Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Всем привет. Потек передний сальник акпп, там где гт. Хочу заменить сам. Какие есть нюансы по сьему? Ну, гт открутить от маховика, открутить карданы, рычаг  селектора, масляные трубки, щуп наверное, рычаг раздатки, разьемы, открутить коробку от двс по кругу. Все? Выхлоп откручивать надо? Стаб передний? Может еще что то?

    Машина 4runner 185,  парт-тайм, акпп, дорестайл, 1996,  левый руль (америкос).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    25 минут назад, SCA сказал:

    Всем привет. Потек передний сальник акпп, там где гт. Хочу заменить сам. Какие есть нюансы по сьему? Ну, гт открутить от маховика, открутить карданы, рычаг  селектора, масляные трубки, щуп наверное, рычаг раздатки, разьемы, открутить коробку от двс по кругу. Все? Выхлоп откручивать надо? Стаб передний? Может еще что то?

    Машина 4runner 185,  парт-тайм, акпп, дорестайл, 1996,  левый руль (америкос).

    Да главное не это вовсе. Что мешает, то и откручивайте. По выхлопу трубу с левой головы, либо удобнее обе вместе с катом. Не забыть тросик от дроссельной отцепить. Важнее в такой ситуации внимательно отнестись к масляному насосу и гидротрансформатору. Сам сальник очень живуч, а вот втулка насоса разбитая и провернутая в крышке возникает из-за износа фрикциона блокировки и от этого вибраций - самая распространенная причина течи сальника. Просто поменяете сальник, почти наверняка опять побежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, bbn сказал:

    Да главное не это вовсе. Что мешает, то и откручивайте. По выхлопу трубу с левой головы, либо удобнее обе вместе с катом. Не забыть тросик от дроссельной отцепить. Важнее в такой ситуации внимательно отнестись к масляному насосу и гидротрансформатору. Сам сальник очень живуч, а вот втулка насоса разбитая и провернутая в крышке возникает из-за износа фрикциона блокировки и от этого вибраций - самая распространенная причина течи сальника. Просто поменяете сальник, почти наверняка опять побежит.

    А часто на этих коробках  (343, если не ошибаюсь) проворачивает втулку маслонасоса?  Побежало как то сразу и резко, после сравнительно не сильного буксования. С момента течи проехал километров 100, вибраций или шумов нет, переключается нормально, так же как и было. Масло уходит не сильно, но снизу все мокро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Бывает. Вибрации эти как бы не на машине а в коробке, ну и особо не заметны. Может получиться и так, что втулка уже на хоботе приварилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    57 минут назад, bbn сказал:

    Бывает. Вибрации эти как бы не на машине а в коробке, ну и особо не заметны. Может получиться и так, что втулка уже на хоботе приварилась.

    Какова вероятность что провернуло втулку, из практики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Высокая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

     

    2 часа назад, bbn сказал:

    Высокая.

    Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

    А есть какой-то партномер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, dron39 сказал:

    А есть какой-то партномер?

    Чего именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    18 минут назад, SCA сказал:

    Чего именно?

    Втулки жеж) о ней вроде разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Есть и втулки и крышки насоса. Для начала снимается короб, а потом выковыривается сальник и придирчиво смотрится втулка. Если она повреждена, но не провернута, то меняется на новую. Если провернута, то требуется ремонт или замена крышки насоса. Ремонт крышки это расточка посадочного втулки и новая самодельная втулка, заводских увеличенного размера нету. Любые повреждения втулки говорят о неправильной работе гидротрансформатора, по этому его ревизия в таких случаях обязательна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    13 часов назад, bbn сказал:

    Есть и втулки и крышки насоса. Для начала снимается короб, а потом выковыривается сальник и придирчиво смотрится втулка. Если она повреждена, но не провернута, то меняется на новую. Если провернута, то требуется ремонт или замена крышки насоса. Ремонт крышки это расточка посадочного втулки и новая самодельная втулка, заводских увеличенного размера нету. Любые повреждения втулки говорят о неправильной работе гидротрансформатора, по этому его ревизия в таких случаях обязательна.

    А втулка оригинальная идет отдельно? Что то не увидел ее в каталоге, только крышку насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да, идёт. Например 57034А транстар, 41,3х38,2х13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Я имел ввиду в оригинальном каталоге Тойота есть или нет)

    5 часов назад, bbn сказал:

    Да, идёт. Например 57034А транстар, 41,3х38,2х13

    В общем мысль понятна, снимать коробку и смотреть втулку, если не ок то менять и резать ГТ. Хотелось бы конечно обойтись без всего этого, просто заменой сальника.

    Спасибо.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Товарищи, а может кто то подробно описать съем коробки? Рассматриваю вариант снять в гараже. Ямы нет, подъемника нет. Есть инструмент и много времени (есть вторая машина). 
    машина с лифтом, место для манёвров есть. Был бы подъёмник и помощник, можно бы было и по месту определится, открутить все что мешает. В данном варианте хочу заранее предупредить ситуацию, когда например коробка висит в воздухе на домкратах и подпорках, но вылезти ей что то мешает. Например выхлоп. Вчера бегло посмотрел под машиной-доступ к болтам по кругу есть, выхлоп вроде не мешает. Мешает наверное стаб, может рейка...

    Буду признателен за советы.

