Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Переславль-Залесский
    • Машина: Тоета 4 рaнер 215 -2 UZ

    Мужики,может кто ставил пружины от 280.    285.  на 215 ,у меня 2UZ движок вот и думаю как будет,не жёстко,на сколько поднимется,подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4 раннер 215

    Скорее всего опустится, на 285 кузове 4 л. дв. вес около 200 кг, 4.7 л.дв. вес 260кг. Ставил я от GX 470 , 2 года катаю всё ок., в меру мягко не просели плюс проставки 2 см, от 4 литрового за год проседают пружины на 2 uz

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Дублирую ответ, поскольку вес ДВС во 2-м сообщении указан неточно.

     

    Пружины на тойоте (оригинал) при интенсивной эксплуатации по неровным (российским) дорогам просаживаются за 2-3 года. При крайне бережной эксплуатации - за 8-10 лет.

    На 285 раннере ( а 2010 г. - только он) не было мотора 2UZ. Поэтому передние пружины с этого донора Вам ставить без регулируемых нижних чашек пружины на передней стойке смысла нет. Ваш мотор (245 кг + 4 кг лишней ОЖ) существенно тяжелее, чем 1GR-FE (180 кг в 2010 г.) или 2TR-FE (170 кг). Соответственно, пружины рассчитаны на меньшие нагрузки. На Вашем автомобиле (2003 г.в.)  нагрузка на переднюю ось выше на 70 килограммов, чем на предполагаемом доноре!!!

     

    Задние пружины есть смысл ставить, если Вы уверены, что на доноре пробег существенно меньше, чем на Вашем раннере.

     

    Пружины - изнашиваемый элемент подвески. Какой смысл менять б/у на б/у?! Купите новые оригиналы и лет пять они при бережной эксплуатации будут самым идеальным решением.

     

    Если денег на новые нет, то задние пружины можно поискать где-нибудь на авторазборках от разбитого  150-го Прадо или 285 раннера - при условии малого пробега донора.

     

    Впереди можно просто заменить стойки на новые, с регулируемой нижней опорой (например Бильштайн 5200). Назад (при условии бережной эксплуатации) можно поставить над пружинами проставки 30-40 мм (не забывая оставить между ними и пружиной штатную резиновую прокладку).

     

    Существенно:

    элементы подвески работаю в комплексе и взаимозависимо. После замены пружин, даже если по уму ослаблялись сайлент-блоки рычагов передней и задней подвески (что в посторонних руках бывает крайне редко, поскольку корпуса с-блоков прикипают от коррозии к рычагам или осям) остальные элементы будут изнашиваться в ускоренном варианте (быстро появятся стуки от амортизаторов, сайлент-блоков и шаровых). То есть подвеску приводить в порядок нужно комплексно и одномоментно (замена всех расходников на качественные оригиналы). Например, 90 % сайлент-блоков на раннер-прадо на российском рынке - подделки.

     

    Вам логичнее сразу заменить все рычаги передней подвески в сборе (меньше подделок и сразу оригинал шаровой на них уже есть), заменить амортизаторы, подушки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, а не ограничиваться заменой совершеннолетних пружин б/у, на десятилетние пружины б/у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.