Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Впервые почти за 20 лет:Cherna-facepalm:

    Предистория:

    Приехал, заглушил, все как всегда. Простояла машина 4 дня.

    Сегодня попытался завести - сдохла АКБ:sorry:. Подзарядил. Но.... при включении зажигания не загорается чек и лампа зарядки. Естественно - не заводится. Проверил преды под капотом, в салоне - все живые. Заменил круглое реле по капотом -   ......увы. Заметил еще так же - не становится на сигналку - совсем не реагирует на пульт. Хотя открывал я её с  сигналки.  

    Еще - у меня  ДХО включаются при включении зажигания. - они тоже не горят. Я  кинул провод от питания  ДХО на прямую на +. Чек загорелся но лампа зарядки нет. и  даже не схватывает.

    Может кто накидает советов. :imageproxy:

    Машина на улице. как назло подморозило........:blink2:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Замок зажигания не чудил перед ? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    23 минуты назад, Predator сказал:

    Замок зажигания не чудил перед ? :think:

    Вроде нет. Стартер крутит, розетка зарядки работает при включении зажигания. Стекла поднимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    за питание приборв и ток возбуждения генератора отвечает пред "GAUGE". 

    провериь бы на нем вольты..:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, Predator сказал:

    за питание приборв и ток возбуждения генератора отвечает пред "GAUGE". 

    провериь бы на нем вольты..:focus:

    Преды проверил все. Но он ведь и без зарядки должен завестись.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 минуту назад, саш сказал:

    он ведь и ..

    Не  так цель, 

    Суть проверки Проводит ли соединение замок зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, Predator сказал:

    Не  так цель, 

    Суть проверки Проводит ли соединение замок зажигания.

    У меня после замка подключены много потребителей - они все работают. А после замка выходит всего один или 2 провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    пред и реле  "MAIN" (EFI ) Запитываются? 

    DC.thumb.jpg.26ac285be7a7d2a42cf061bfd48d651a.jpg

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, Predator сказал:

    пред и реле  "MAIN" (EFI ) Запитываются? 

    На реле точно есть напряжение - мерял. Преды проверял. все вынимал. Кроме силовых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Тогда, искра есть? :force:

    Аесли прижать заслонку воздухомера . насос в баке жюжит? 

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, Predator сказал:

    Тогда, искра есть? :force:

    Не проверял. Замерз:Cherna-facepalm:. Искру на завтра. Пока искал пропажу чека и лампы зарядки

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    немного еще не понял расположение предов в салоне.

    Вроде количество одинаковое, а расположены  по разному - на крышке одно, а в живую другое. Но вроде проверил преды все. А вот которые из них IGN , которое INGINE?

    IMG_20200206_161124.jpg

    IMG_20200206_161151.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    На обоих фото все верно,

    надо смотреть не по живому а схематично квадрат 3Х3 это основные . Квадрат с лева 2Х2 это всякие второстепенные цепи.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    15 минут назад, Predator сказал:

    На обоих фото все верно,

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У меня кажись было что-то подобное,сгнил проводок на предохлик IGN в подкапотном блоке предохранителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Возможно проблема с сигнализацией. Если с автозапуском, то у неё есть свое реле, которое выключает зажигание. Оно где то рядом с блоком сигнализации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, mr.x сказал:

    Возможно проблема с сигнализацией. Если с автозапуском, то у неё есть свое реле, которое выключает зажигание. Оно где то рядом с блоком сигнализации.

    Сигналка без автозапуска. Древняя aps. 

    33 минуты назад, Renegat сказал:

    У меня кажись было что-то подобное,сгнил проводок на предохлик IGN в подкапотном блоке предохранителей

    Завтра проверю напряжения на предохранителях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Лучше уж сразу на замке зажигания проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, mr.x сказал:

    Лучше уж сразу на замке зажигания проверить.

    По обстакановке посмотрю. К замку лезть неудобно. Если на предах + не найду- полезу дальше. Но мне кажется это не в замке. Чему там ломаться - токи там относительно небольшие.

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Предположение: сигналка прерывает цепь EFI  после замка зажигания.

    От резкого понижения температуры пропал плюс или масса на блок управления сигналкой. Без подачи тока на блок сигналки цепь EFI остаётся разомкнутой. Естественно, мог сгореть (сгнить) замкнуть (в том числе от холода, конденсата) любой контакт в блоке управления сигналки, с теми же самыми последствиями. Потому и Чек не горит. И это правильная установка сигналки!

    На некоторых конструкциях сигналка выводится на отдельный тумблер, разрывающий цепь вручную. Искры нет. Свечи залиты. Стартер крутит. При подключении самодиагностики  Чек скорее всего не будет мигать вообще. 

     

    Резюме: нужен электрик знакомый с этим типом сигналки. Идеально, нужен тот же самый электрик, который устанавливал эту сигналку 20 лет назад. 25 -30 лет назад эти машины были угоняемы и конструкторы установщики противоугонных систем резвились на полную катушку. В том числе, подключаясь к штатной схеме запрета включения стартера без выжатого сцепления на машинах с МКПП.  У меня 20 лет назад было две системы прерывания цепи - от Блока управления сигналкой и ручной потайной тумблер. Как начались глюки - очистил машину от всех соплей. 

     

    Возможно и лёгкое волшебство - при прогреве в тёплом гараже все придёт в исправное состояние и даже можно будет считать имевшую место ошибку по цепи EFI. Но все равно нужен будет электрик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.