуратуру черкануть, пусть сука ответственность понесут и лучше уголовную.

    Изменено пользователем PitbullMGN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Человек купил авто втч и документы... там запись..  про табличку.. регистрация была... почему  при смене собственника отказ? Как минимум заявление в прокуратуру...  упустил момент.. но скорее всего на словах отказали а не официально на бумаге.. 

    А то очень странно выглядит.. одни вписали..другие отказали. 

    Был подобный бред.. г Ачинск отказали в смене собственника  (на словах) из-за треснутого стекла , мол изменения конструкции...

     оформили в Красноярске без проблем..   

    10 часов назад, PitbullMGN сказал:

    А по поводу предыдущих МРЭОвцев может в прокуратуру черкануть, пусть сука ответственность понесут и лучше уголовную.

    Не прошлых.. а  на тех которые отказали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    7 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    г Ачинск отказали в смене собственника  (на словах) из-за треснутого стекла , мол изменения конструкции...

    :biggrin:

    фейерические долпоебы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Только что, Goorik сказал:

    фейерические долпоебы

    Когда на площадке  осмотра я стал возмущаться.. пацаны молодые, сказали " Дяденька..да Вы гляньте на банер на здании ГИБДД"  , смотрю а там  банер 4х6  " Замена стекол... фирма..адрес"... -))))) Все стало ясно и понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    11 часов назад, PitbullMGN сказал:

    если в суд сунуться с заключением от такой конторы, что дескать эксплуатация данного средства является безопасной?

    Именно это и нужно. Только от сертификационной компании одного заключения мало, чтобы дело теперь сдвинулось с мертвой точки.

    Там если всю процедуру "тащить" узаконивания автокомпонента, влияющего на БДД, то финалом должно стать новое СБКТС, выданное уже в МРЭО на основании этого заключения (проведения оценки соответствия этого компонента в составе ТС), и его номер должен быть вписан в ПТС, а на полях должны стоять ремарки, типа, замена кузова и т.п...

    Короче, этого никак нельзя сделать в рамках закона (всю эту процедуру), пока автомобилю не исполнилось 30 лет; - там есть некоторые тонкости, которые невозможно обойти, как например всякого рода "испытания" и т.п. хрень. Т.к. при замене кузова затрагивается ну практически большинство остальных компонентов, в том числе и электрика, и топливная, и рулевое, и тормозное....Поэтому, в 100% случаев, кроме легализации ГБО (это разрешили делать упрощенно), все это так называемая, "платная услуга".

    Короче, это все муторно и безнадежно с позиции законопослушного гражданина.

    Попробуй этому человеку написать, он может дать... гм:russian_ru:...консультацию правильную... И не только.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/8580-bek/

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    12 часов назад, Андрей-312 сказал:

    Наоборот, надо настраиваться на долгую эксплуатацию.

    Вот именно! Моей машине в этом году 25 лет. И нет на ней ни ржи, ни гнили ... И избавляться я от нее не собираюсь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.