Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 минут назад, John298 сказал:

    Предположение: сигналка прерывает цепь EFI  после замка зажигания.

    От резкого понижения температуры пропал плюс или масса на блок управления сигналкой. Без подачи тока на блок сигналки цепь EFI остаётся разомкнутой. Естественно, мог сгореть (сгнить) замкнуть (в том числе от холода, конденсата) любой контакт в блоке управления сигналки, с теми же самыми последствиями. Потому и Чек не горит. И это правильная установка сигналки!

    На некоторых конструкциях сигналка выводится на отдельный тумблер, разрывающий цепь вручную. Искры нет. Свечи залиты. Стартер крутит. При подключении самодиагностики  Чек скорее всего не будет мигать вообще. 

     

    Резюме: нужен электрик знакомый с этим типом сигналки. Идеально, нужен тот же самый электрик, который устанавливал эту сигналку 20 лет назад. 25 -30 лет назад эти машины были угоняемы и конструкторы установщики противоугонных систем резвились на полную катушку. В том числе, подключаясь к штатной схеме запрета включения стартера без выжатого сцепления на машинах с МКПП.  У меня 20 лет назад было две системы прерывания цепи - от Блока управления сигналкой и ручной потайной тумблер. Как начались глюки - очистил машину от всех соплей. 

     

    Возможно и лёгкое волшебство - при прогреве в тёплом гараже все придёт в исправное состояние и даже можно будет считать имевшую место ошибку по цепи EFI. Но все равно нужен будет электрик. 

    Сигналка - да! Древняя как мамонт, покупал с ней. И она, кстати, сейчас не работает. Найти того электрика -нереально. Машина  была пригнана с другого региона.

    Завтра попытаюсь найти кнопку  Валет и отключить сигналку.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Сейчас наши машины как мамонты и их никто не угоняет. Для того, чтобы ампутировать сигналку как класс, следует обратиться к добросовестному электрику не младше 40 лет. Штатную проводку нужно будет добросовестно восстановить!!!  От непрофессиональных дегенератов достаточно поставить машину на 4L и затянуть стояночный тормоз (зимой - с оглядкой на примерзание). А из салона что-либо спереть - никакая сигнализация не страхует.

     

    Недобросовестный электрик предложит установить новую сигналку и навесит поверх старых необузданных фантазий новые сопли. Ещё раз: в "лихие 90-е" на эту бандитскую модель навешивали самые нетрадиционные (в хорошем смысл) системы сигнализации и иммобилизации.

     

    Самому лезть не стоит, кроме попытки согреть машину в тёплом гараже. 

     

    Из области экзотики, но возможно: на блоке управления сигналки имелся автономный источник питания типа - таблетка плюс крона. У меня такая схема на одной домашней японской системе работала 12 лет без замены батарейки и кроны. 

     

    Если нет питания на блок управления - Валет не сработает.

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, John298 сказал:

    Сейчас наши машины как мамонты и их никто не угоняет. Для того, чтобы ампутировать сигналку как класс, следует обратиться к добросовестному электрику не младше 40 лет. Штатную проводку нужно будет добросовестно восстановить!!!  От непрофессиональных дегенератов достаточно поставить машину на 4L и затянуть стояночный тормоз (зимой - с оглядкой на примерзание). А из салона что-либо спереть - никакая сигнализация не страхует.

     

    Недобросовестный электрик предложит установить новую сигналку и навесит поверх старых необузданных фантазий новые сопли. Ещё раз: в "лихие 90-е" на эту бандитскую модель навешивали самые нетрадиционные (в хорошем смысл) системы сигнализации и иммобилизации.

     

    Самому лезть не стоит, кроме попытки согреть машину в тёплом гараже. 

     

    Из области экзотики, но возможно: на блоке управления сигналки имелся автономный источник питания типа - таблетка плюс крона. У меня такая схема на одной домашней японской системе работала 12 лет без замены батарейки и кроны. 

     

    Я не думаю, что сигналка супер запутанная. Обратной связи нет. Автозапуска нет. В общем просто оралка. Для начала попробую просто отключить. А там уже посмотрим. Машина стоит на улице, возле дома,жуть как неудобно.  

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Валет не сработает, если на блок нет питания. Вы сняли машину с сигналки и больше сигнализацию не активировали!!!! То есть Вы уже не нуждайтесь в Валете. Валет - это запаска при утрате дистанционного пульта или поломке (батарейка села) на дистанционке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, John298 сказал:

    Валет не сработает, если на блок нет питания. Вы сняли машину с сигналки и больше сигнализацию не активировали!!!! То есть Вы уже не нуждайтесь в Валете. Валет - это запаска при утрате дистанционного пульта или поломке (батарейка села) на дистанционке.

