Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Нива, TLC 72

    Здравствуйте. купил мост от легкой 70 заказал ремкомплект переднего суппорта, начал перебирать, оказался не тот, подскажите пожалуйста от чего заказать ремкомплект. У поршенька суппорта который надо перебрать диаметр чуть больше 45мм высота примерно28,2, а тот что мне пришел 43 и высота примерно 31

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    хотя бы фото, на леворучках полный атас с суппортами))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Нива, TLC 72

    0-02-0a-68180fc7f3e9bfa56d5ce81d18e0f79d3817cfcefbcd79e0923420ac3bf869f9_cfb7362b.jpg

    0-02-0a-aaf6a0290f5952a658d073bb8b8ecc8b015d07298e9f467a0faf629bac7a3c36_192af79b.jpg

    0-02-05-0e4400cac95f15d3939136c3478ed6129b73a6a19e23f7230ba222a4d646afaa_983c2e94.jpg

    0-02-05-3d908428a8f6a7a93886f5e63cc3fec0924685e6594636fd4cedd5e898b0f986_4a6cdc92.jpg

    0-02-05-5224fb2f89efcf43e37d7225f23d83bc3e81edfd3a12486175a9456f7b48b5c8_454a641.jpg

    Мост скорее всего от машины 96 года говорят контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LAND CRUISER 72

    На 72й ставил ремкомплект 

    Frenkit 234008

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Нива, TLC 72

    Это 43 диаметр. мне такие и пришли, а по факту у меня сейчас 45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Нива, TLC 72

     колодки стоят кашияма D2160M KN307 если это поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    04479-60030 ремкоплект,47731-60020 поршень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Очень интересный мост)

    Редуктор с блокировкой.. у "лёгких 70-к" не было редукторов с блокировкой (причём настолько непривычной формы корпуса)

    клюшки в местах прохождения рулевой тяги подпилены?

    оооочень странно

    2020-02-07_07-27-56.thumb.jpg.d3d3fa093a42bcf722ee9478d31b8dec.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Нива, TLC 72
    8 часов назад, pasha-toyota сказал:

    04479-60030 ремкоплект,47731-60020 поршень

    Пишет что поршень этот 48 диаметр

    5 часов назад, stass_03 сказал:

    Очень интересный мост)

    Редуктор с блокировкой.. у "лёгких 70-к" не было редукторов с блокировкой (причём настолько непривычной формы корпуса)

    клюшки в местах прохождения рулевой тяги подпилены?

    оооочень странно

    2020-02-07_07-27-56.thumb.jpg.d3d3fa093a42bcf722ee9478d31b8dec.jpg

    Клюшки, редуктор и полагаю что сошка не от этого моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Руль левый? Отфотай ка всё подробнее, очень интересный кастом)

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Ничего не обычного. Редуктор и клюшки с 80ки. Может и суппорта от туда же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Нива, TLC 72

    Если суппорта от сурфа или 80( судя по размерам поршеньков 47731-60010,вот этот вроде) то могли без переделок встать? Или и диски тормозные меняться должны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    10.02.2020 в 04:26, Равиль сказал:

    Ничего не обычного. Редуктор и клюшки с 80ки. Может и суппорта от туда же.

    Сколько лазил под 80-ками, не помню так странно выглядящих клюшек 

    по центрам отверстий надо будет смерить, если 1:1 то надо подумать 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    7 часов назад, stass_03 сказал:

    Сколько лазил под 80-ками, не помню так странно выглядящих клюшек 

    по центрам отверстий надо будет смерить, если 1:1 то надо подумать

    клюшки от 80ки хорошо встают на 70ку, очень полезно при лифте т.к. исправляет кастор.

    из минусов передний мост смещается к кузову на 1см, надо подогнуть задение сошки в верх дабы задняя тяга не цепляла за клюшки( на фото пропилили-ослабили клюшки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это получается 80-ные короче 70-ных? 

    Ну кастор на 70-ках прекрасно исправляется 25т гидропрессом, бонусом ещё получаем +2см вперед)

    DSC00635.thumb.JPG.6fcd16e3e0645e37f6242dbdd6f80261.JPG

    DSCN3701.thumb.JPG.078b62768aaf65510a17cea334454ae2.JPG

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    7 минут назад, stass_03 сказал:

    Это получается 80-ные короче 70-ных? 

    Да.

    9 минут назад, stass_03 сказал:

    Ну кастор на 70-ках прекрасно исправляется 25т гидропрессом, бонусом ещё получаем +2см вперед)

    тоже решение хоть и не однозначное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    37 минут назад, Михаил74 сказал:

    тоже решение хоть и не однозначное.

    У меня так уже больше 2х лет. Выпрямляли прессом, место изгиба грели. По каким только буеракам я не ездил... Пока полёт нормальный, но родные изогнутые лежат в гараже на всякий случай )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    5 часов назад, B@nder@S сказал:

    Выпрямляли прессом

    А зачем выпрямляли? Для исправления кастора надо наоборот сильнее загибать было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    2 часа назад, Равиль сказал:

    А зачем выпрямляли? Для исправления кастора надо наоборот сильнее загибать было.

    :blink2:  если сильнее загнуть, то колеса не поворачивать будут, а падать влево и в право!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    5 часов назад, Равиль сказал:

    А зачем выпрямляли? Для исправления кастора надо наоборот сильнее загибать было.

    вот тут наглядно куда кастор идёт при разгибании. На переднем плане - штатная клюха, на заднем - выгнутая +2``

    DSC00638.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.