    Р.С. Почему хочу в одно лицо  в гараже без ямы? Потому что возможно будет проблема со втулкой насоса, решение вопроса займёт значительное время, может и месяц, если везти контракт. Не каждый сервис на это пойдёт а на работе тоже стоянки нет.  Да и машина старая, надо все аккуратно и нежно откручивать, отмачивать. Те же разъёмы, которые за 25 лет забились грязью и прикипели. Все почистить, заказать и заменить повреждённой крепёж, смазать итд итп.  Верят ли в сервисе будут этим заниматься. Вот как то так.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, SCA сказал:

    а может кто то подробно описать съем коробки?

    Че там описывать ? Крути болты по порядку и все . 

    2 часа назад, SCA сказал:

     хочу в одно лицо  в гараже без ямы

    Если ты не Арнольд , то запасись лебедкой или другим каким механизмом ибо коробка не 3кг весит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    21 час назад, AZIAT сказал:

    Че там описывать ? Крути болты по порядку и все . 

    Если ты не Арнольд , то запасись лебедкой или другим каким механизмом ибо коробка не 3кг весит.

     

    Спасибо. Про последовательность действий спросил затем, что проще сразу открутить все что мешает, пока место есть и удобно, чем тогда, когда коробка шатается на подпорках и упирается например в передний редуктор. Вот вообще тогда неудобно его откручивать будет. В итоге и сам натрахаешься и сломаешь что-то будь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    В общем скинул таки коробку. Без ямы и подъемнике, конечно неблагодарный труд. В первый день лопатки горели просто от ныряния под машину. Осилил не спеша за 3 дня. Разъёмы отмачивал, продувал сжатым воздухом от грязи и снова отмачивал. И так пока не зашевелятся. Болты все тоже отмачивал жидким ключем. Машина все таки старая-1996г. В итоге все болты открутились и даже на выхлопе, все разъёмы аккуратно разъединил. Надо окручивать выхлоп с правой стороны от коллектора и от банки, т.е. снять катализатор. Желательно снять стабилизатор-я же просто окрутил линки от рычагов и опустил его вниз. Про съёме коробка задним фланцем стала упираться в поперечную балку  на раме. Можно и так опустить, но очень неудобно. Буду ставить коробку-стаб откручу. В салоне тоже разобрать где селектор акпп, снять ручку раздатки и весь селектор с лючком, рычагом акпп итд. Карданы оба само собой, трос акпп. Гидротрансформатор от маховика. ) болтов, один отличается- он центровочный, его прикручивать первым.Трубки акпп. Масло не сливал- заткнул тряпками, да оно особо и не текло.  Рейку откручивать не надо, прошла так. Опускал при помощи домкратов, тележки ( купил в строймаге, такая фанерка с колесиками для перевозки чего то тяжёлого или мебели-хз) и деревянных брусков, купил там же и напилил. Подпирал под поддон через фанерку и картонку- что ты не промять и не поцарапать. Приподнимал домкратами и вынимал бруски по одному.  В самом начале так же спустил колёса, отодвинул коробку и потом снова накачал, что бы машина приподнялась, это дало ещё примерно 5-7 см.В принципе, не сложно, но умаялся бегать вокруг машины с разных сторон с брусками и домкратами-коробка большая, центр тяжести непонятно где, все время норовит завалится набок.  На последнем этапе таки завалилась- но крайне удачно и мягко. Перевернул обратно и ок. Немного масла вытекло через сапун, зато теперь знаю что он не забит. В итоге снял без потерь, несколько мелких царапин на раме да на тоннеле кузова. Ничего не сломал. Один болт только пошёл с резьбой-болт крепления противовеса на раздатке. Причём сначала пошёл нормально, а потом видимо кусок алюминиевой резьбы прилип к болту и загондурасил пол резьбы. Поэтому остальные болты старался откручивать по возможности трещеткой, а не гайковертом. Но это мелочи.  По итогу-шейка  ГТ в хорошем состоянии, втулка насоса тоже, состояние на 5 с минусом на мой взгляд, особенно учитывая годы. А сальник потек видимо из за песка и грязи, там все было в нем, попал под кромку и натер, наверное. А может время пришло. Вот как то так.

    A6CEA333-CDE3-4FA8-AB67-8FAD3BB28156.jpeg

    20585CDC-36B2-4112-9777-AB7F45604FEF.jpeg

    E93D7806-6615-42E2-BAB7-79C603EE6CB7.jpeg

    F32E8F4C-24FC-4AE2-9E97-D351691FE8E7.jpeg

    8E0C0110-268E-4B6F-83F4-71748DE52146.jpeg

    B6A88465-1D96-445D-A0FE-36CB6FDC4042.jpeg

    0B4AB24F-B032-40F6-8858-6EDB95B6F796.jpeg

    E9E3D66E-2B3E-4F6C-BC93-102209F29445.jpeg

    C5F69CA7-259F-4998-A642-C46E9A0A5197.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А чо там песка то столько, заглушки монтажной поди нету? Такие наросты конечно сальник утомят.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    10 часов назад, bbn сказал:

    А чо там песка то столько, заглушки монтажной поди нету? Такие наросты конечно сальник утомят.

     

    770D7158-E31D-4733-B0D1-DE6A1954718B.jpeg

    Эта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.