Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    23 минуты назад, Serenkiy сказал:

    машина ну очень крепкая

    Особенно передняя независимая подвеска, полностью собранная на новых оригинальных запчастях, раскладывается за одну поездку. Тысяч в 10. Из которых 9т км трасса , километров 200 хорошего бездора и 800 км гравийки в полный газ. 
    с задним вопросов за все годы если честно не было. Ни с чем. Прада их в своё время менял раз в полтора года на контрактный , чисто из за пар в редукторе. Но вот вода в него в бродах попадала, не тек , не люфтил, но воду сосет. Брод только это не когда в пол колеса, а когда мост полностью погружен. Ну и как только я прочитал эту тему, я просто решил что я тоже так хочу. Минусов точно нет, плюсы явно есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    5 часов назад, kedrs сказал:

    раскладывается за одну поездку.

    У меня после переборки по ухабам живёт нормально. Только резинки стабилизатора за 100 рублей заканчиваются.

    Что бы передняя подвеска жила нужно ездить без пробоев. С большими колёсами помедленнее надо.

    5 часов назад, kedrs сказал:

    Брод только это не когда в пол колеса, а когда мост полностью погружен

    И я про такой - выше порогов. Сауны вывел, т.к. хоть и говорят, что заводские держат, но для уверенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Serenkiy сказал:

    У меня после переборки по ухабам живёт нормально. Только резинки стабилизатора за 100 рублей заканчиваются.

    Что бы передняя подвеска жила нужно ездить без пробоев. С большими колёсами помедленнее надо.

    И я про такой - выше порогов. Сауны вывел, т.к. хоть и говорят, что заводские держат, но для уверенности.

    Зимой, мост горячий вода ледяная. Сальник, а точнее пыльник на заднем мосту, тот что стоит первым, играет плохую роль. Под него вода затекаетвообще просто. После остановки примерзает. И как только удается тронуться подшипнику конец. Это моя история. Второй раз приехал после покатушек, зимой на мойку. Помыл , и просто поехал домой. Через час та же история. 

    Замена полуоси на родном мосту, а если нет зип, то замена подшипника, та еще история в лесу.  менял товарищу, очень даже  в курсе. И если сравнить с процедурой на разгруженном, то это небо и земля. Ну а про то как промокшие задние барабаны»хорошо тормозят» я вообще промолчу. Особенно если впереди спуск,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    4 часа назад, Serenkiy сказал:

    большими колёсами помедленнее надо

    Мне так не интересно, мне на все деньги доставляет удовольствие. Особенно по гравийке. Когда она км 100 длинной и красивая. Мою любимую гравийную трассу с Акташа до долины Чулышман правда уже почти закатали в асфальт, но воспоминания очень хорошие. 
    да и кстати , что касается задней подвески сурфа, она просто супер, про снос и перестановки речи нет вообще. По сравнению с прадо 90,120, lx470, Уаз.  На всех ездил по этой трассе, они просто курят. В поворотах на гребенке они просто начинают ехать прямо. На скорости. На сурфе можно уверенно машину пускать в управляемый занос он рулится. На независимой передней..

    4 часа назад, Serenkiy сказал:

    Сауны вывел

    Это понятно. Не через Сапуны, а через сальники. 

    57 минут назад, олег71 сказал:

    промокшие задние барабаны

    :ok:

    Зима все расставляет на свои места. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    8 часов назад, олег71 сказал:

    Зимой

    Зимой мой конь городской житель )))

    8 часов назад, олег71 сказал:

    Ну а про то как промокшие задние барабаны»хорошо тормозят» я вообще промолчу.

    Эт точно! Сегодня жена за рулём была, упомянула отсутствие тормозом после гоязевой ванны

    7 часов назад, kedrs сказал:

    Мне так не интересно, мне на все деньги доставляет удовольствие

    Тут каждому своё. Не могу сказать, что это плохо. От любого процесса надо получать максимальное удовольствие.  Я на уазике так раньше гонял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, Serenkiy сказал:

    Зимой мой конь городской житель )))

    Эт точно! Сегодня жена за рулём была, упомянула отсутствие тормозом после гоязевой ванны

    Тут каждому своё. Не могу сказать, что это плохо. От любого процесса надо получать максимальное удовольствие.  Я на уазике так раньше гонял. 

     Везунчик, жена в теме , это круто!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    12.06.2025 в 13:55, kedrs сказал:

    Мою любимую гравийную трассу с Акташа до долины Чулышман правда уже почти закатали в асфальт, но воспоминания очень хорошие. 

    Да хорошая была дорога, пока асфальтом не испортили.

