Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    18 часов назад, stass_03 сказал:

    вот тут наглядно куда кастор идёт при разгибании. На переднем плане - штатная клюха, на заднем - выгнутая +2``

    DSC00638.JPG

    Ну, так все правильно, на +2 сильнее загнута, а не выпрямлена. 

    21 час назад, Drnice сказал:

    :blink2:  если сильнее загнуть, то колеса не поворачивать будут, а падать влево и в право!

    Я страшную тайну открою: так и должно быть, когда кастор выводишь в нормальное положение, при предельных углах поворота, колеса наклоняются внутрь поворота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Когда клюшку выпрямляешь мост поварачивается на себя,что и требуется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    6 часов назад, Равиль сказал:

    Ну, так все правильно, на +2 сильнее загнута, а не выпрямлена. 

    ...

    Матчасть однако, надо Тебе подучить.
    Гриф клюхи выпрямлен, часть с креплениями к чулку, загнута. Кастор поправлен))

    2020-02-14_10-02-42.thumb.jpg.07934cfed3ea70a8df0fbfc7f1738f0e.jpg

     

    Вот так это делается дорогими и модными салентблоками))

     

    2020-02-14_10-04-10.jpg.0f2cc54d326c92ba824d03e20e8e631f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Гриф клюхи выпрямлен

    Так вот что вы выпрямляете. Так и надо говорить. По факту клюшка в целом прямее от этого не становится. Поэтому и путаница.

     

    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Матчасть однако, надо Тебе подучить.

    Я как раз это прекрасно знаю. Терминологию применять надо правильно, чтобы путаницы не возникало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    13 минут назад, Равиль сказал:

    Так вот что вы выпрямляете. Так и надо говорить.

    Так вот здесь фото есть, и наглядно видно, что распрямлено. Так что ни о чём спор.

    А по факту да: распрямляя гриф, мы делаем клюшку ещё кривее )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Нива, TLC 72

    Господа, клюшки- это безусловно здорово, но мне интересна информация посуппортам. Я уже догадался что на 70 не ствили суппорта с 45 поршеньками, тогда вопрос визуально как можно отличить суппорта 80 от 4ранера или может по каким то признакам понять от чего мои. Под какую толщину дисков они расчитаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    огу ошибаться,но видов супортов на 70 два ,

    47730-35080 это с одинаковыми большими поршнями 43

    47730-35010 это с разными поршнями 34/43

    других на легких 70 не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    5 часов назад, Flex95 сказал:

    Господа, клюшки- это безусловно здорово, но мне интересна информация посуппортам. Я уже догадался что на 70 не ствили суппорта с 45 поршеньками, тогда вопрос визуально как можно отличить суппорта 80 от 4ранера или может по каким то признакам понять от чего мои. Под какую толщину дисков они расчитаны

    45 поршни это на 80-ке первых серий шли дизельных (на которые можно 15 диски ставить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Нива, TLC 72

    Самое занятное, что мост с контрактной 70ки 96 года, как утверждает бывший владелец что суппорта он не менял, да и визуально по пыльникам не видно колхоза, встают эти суппорта как родные. Могло ли получиться так что в 96 году была партия 70 с 80 или Сурфовыми суппортами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    45 мм это 80-ка 1990-1992 и ещё горстка машин

    47731-60010

    2020-02-15_08-56-20.thumb.jpg.e1c3c5f66bf6a8102e6783a4f2cf5ba5.jpg

    2020-02-15_08-57-25.thumb.jpg.a39962598ae7bd6735ee7f70045c517d.jpg

    2020-02-15_08-58-36.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Нива, TLC 72

    Да, всё верно, поршеньки купил именно эти, по размерам 1 в 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    14.02.2020 в 16:51, Flex95 сказал:

    Господа, клюшки- это безусловно здорово, но мне интересна информация посуппортам. Я уже догадался что на 70 не ствили суппорта с 45 поршеньками, тогда вопрос визуально как можно отличить суппорта 80 от 4ранера или может по каким то признакам понять от чего мои. Под какую толщину дисков они расчитаны

    Самый простой способ - смотреть надпись на суппорте. Со стороны трубки.

    S12+8 - ставились на 40, 60, 70 (старые) серию. Это где поршни разные, 43 и 34 мм.