    Согласен. Но я не могу поставить машину на сигналку. Она не реагирует на пульт. Мысли у меня - нет питания  на сигналку. Попытаюсь отследить  маршрут питающего провода. Может это взаимосвязано. Попробую продубливать +на сигналку,если его нет.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    8 минут назад, саш сказал:

    Согласен. Но я не могу поставить машину на сигналку. Она не реагирует на пульт. Мысли у меня - нет питания  на сигналку. Попытаюсь отследить  маршрут питающего провода. Может это взаимосвязано. Попробую продубливать +на сигналку,если его нет.

    Массу проверь на кузов от мотора. Там штатный проводок - идет от коллектора впускного к кузову через коннектор, он часто окисляется - с черной такой фишкой. Пропадает масса со всеми вытекающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, Bratok_xxl сказал:

    Массу проверь на кузов от мотора. Там штатный проводок - идет от коллектора впускного к кузову через коннектор, он часто окисляется - с черной такой фишкой. Пропадает масса со всеми вытекающими.

    Если быть точным то от кузова до мотора. Проверю. Но вряд ли там косяк. Стартер крутит бодро.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    Только что, саш сказал:

    Если быть точным то от кузова до мотора. Проверю. Но вряд ли там косяк.

    Хорошо проверь, я так и прилип - симптомы похожие. Там и сигналка глючила и много чего еще как оказалось. Обычно на него никто не обращает внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, Bratok_xxl сказал:

    Хорошо проверь, я так и прилип - симптомы похожие. Там и сигналка глючила и много чего еще как оказалось. Обычно на него никто не обращает внимания.

    А стартер крутил у тебя, ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, саш сказал:

    Завтра попытаюсь найти кнопку  Валет и отключить сигналку.

    Чтота подозреваю..  Разве известна правильная комбинация нажатия кнобки валета? :no:

    Беспорядочное тыкание могет усугубить сам вопрос.. (кнобка могет оказатся программируемой ) :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 часов назад, Predator сказал:

    Чтота подозреваю..  Разве известна правильная комбинация нажатия кнобки валета? :no:

    Беспорядочное тыкание могет усугубить сам вопрос.. (кнобка могет оказатся программируемой ) :punchl:

    У старых сигналках, по моему, просто. Вкл. Зажигание и нажать Валет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У старых сигналок имеет значение количество нажатий на кнопку валета. Я, например, помню - для отключения сигналки мне нужно было 9 раз нажать на кнопку. Вообще может быть даже ручной тумблер, полностью отключающий сигналку от машины. С сигналками на заре их истории резвились насколько хватит фантазии. А талантливых электриков и компьютерщиков и тогда хватало.  Например, были функции: 

    1. Возможность незаметного выключения машины после того, как пульт сигналки оказался в руках недружественного бандита с маскировкой ситуации под выход из строя двигателя и/или самой системы сигнализации.

    2. Выключение сигналки  при попытке завести машину без полного снятия с охраны...

     

    Ручной тумблер для активации первой функции (при котором переставал гореть Чек) у меня стоял прямо на рукоятке открывания бензобака - ближе к моторному отсеку - то есть при прямом осмотре - его видно не было.

     

    Именно потому я и рекомендовал электрика не моложе 40 лет.

     

    Оживить "умершую" сигналку старых образцов можно и снятием клеммы с заряженного  АКБ (только не заприте нечаянно машину, если не работает механический ключ доступа в салон). Когда Вы отключали АКБ на севшем аккумуляторе, сигналка могла и не сработать. 

     

    Посмотрите, не берётся ли питание на сигналку непосредственно с плюсовой клеммы АКБ отдельным проводом, который мог обломаться на морозе. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 минут назад, John298 сказал:

    У старых сигналок имеет значение количество нажатий на кнопку валета. Я, например, помню - для отключения сигналки мне нужно было 9 раз нажать на кнопку. Вообще может быть даже ручной тумблер, полностью отключающий сигналку от машины. С сигналками на заре их истории резвились насколько хватит фантазии. А талантливых электриков и компьютерщиков и тогда хватало.  Например, были функции: 

    1. Возможность незаметного выключения машины после того, как пульт сигналки оказался в руках недружественного бандита с маскировкой ситуации под выход из строя двигателя и/или самой системы сигнализации.

    2. Выключение сигналки  при попытке завести машину без полного снятия с охраны...

     

    Ручной тумблер для активации первой функции (при котором переставал гореть Чек) у меня стоял прямо на рукоятке открывания бензобака - ближе к моторному отсеку - то есть при прямом осмотре - его видно не было.

     

    Именно потому я и рекомендовал электрика не моложе 40 лет.

     

    Оживить "умершую" сигналку старых образцов можно и снятием клеммы с заряженного  АКБ (только не заприте нечаянно машину, если не работает механический ключ доступа в салон). Когда Вы отключали АКБ на севшем аккумуляторе, сигналка могла и не сработать. 

     

    Посмотрите, не берётся ли питание на сигналку непосредственно с плюсовой клеммы АКБ отдельным проводом, который мог обломаться на морозе. 

