Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    лечить не ампутировать! , запятая прилагается. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, саш сказал:

    Склоняюсь к сигналке,

    выкинь ее , пока машина дома и в тепле .

    1 минуту назад, Predator сказал:

    лечить не ампутировать! , запятая прилагается. :biggrin:

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    выкинь ее , пока машина дома и в тепле

    Давно уже подумываю. Но заглянул сейчас под панель.............................жопа. Все вплетено в штатный жгут. Саму сигналку и датчик удара  увидел. реле пока не нашел. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, саш сказал:

    ....жопа.

    надо от нее избавлятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    надо от нее избавлятся.

    Согласен. Но, наверное уже с помощью спецов.  Нашел еще какой то блок - без опознавательных знаков, от него выходит антенна. Фиг его знает, что это. 20 лет езжу и ..............не знаю:sorry:

    IMG_20200207_170937.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    23 часа назад про волшебство писал в сообщении N 20.  Антенна - для приёма сигнала от ещё одной дистанционки. Когда выкинут братка из машины и отберут ключи с сигналкой, можно дистанционно заглушить машину. Возможно, электрик найдёт ещё и реле, которое глушит двигатель не в момент нажатия на кнопку "секретной" дистанционки, а спустя 5-10 минут. Сам блок управления, скорее всего за левой панелью , сантиметрах в 15-30 от салонного блока предохранителей или под торпедой - справа - слева от рулевой колонки. 

    Для удаления всех "соплей", извините уж пожалуйста, нужен добросовестный и квалифицированный электрик не моложе 40 ((Сорока)) лет. Приведение проводки в штатное состояние на этом мамонте - может быть достаточно долгим и утомительным занятием. Целые куски штатной проводки могут отсутствовать. Но 25-30 лет назад работу свою электрик делал очень добросовестно, потому машина столько и проездила с сигнализацией, которая не глючила 20 лет. 

    Это не тот вариант, когда противоугонную систему можно установить и снять за 30 минут, как считали некоторые знатоки. 

     

    Если не затруднит - после демонтажа - выложите, пожалуйста, фото всего снятого лишнего оборудования. Увы, альтернативы демонтажу нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, John298 сказал:

    Это не тот вариант, когда противоугонную систему можно установить и снять за 30 минут, как считали некоторые знатоки. 

    Я и посложнее снимал , если что . :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я нисколько не сомневаюсь в твоих профессиональных качествах :laugh:. В противном случае я бы не обращался к тебе за помощью 1,5 года назад. Это не ирония. Я давно не обращаюсь за непрофессиональной помощью. 

    Я в сообщении N 32 написал - как оживить эту "умершую" сигналку. И представь - она ожила именно таким способом - снять клемму с заряженного АКБ. Объясни - почему!

    Правильный ответ поможет верно оценить следующий вопрос:

    Я написал, что поскольку Чек УЖЕ зажгли (как бы восстановили цепь) обходным путём, есть риск сжечь ЭБУ. Не реле EFI (которое на нашей машине имеет запаску), а блок управления. Причём запаска - сожжешь реле - и поставишь вместо неё запасное реле. Как это может произойти без применения паяльной лампы с штатным полностью заряженным конкретным и реальным (тем, который на машине топикстартера) АКБ (72 ампер/час), возраст АКБ  примерно 6 лет (+ - 1 год)?  При этом, мы все хорошо знаем, что на 130VZN ЭБУ   исключительно кондовая, без функции перепрограммирования и надёжная как чучело мамонта в Британском музее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    37 минут назад, John298 сказал:

    Я нисколько не сомневаюсь в твоих профессиональных качествах :laugh:. В противном случае я бы не обращался к тебе за помощью 1,5 года назад. Это не ирония. Я давно не обращаюсь за непрофессиональной помощью. 

    Я в сообщении N 32 написал - как оживить эту "умершую" сигналку. И представь - она ожила именно таким способом - снять клемму с заряженного АКБ. Объясни - почему!

    Правильный ответ поможет верно оценить следующий вопрос:

    Я написал, что поскольку Чек УЖЕ зажгли (как бы восстановили цепь) обходным путём, есть риск сжечь ЭБУ. Не реле EFI (которое на нашей машине имеет запаску), а блок управления. Причём запаска - сожжешь реле - и поставишь вместо неё запасное реле. Как это может произойти без применения паяльной лампы с штатным полностью заряженным конкретным и реальным (тем, который на машине топикстартера) АКБ (72 ампер/час), возраст АКБ  примерно 6 лет (+ - 1 год)?  При этом, мы все хорошо знаем, что на 130VZN ЭБУ   исключительно кондовая, без функции перепрограммирования и надёжная как чучело мамонта в Британском музее. 

