Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    разгруженный мост, это мост, который вытащили из-под машины и положили в углу гаража валяться:ph34r2:

    на него нагрузки нет, потому от разгруженный.

     

    а у господина ТС получился мост с разгруженными полуосями:focus: - с валами, которые передают только крутящий момент и не передают нагрузку от машины на колесо.

     

    все, можно кидаться тапками:imageproxy:

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    38 минут назад, Serjik сказал:

    и не передают нагрузку от машины на колесо.

    На полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сальник ступиц смазаный маслом лутчше противостоит попаданию во внутрь воды. Консистентная смазка только для удешевления используется в подшипниках . 

    Пока в переднем мосту была  .Один черт вода в ступицы попадала и подшипники кирдык. Как переделал так вообще забыл о такой проблем.

    Колесике у меня не маленькие и мотор мощёный . Так что нагрузки приличные на эти узлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    3 часа назад, Dimas465 сказал:

    Сальник ступиц смазаный маслом лутчше противостоит попаданию во внутрь воды. Консистентная смазка только для удешевления используется в подшипниках . 

    Пока в переднем мосту была  .Один черт вода в ступицы попадала и подшипники кирдык. Как переделал так вообще забыл о такой проблем.

    Колесике у меня не маленькие и мотор мощёный . Так что нагрузки приличные на эти узлы.

    Удешевление?)))) Вот это поворот))).

    Куда уж дешевле без сальников и на трансмиссии. В шрусах тоже трансмиссия?

    Мифология в полном разгаре.

    Ты когда переделывал, ты сальники новые поставил. А касаемо заднего моста, так и схему поменял на более живучую. . Старая - да, пропускала всяко-разно. 

    В общем, пока новых доводов не встречу, мнение не поменяю.

    Я знаю как надо шатать подвеску что бы он а была с водой. У меня воды не было. 

    Так что спорить на этот предмет не хочу больше. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, Макесус сказал:

    Удешевление?)))) Вот это поворот))).

    Куда уж дешевле без сальников и на трансмиссии. В шрусах тоже трансмиссия?

    Мифология в полном разгаре.

    Ты когда переделывал, ты сальники новые поставил. А касаемо заднего моста, так и схему поменял на более живучую. . Старая - да, пропускала всяко-разно. 

    В общем, пока новых доводов не встречу, мнение не поменяю.

    Я знаю как надо шатать подвеску что бы он а была с водой. У меня воды не было. 

    Так что спорить на этот предмет не хочу больше. 

     

    И в шарах тоже масло .

    Спорить нет конечно смысла . Я делюсь личным опытом основанном на много тысячном пробеге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Тема крутая, молодец!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130
    05.02.2020 в 09:38, Less_nik сказал:

    Задние суппорта с ручником пришлись бы в самый раз.

     

     

    2gAAAgMl3uA-960.jpg

    gIAAAgMl3uA-960.jpg

    Приветствую. Подскажите,от чего чего эти суппорты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    3 часа назад, Dimon 74 сказал:

    Приветствую. Подскажите,от чего чего эти суппорты?

    Приус zvw30 Вот ссылка на автора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    11 часов назад, Less_nik сказал:

    Приус zvw30 Вот ссылка на автора

    Я вот думал, такого же плана суппорта поставить, но подобная схема тормозов и на гражданке то, себя не сильно надежной показывает, а говнах и подавно будет. ИМХО, конечно. Просто вижу как человеки маятся с этими рамками и одним цилиндром. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Всем привет.А я перевел штатные подшипники на масло.Сезон на 38.5 трепадорах подтвердил правильность решения.Вместо недосальника наружнего установил обычный с пружиной 46.62.8. и проточил полуось на два мм.Сальник с чулка убрал,также из жести приварил грязеотбойник.Тормозной диск стоит от паджеро и суппорт от лексуса двухпоршневой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    10.02.2020 в 14:04, volder сказал:

    Всем привет.А я перевел штатные подшипники на масло.Сезон на 38.5 трепадорах подтвердил правильность решения.Вместо недосальника наружнего установил обычный с пружиной 46.62.8. и проточил полуось на два мм.Сальник с чулка убрал,также из жести приварил грязеотбойник.Тормозной диск стоит от паджеро и суппорт от лексуса двухпоршневой.

    Как большой сальник заменил, точил обойму? Какой объём масла заливаешь и как уровень контролировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Всеж написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Подскажи пожалуйста сколько ширина моста получилась по привалочным колесных дисков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    07.03.2020 в 09:39, volder сказал:

    Подскажи пожалуйста сколько ширина моста получилась по привалочным колесных дисков?

    Ко мне вопрос?

    Ровно как и штатная ширина. Могу завтра в гараже замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Хорошая тема, автору спасибо.

    Как проходит эксплуатация?

    Крепление проставки (которая с ушами под суппорт) к мосту так и осталось на 4х болтах, или было обварено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    И еще один момент, Если остался сборочный чертеж с размерами по оси моста, прикрепите его сюда.

    Как мне кажется есть вариант удешевить конструкцию. Вместо проставки и цапфы от 70 скорее всего можно использовать переднюю цапфу от 130 сурфа, обрезав с нее все лишнее.  Если еще получится оставить сурфячую ступицу и тормозной диск, то переделка выйдет намного бюджетенее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, 0389dB сказал:

    можно использовать переднюю цапфу от 130 сурфа, обрезав с нее все лишнее. 

    там отверстие под полуось маленькое , не пролезет полуось 30 шлицовая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    23.11.2023 в 09:51, AZIAT сказал:

    там отверстие под полуось маленькое , не пролезет полуось 30 шлицовая. 

    Если я правильно померил, то полуось максимум 33, отверстие 32, теоретически цапфы можно расточить внутри под диаметр как у 70ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Антуан сказал:

    Если я правильно померил, то полуось максимум 33, отверстие 32, теоретически цапфы можно расточить внутри под диаметр как у 70ки

    Я не помню уже точно всех размеров , но я делал именно то , о чем выше написано и уперся как раз в маленькое отверстие. Да и экономия сомнительная ,слишком много телодвижений пока цапфу обрежешь и оцентруешь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Проверил, действительно не лезет полуось в цапфу 130, да и точить в ней особо не чего.

    Но про крепление всей этой конструкции к мосту, хотелось бы все таки уточнить. Нужно обваривать переходник к мосту, или на 4х болтиках нормально держится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.