    Я почитал про APS древнюю. Вроде один раз Валет и зажигание. меня смущает почему перестала срабатывать сигналка.  Утром то я снял брелоком с охраны. А после того как пару раз попытался завести ( схватывал, но батарейка уже умирала) поставить на охрану не смог. И лампочки перестали зажигаться при включении зажигания.  АКБ подзарядил. Крутит нормально, но......

    Попробую обесточить полностью на пару часиков.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Про батарейку в брелке сигнализации говорили уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, саш сказал:

    Попробую обесточить полностью на пару часиков.

    не поможет. 

    1 час назад, саш сказал:

    Я почитал про APS древнюю.

    умерла она скорее всего ибо уж слишком долгий срок жизни ее оказался. Обычно они столько не жили . 

    1 час назад, саш сказал:

    АКБ подзарядил. Крутит нормально, но......

    снять подрулевой кожух панели ,  найти все не штатные провода , вырезать их , там же где-то висит блок сигналки и реле блокировки. Все ликвидировать , штатные провода соединить и за изолировать . И будет тебе счастье .  

    Супер пупер электриком старше 40 лет :Cherna-facepalm: быть не надо для этого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Про супер-пупер - это мем подростков. А квалифицированно удалить сигналку и восстановить проводку может и получится у человека, который не смог сразу в голове связать отсутствие заряда АКБ, разрыв цепи EFI  и умерший пульт сигналки , а может и не получится. Сжечь ЭБУ при неквалифицированном удалении сигналки, прерывающей ..., легко. Тем более, первый шаг уже сделан, цепь EFI восстановлена обходным путём. 130-й простая и кондовая машина, но это не гарантия...   

    37 минут назад, Makok сказал:

    Про батарейку в брелке сигнализации говорили уже?

    В сообщении № 24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, John298 сказал:

     Сжечь ЭБУ при неквалифицированном удалении сигналки, прерывающей ..., легко.

    Ну если только лампой паяльной это делать . :laugh:

    14 минут назад, John298 сказал:

    А квалифицированно удалить сигналку и восстановить проводку может и получится у человека,

    То , что я выше написал, я делал еще 25 лет назад , 40 лет мне тогда не было и  толком опыта тоже не было. И именно АПСки чаще всего приходилось удалять , так как умирали они как мухи , а стояли в 9 авто из 10.

    1 час назад, саш сказал:

    Крутит нормально

    И пока чек на панели не загорится , крутить можно и не пробовать. 

    Кстати , проверь колодку предохранителя EFI под капотом , она бывает плавится от плохого контакта и на вид все целое и предохлик новый , а контакта нет и питания на мозгах нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    умерла она скорее всего ибо уж слишком долгий срок жизни ее оказался.

    только у меня почти 20 лет:Cherna-facepalm: с ней и брал машину.

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    там же где-то висит блок сигналки и реле блокировки. Все ликвидировать , штатные провода соединить и за изолировать . И будет тебе счастье .

    По идее - если сигналка крякнула, на пульт не реагирует, но машина не орет при открытии ключем, то можно пока без сигналки поискать причину. Или я не прав?

     

    2 часа назад, John298 сказал:

    который не смог сразу в голове связать отсутствие заряда АКБ, разрыв цепи EFI  и умерший пульт сигналки

    Зарядка была до постановки машины на стоянку. сигналка работала, пульт сигналки- батарейка свежая, лампочка моргает. Может отвязался? такое у меня бывало на пузотере. Такая же APS-ка стояла.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    И пока чек на панели не загорится , крутить можно и не пробовать.

    искусственно чек зажег- но лампа зарядки не зажглась - и не завелся, даже не схватывает.

    Проверю еще все преды и колодки.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, саш сказал:

    По идее - если сигналка крякнула, на пульт не реагирует, но машина не орет при открытии ключем,

    Сигналка может крякнула или просто без питания осталась.

    2 часа назад, саш сказал:

    то можно пока без сигналки поискать причину.

    ну попытаться. Только надо не методом тыка , а по схемам.

    Снимок экрана 2020-02-07 в 15.31.40.png

    Судя по тому , что нет зарядки и не горит чек , то предохранитель IGN или  цепь от него то реле EFI в обрыве.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    ну попытаться

    В общем завелась.

    Ничего не делал :Cherna-facepalm:- только обесточил (выключил массу)и два часа к ней не подходил. Пришел - включил массу - и о чудо - сигналка крякнула, все лампочки зажглись..............завелась с пол пинка, но на 2-3 горшках- наверное когда гонял впустую стартером - залил свечи. прочхалась. и как всегда  все ровненько работает.

    Склоняюсь к сигналке, потому, что ничего не делал. сейчас поставил в теплый гараж - пусть погреется, заодно и АКБ заряжу.

    Вот как то так. Барабашка завелась.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.