    Сигналка ожила действительно после снятия клеммы с акб. Но не заряженного, а чуть ожившего. С него я завести не смог. Цеплял провода с другой машины. Сейчас стоит на полной зарядке. Думаю дня за 2 зарядится. Акб 60а/ч пятая зима.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    14 часов назад, саш сказал:

    Думаю дня за 2 зарядится.

    :blink2: Вы серьезно планируете 48мь часов кипятить аккамулятор емкостью 60 а/ч...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, Sway сказал:

    :blink2: Вы серьезно планируете 48мь часов кипятить аккамулятор емкостью 60 а/ч...?

    Не кипятить, а заряжать. У меня зарядка не дает кипятить. Полностью разряженный  набирает плотность 1,27 где то за полутора суток.

    20180106_185153.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Это ток зарядки 0.45А или 4.5А..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 минут назад, Sway сказал:

    0.45А

    Ток зарядки. В процессе зарядки он меняется. В зависимости от напряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    16 минут назад, саш сказал:

    Ток зарядки.

    Теперь понятно почему так долго заряжаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    38 минут назад, Sway сказал:

    Теперь понятно почему так долго заряжаете.

    Первоначально зарядка выставляет ток 3-4 А. По мере каких то процессов внутри через 1-2 часа ток снижается до 1-2А и  потом до 0,45. при достижении напряжения 14,4-14 .6 ток 0А. напряжение падает до 12,8 и опять догоняется до 14,4 током 0,45А

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    18 часов назад, John298 сказал:

     

    Для удаления всех "соплей", извините уж пожалуйста, нужен добросовестный и квалифицированный электрик не моложе 40 ((Сорока)) лет.

    Мне тридцатка годиков и я творю с электропроводкой любое волшебство вне Хогвартса. Имхо, но все зависит от желания, терпения и аккуратности выполнения работы. 

     

    Вот с таким п****цом я сейчас воюю. И кстати, хозяин до меня так то электрик. И ему за 50...

     

    Я вытянул полностью всю электропороводку из машины. В наличае есть тонна жгутов от разного рода иных японских рисомобилей, по этому, цвета по заводу совпадают, разъемы восстанавливаются, все пакуется так же, как и родное.

    IMG_0533.JPG

    IMG_0537.JPG

    IMG_0582.JPG

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я у себя как то давно снимал бардачок, и нижние панели - менял передние динамики. Сложилось впечатление, что туда не лазили российские шаловливые рученки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    08.02.2020 в 16:57, TurboVegetable сказал:

    Мне тридцатка годиков и я творю с электропроводкой любое волшебство вне Хогвартса. Имхо, но все зависит от желания, терпения и аккуратности выполнения работы. 

     

    Вот с таким п****цом я сейчас воюю. И кстати, хозяин до меня так то электрик. И ему за 50...

     

    Я вытянул полностью всю электропороводку из машины. В наличае есть тонна жгутов от разного рода иных японских рисомобилей, по этому, цвета по заводу совпадают, разъемы восстанавливаются, все пакуется так же, как и родное.

    IMG_0533.JPG

    IMG_0537.JPG

    IMG_0582.JPG

    Добрый день. Если добро Вы творите успешно, то Вы - приятное исключение из правила, которое только подтверждает это самое правило. Согласитесь, топикстартеру будет  сложно привести проводку в штатное состояние, исходя из всего описанного выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, John298 сказал:

    Согласитесь, топикстартеру будет  сложно привести проводку в штатное состояние, исходя из всего описанного выше.

    Сложно и ненужно. В 30-летней машине заниматься таким сексом?................. тем более она вплетена в штатные жгуты. Это снимать всю панель, расплетать жгуты.........:Cherna-facepalm::sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    06.02.2020 в 23:25, саш сказал:

    А стартер крутил у тебя, ?

    Да, но не заводилось

    Ищи проблему с массой, ну проверить как минимум - там делов на 5 минут -  про провод с коллектора. Хуже точно не будет.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.