    S12W - поршни на 43 мм. Старые сурфы первой и второй серии. И семидесятки лёгкие и тяжёлые после 90 года.

    Толщина дисков тормозных в этих случаях 20 мм.

     

    S13WB - поршни на 45 мм. С буквой "В" ставились на сурфы второго поколения в конце выпуска. Тормозной диск, если мне не изменяет память, толщиной 25 мм.

    После "W" может быть и другая буква, это уже и более новые сурфы, прадо 90, 120 и т.д.

    У суппортов от восьмидесятой серии трубка подачи тозмозной жидкости отличается способом крепления, от более обычных.

     

    У всех этих суппортов одинаковое расстояние под болты крепления у кулаку, поэтому замена на суппорта с большими по диаметру поршнями весьма популярный, особенно у америкосов, вид тюнинга старых машин. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    1 час назад, VictorV сказал:

    Самый простой способ - смотреть надпись на суппорте. Со стороны трубки.

    S12+8 - ставились на 40, 60, 70 (старые) серию. Это где поршни разные, 43 и 34 мм.

    S12W - поршни на 43 мм. Старые сурфы первой и второй серии. И семидесятки лёгкие и тяжёлые после 90 года.

    Толщина дисков тормозных в этих случаях 20 мм.

     

    S13WB - поршни на 45 мм. С буквой "В" ставились на сурфы второго поколения в конце выпуска. Тормозной диск, если мне не изменяет память, толщиной 25 мм.

    После "W" может быть и другая буква, это уже и более новые сурфы, прадо 90, 120 и т.д.

    У суппортов от восьмидесятой серии трубка подачи тозмозной жидкости отличается способом крепления, от более обычных.

     

    У всех этих суппортов одинаковое расстояние под болты крепления у кулаку, поэтому замена на суппорта с большими по диаметру поршнями весьма популярный, особенно у америкосов, вид тюнинга старых машин. 

     

    законспектировал

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Забыл добавить :imageproxy:

    Может потребоваться небольшая подрезка тормозного защитного щита, длина более новых суппортов чуть больше.

    И, в некоторых случаях, нужно будет поиграться ГТЦ. 

    Меняется объём тормозной жидкости и соотношение усилия ГТЦ - суппорт.

    При увеличении диаметра поршней педаль может показаться мягче. Но это вопрос личных предпочтений.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Нива, TLC 72

    всё в точку, на суппорте маркировка S13WB блин. а диски у меня куплены 20 мм,получается не подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Поршни суппорта будут заметно выступать наружу и, возможно, несимметрично с разных сторон суппорта.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.
    8 часов назад, Flex95 сказал:

    всё в точку, на суппорте маркировка S13WB блин. а диски у меня куплены 20 мм,получается не подойдут?

    Все таки ты пошел по вроде бы простому пути, но он оказался как всегда, с поворотами. Вот именно и по этой причине я не хотел менять задний мост, чтобы потом не маяться с мелочевкой при замене/ревизии. 

    Олег, а задний чулок с полуосями нашел? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка

    новые суппорта .перед новым годом. покупал за 2900 руб за штуку.если есть интерес пиши в личку найду номера и координаты

    Изменено пользователем Diz11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    17.02.2020 в 11:17, Flex95 сказал:

    на суппорте маркировка S13WB блин. а диски у меня куплены 20 мм,получается не подойдут?

    Когда вкатывал себе мост от 70, то суппорты поставил  S13WB от рестайлового ранера под диски 25мм, диски ставил 70е толщиной 20мм, работает нормально, надо только колодки менять немного чаще, чтобы при истирании колодок поршеньки не повылезали, или ставить подкладки 2мм. Колодки родные не подошли по вылету, подбирал другие, если память не изменяет то брал от 80ки, на данный момент пользую акибоно AN-336WK, по вылету они подходят идеально.

    Тормоза стали немного лучше чем с родными суппортами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    17.02.2020 в 11:38, VictorV сказал:

    Поршни суппорта будут заметно выступать наружу и, возможно, несимметрично с разных сторон суппорта.

    у меня выступают семитрично, но у меня колхоз там, суппорты  S13WB, диски 20мм от 70ки, ступица от 130го для выравнивания колеи и посадочное под диск проточено на 2 мм, суппорты крепятся к наружней части поворотного кулака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.