    Еще шикарная гравийка от Кош-Агача до Беляшей (Джазатора), но её уже тоже активно портят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Тоже жду выходных 

     

     

    Screenshot_20250617_072038_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130
    10.06.2025 в 18:45, kedrs сказал:

    Так как мы очень серьезные инженеры, год чертили и создавали step модель. И сделали ее на чпу. 

    EDA6CFB8-F204-4CD9-8E94-E668F63B69EB.jpeg

    Сейчас вроде все компоненты, спасибо автору темы собраны, осталось собрать.

    Слелали под родной прадиковский тормозной щиток, ну и тормоза подзадрали немного. 

    Извиняюсь за нескромный вопрос. Чертежами не поделитесь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    11.06.2025 в 10:45, kedrs сказал:

    Ну несколько людей есть, кто уже реализовывал данную конструкцию. В том числе и автор темы. У него задние суппорта вообще увеличенные, передние прадиковские поршня 43мм задние сурфовские передние от kz 45мм. И как я понял вопросов за многолетнюю эксплуатацию нет. Я задние ставлю как впереди 43мм. 

      Если речь обо мне, то и спереди и сзади у меня стоят одинаковые суппорта 45мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    3 минуты назад, Макесус сказал:

    Если речь обо мне, то и спереди и сзади у меня стоят одинаковые суппорта 45мм.

    У вас впереди независимая подвеска наверно? Либо мост от прадо с kz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    10 минут назад, kedrs сказал:

    У вас впереди независимая подвеска наверно? Либо мост от прадо с kz?

    Неа. Спереди мост от тлк70 конца 80х. Расширенные под полуоси тлк60. 

    А суппорты родные сурфячие и спереди и сзади. Только диски от прадика какого то. 

    IMG_20250629_234628_116.jpg

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    По мосту у меня тоже самое расширенный под 60-е. На мостах от прадиков с двигателями lt с завода стоят 43-и суппорта, поэтому я и спросил про кзт. В конце 80-х интересно кзт уже был ?

    4 минуты назад, Макесус сказал:

    Спереди мост от тлк70 конца 80х.

     

    Ну либо диски 25мм поставили и 45-е суппорта

    Уже в процессе эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    1 минуту назад, kedrs сказал:

    По мосту у меня тоже самое расширенный под 60-е. На мостах от прадиков с двигателями lt с завода стоят 43-и суппорта, поэтому я и спросил про кзт. В конце 80-х интересно кзт уже был ?

     

    Не знаю был ли казет, но тот мост был с машины с 2лте и ГП 4.8.

    И суппорты тым были с тонкими поршнями под не вентилируемый диск. Одним словом древняя древность. Но суппорт от 130го встал как родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Я примерю скоро, для эксперимента, сейчас усиливаю мост передний, при сборке ради интереса накину суппорт от сурфа кзтного , хороший компромис, сзади 43 впереди 45. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    1 минуту назад, kedrs сказал:

    Я примерю скоро, для эксперимента, сейчас усиливаю мост передний, при сборке ради интереса накину суппорт от сурфа кзтного , хороший компромис, сзади 43 впереди 45. 

    Диски, мне кажется разные тогда должны быть. На 43 вентилируемые не встанут. Но могу ошибаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Однозначно. Вентилируемые 25, обычные что-то 21-22мм. 

    Но наверно сместить не сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    27 минут назад, kedrs сказал:

    Однозначно. Вентилируемые 25, обычные что-то 21-22мм. 

    Но наверно сместить не сложно

    43512-60100 вот мои диски. Одинаковые спереди и сзади. 

    Кстати, я их слотировал. Тормозят хорошо. 

    Но... Интенсивная езда на 35 Тоyo  мудовых, по асфальту, всё равно греет передние диски. 

    В вялом поиске чего то бОльшего. 

    Диаметром и толщиной больше. Конечно, с заменой суппортов. 

    Задние, кстати, не греются так. 

    С чего бы!? Может колдун работает.))) 

    Это тем, у кого спереди и сзади тормоза "одинаково тормозят" 

    За три года интенсивной эксплуатации и 60к пробега на одних и тех же тапках и зимой, и летом, ни разу жопа не побежала вперёд. 

    А вот что бы бы до с передними тормозами если бы сзади стояли барабаны, при таких нагрузках... 

     

    4 минуты назад, РМВ сказал:

    вообще-то колдун для компенсации тормозных усилий в зависимости от загрузки автомобиля , и отрегулировать его так чтоб он правильно работал при одинаковых супортах спереди и сзади , во всех режимах не получится ...  поэтому и не бывает с заводов спереди и сзади одинаковых тормозов и всего что с ними связано...

    А он что сказал? Разве что то другое? 

    А я добавлю: отрегулировать можно всё и размеры суппортов к этому не имеют отношения, от слова "совсем".

    Я думал это уже не нужно доказывать, ан-нет. Время проходит, а вопросы те же самые... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.