саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) Впервые почти за 20 лет Предистория: Приехал, заглушил, все как всегда. Простояла машина 4 дня. Сегодня попытался завести - сдохла АКБ. Подзарядил. Но.... при включении зажигания не загорается чек и лампа зарядки. Естественно - не заводится. Проверил преды под капотом, в салоне - все живые. Заменил круглое реле по капотом - ......увы. Заметил еще так же - не становится на сигналку - совсем не реагирует на пульт. Хотя открывал я её с сигналки. Еще - у меня ДХО включаются при включении зажигания. - они тоже не горят. Я кинул провод от питания ДХО на прямую на +. Чек загорелся но лампа зарядки нет. и даже не схватывает. Может кто накидает советов. Машина на улице. как назло подморозило........ Изменено 6 февраля 2020 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #2 Опубликовано: 6 февраля 2020 Замок зажигания не чудил перед ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3 Опубликовано: 6 февраля 2020 23 минуты назад, Predator сказал: Замок зажигания не чудил перед ? Вроде нет. Стартер крутит, розетка зарядки работает при включении зажигания. Стекла поднимаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #4 Опубликовано: 6 февраля 2020 за питание приборв и ток возбуждения генератора отвечает пред "GAUGE". провериь бы на нем вольты.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 5 минут назад, Predator сказал: за питание приборв и ток возбуждения генератора отвечает пред "GAUGE". провериь бы на нем вольты.. Преды проверил все. Но он ведь и без зарядки должен завестись. Изменено 6 февраля 2020 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #6 Опубликовано: 6 февраля 2020 1 минуту назад, саш сказал: он ведь и .. Не так цель, Суть проверки Проводит ли соединение замок зажигания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #7 Опубликовано: 6 февраля 2020 5 минут назад, Predator сказал: Не так цель, Суть проверки Проводит ли соединение замок зажигания. У меня после замка подключены много потребителей - они все работают. А после замка выходит всего один или 2 провода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #8 Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) пред и реле "MAIN" (EFI ) Запитываются? Изменено 6 февраля 2020 пользователем Predator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #9 Опубликовано: 6 февраля 2020 6 минут назад, Predator сказал: пред и реле "MAIN" (EFI ) Запитываются? На реле точно есть напряжение - мерял. Преды проверял. все вынимал. Кроме силовых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #10 Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) Тогда, искра есть? Аесли прижать заслонку воздухомера . насос в баке жюжит? Изменено 6 февраля 2020 пользователем Predator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 5 минут назад, Predator сказал: Тогда, искра есть? Не проверял. Замерз. Искру на завтра. Пока искал пропажу чека и лампы зарядки Изменено 6 февраля 2020 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #12 Опубликовано: 6 февраля 2020 немного еще не понял расположение предов в салоне. Вроде количество одинаковое, а расположены по разному - на крышке одно, а в живую другое. Но вроде проверил преды все. А вот которые из них IGN , которое INGINE? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #13 Опубликовано: 6 февраля 2020 На обоих фото все верно, надо смотреть не по живому а схематично квадрат 3Х3 это основные . Квадрат с лева 2Х2 это всякие второстепенные цепи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #14 Опубликовано: 6 февраля 2020 15 минут назад, Predator сказал: На обоих фото все верно, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #15 Опубликовано: 6 февраля 2020 У меня кажись было что-то подобное,сгнил проводок на предохлик IGN в подкапотном блоке предохранителей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #16 Опубликовано: 6 февраля 2020 Возможно проблема с сигнализацией. Если с автозапуском, то у неё есть свое реле, которое выключает зажигание. Оно где то рядом с блоком сигнализации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #17 Опубликовано: 6 февраля 2020 7 минут назад, mr.x сказал: Возможно проблема с сигнализацией. Если с автозапуском, то у неё есть свое реле, которое выключает зажигание. Оно где то рядом с блоком сигнализации. Сигналка без автозапуска. Древняя aps. 33 минуты назад, Renegat сказал: У меня кажись было что-то подобное,сгнил проводок на предохлик IGN в подкапотном блоке предохранителей Завтра проверю напряжения на предохранителях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #18 Опубликовано: 6 февраля 2020 Лучше уж сразу на замке зажигания проверить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #19 Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 8 минут назад, mr.x сказал: Лучше уж сразу на замке зажигания проверить. По обстакановке посмотрю. К замку лезть неудобно. Если на предах + не найду- полезу дальше. Но мне кажется это не в замке. Чему там ломаться - токи там относительно небольшие. Изменено 6 февраля 2020 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #20 Опубликовано: 6 февраля 2020 Предположение: сигналка прерывает цепь EFI после замка зажигания. От резкого понижения температуры пропал плюс или масса на блок управления сигналкой. Без подачи тока на блок сигналки цепь EFI остаётся разомкнутой. Естественно, мог сгореть (сгнить) замкнуть (в том числе от холода, конденсата) любой контакт в блоке управления сигналки, с теми же самыми последствиями. Потому и Чек не горит. И это правильная установка сигналки! На некоторых конструкциях сигналка выводится на отдельный тумблер, разрывающий цепь вручную. Искры нет. Свечи залиты. Стартер крутит. При подключении самодиагностики Чек скорее всего не будет мигать вообще. Резюме: нужен электрик знакомый с этим типом сигналки. Идеально, нужен тот же самый электрик, который устанавливал эту сигналку 20 лет назад. 25 -30 лет назад эти машины были угоняемы и конструкторы установщики противоугонных систем резвились на полную катушку. В том числе, подключаясь к штатной схеме запрета включения стартера без выжатого сцепления на машинах с МКПП. У меня 20 лет назад было две системы прерывания цепи - от Блока управления сигналкой и ручной потайной тумблер. Как начались глюки - очистил машину от всех соплей. Возможно и лёгкое волшебство - при прогреве в тёплом гараже все придёт в исправное состояние и даже можно будет считать имевшую место ошибку по цепи EFI. Но все равно нужен будет электрик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах