TurboVegetable 38 Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #61 Опубликовано: 10 февраля 2020 4 часа назад, John298 сказал: Согласитесь, топикстартеру будет сложно привести проводку в штатное состояние, исходя из всего описанного выше. Я и не спорю) С другой стороны, главное - желание. А там и руки начинают из правильного места расти) 2 часа назад, саш сказал: В 30-летней машине заниматься таким сексом?................. Почему бы и нет? 30 лет отслужила, отслужит и еще 30. Люди реставрируют ведра, которым и больше 30 лет. Это как хобби... Иногда едешь на ведре в общей массе, а тебе аж стыдно. Потом ты это ведро приводишь не просто в надлежащий вид, а в отличное состояние, иной раз даже лучше, чем с завода. И тут ты понимаешь, что на тебя люди то оборочиваются, провожая взглядом а не тычут: смотри какое ведро гнилое! Если обратят внимание... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #62 Опубликовано: 10 февраля 2020 3 часа назад, саш сказал: Сложно и ненужно. В 30-летней машине заниматься таким сексом?................. тем более она вплетена в штатные жгуты. Это снимать всю панель, расплетать жгуты......... Да нет там никаких сложностей , ты сильно преувеличиваешь.. Час работы и следа не будет от твоей сигналки. При этом это легко может сделать мой сын , которому всего 24 года. 4 часа назад, John298 сказал: приятное исключение из правила, просто тебе не попадались молодые мастера знающие и умеющие намного больше , чем старперы с растопыренными пальцами. 08.02.2020 в 15:28, саш сказал: Первоначально зарядка выставляет ток 3-4 А. По мере каких то процессов внутри через 1-2 часа ток снижается до 1-2А и потом до 0,45. при достижении напряжения 14,4-14 .6 ток 0А. напряжение падает до 12,8 и опять догоняется до 14,4 током 0,45А Как показывает практика, хрень это полная от современного маркетинга. К обычной зарядке подключил с током ампер 5 , часов через 5 ток должен упать до 2-3 . часов через 10 вообще до минимума понизится . аккум после этого должен работать как новый . Если не так , то в поход за новым аккумом. Вообще , последнее время я решил , что проще покупать на пару лет дешевый аккум и если умер , то идти в магаз за новым , в итоге дешевле и надежнее , чем трястись над дорогим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #63 Опубликовано: 10 февраля 2020 23 минуты назад, TurboVegetable сказал: главное - желание. Это ваще пункт№1 = Кость любого материализьма! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #64 Опубликовано: 10 февраля 2020 13 минут назад, AZIAT сказал: Как показывает практика, хрень это полная от современного маркетинга. Не нужно быть таким категоричным, если не пользовался. Я им пользуюсь уже лет 5 и доволен. Воткнул и забыл. Да, не быстро, но заряжает качественно. проверено и не на одной АКБ. Если нужно побыстрее - есть обычная зарядка. Но это бывает нечасто. Обычно перед зимой подзаряжаю. 17 минут назад, AZIAT сказал: я решил , что проще покупать на пару лет дешевый аккум и если умер , то идти в магаз за новым Ну я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи. Беру обычно в ценовой категории 4-5т.руб. на 5-6 лет хватает. 19 минут назад, AZIAT сказал: Час работы и следа не будет от твоей сигналки. Ну-ну. Следа не будет согласен. час будешь только торпеду разбирать и снимать и еще 2 ставить. 36 минут назад, TurboVegetable сказал: отслужит и еще 30 Хотелось бы убедиться, но ..............старенький я уже. 37 минут назад, TurboVegetable сказал: Люди реставрируют ведра, которым и больше 30 лет. Это как хобби Ну это реставрация, она денег просит и времени немеряно. А у меня просто поддержание в достойном состоянии, и не более того. По крайней мере мне не стыдно выезжать на 30 летней машине и это радует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable 38 Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #65 Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) 5 минут назад, саш сказал: Хотелось бы убедиться, но ..............старенький я уже. Считаю это не обоснованным аргументом, так как в жизни всякое может случится В целом, я почему то уверен, если привести 30-ти летнюю машину в порядок, то руки разборщиков до нее доберуться очень не скоро) Изменено 10 февраля 2020 пользователем TurboVegetable Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #66 Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) 7 минут назад, TurboVegetable сказал: если привести 30-ти летнюю машину в порядок Ну как бы я считаю, что машина - более менее в порядке. До идеала очень далеко, естественно. Снаружи ржи нет. внутри - естественно.Кузов в родной краске - кроме дверей и борта. в агрегаты еще не лазил никто. ни в движок ни в мосты ни в коробку с раздаткой. вру - в движке в прошлом году заменил прокладки клапанных крышек. Пробег почти 500т.км. 7 минут назад, TurboVegetable сказал: Считаю это не обоснованным аргументом Изменено 10 февраля 2020 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #67 Опубликовано: 10 февраля 2020 6 минут назад, саш сказал: Ну-ну. Следа не будет согласен. час будешь только торпеду разбирать и снимать и еще 2 ставить. Никто торпеду и не будет снимать , оно нафиг не нужно . Ты просто думаешь что там все сложно , по факту ничего сложного нет . 9 минут назад, саш сказал: Ну я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи. Ну тогда почему у тебя Раннер не 20020 года выпуска? 10 минут назад, саш сказал: Беру обычно в ценовой категории 4-5т.руб. на 5-6 лет хватает. так 4-5 это и есть дешевка. 6 минут назад, TurboVegetable сказал: если привести 30-ти летнюю машину в порядок дорого это и часто не имеет смысла . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #68 Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) 17 минут назад, AZIAT сказал: Ты просто думаешь что там все сложно , по факту ничего сложного нет В общем я не первый год с машинами общаюсь. Видел много разных установок сигналки - эта меня поразила - не видно ни одного лишнего провода. все вплетено в штатный жгут. 100% ставили со съемом панели. Когда я взял машину - хотел поменять сигналку, установщики глянули под панель и .......в общем предложили оставить и перепрошить брелки. так и сделали. я только по светодиоду смог определить где стоит основной блок. 17 минут назад, AZIAT сказал: так 4-5 это и есть дешевка. Ну тогда ладно. 17 минут назад, AZIAT сказал: Ну тогда почему у тебя Раннер не 20020 года выпуска? А потому, что он мне не нужен. самоутверждаться мне не нужно, понты кидать - тем более. Мой ранер меня устраивает на все 100%. у меня было много разных машин, в том числе и новые, и недешёвые, но я заметил, что с новыми я расставался легко и непринужденно, а вот со "старыми"- как то грустил. Да и наверное не мне тебе рассказывать сказки о тойотах тех годов. Сейчас таких не делают. 17 минут назад, AZIAT сказал: дорого это и часто не имеет смысла . Дорого - это реставрировать, а поддерживать в её в порядке - вполне реально. Изменено 10 февраля 2020 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #69 Опубликовано: 10 февраля 2020 4 минуты назад, саш сказал: В общем я не первый год с машинами общаюсь. Видел много разных установок сигналки - эта меня поразила - не видно ни одного лишнего провода. все вплетено в штатный жгут. 100% ставили со съемом панели. Когда я взял машину - хотел поменять сигналку, установщики глянули под панель и .......в общем предложили оставить и перепрошить брелки. так и сделали. я только по светодиоду смог определить где стоит основной блок. Я снимал такие сигналки и не раз . Самое сложное это найти беспроводные реле блокировки , которые просто так по жгутам и проводам не отследишь. И когда я их снимал , мне до 40 ка лет было еще очень далеко. 6 минут назад, саш сказал: Дорого - это реставрировать, а поддерживать в её в порядке - вполне реально. у всех разные понятия реставрации и поддержания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #70 Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) 13 минут назад, AZIAT сказал: И когда я их снимал , мне до 40 ка лет было еще очень далеко. А я и не говорил, что доверюсь только "старичкам". есть много специалистов и молодых. Мой ранер обслуживает только один человек. Я за ним "бродил" по всем сервисам, куда он уходил. сейчас он работает в другой области, но мой Ранер обслуживает без проблем. парню сейчас 35 лет. Когда мы с ним познакомилисьв 2003г.) он работал на довольно крупном сервисе шиномонтажником, потом слесарил на подхвате, в общем "рос"- дорос до мастера смены в ОД "Тойота" в Рязани. уезжал на время в РОЛЬФ, в Москву ушел из-конфликта с руководством. Я сторонник того, что сейчас не делают машины такие как делали раньше, а мастера есть и молодые грамотные. Изменено 10 февраля 2020 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #71 Опубликовано: 10 февраля 2020 26 минут назад, AZIAT сказал: у всех разные понятия реставрации и поддержания. Согласен. Но разница ведь есть? Мое мнение - если задумал реставрировать - то о деньгах думать уже не нужно, они тупо должны быть!! А на поддержание - тут уже можно и где то схалтурить на неоригинале. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #72 Опубликовано: 11 февраля 2020 130-й раннер, если был приобретён не убитым 20-25 лет назад и правильно содержался в одних руках без спорта, имеет ресурс, заметно бОльший, чем новые "крузеры". Насос ГУР, ДВС... я заменил на 700 т. км., на новых 150, 200 меняют и насос и рейку на 300 тыс. км, дизеля - имеют очень нестабильную статистику... Минимум электроники, качественные реле, ЭБУ, ДМРВ (применялись в легкой авиации), неприхотливый и не форсированный двигатель... делают его эксплуатацию недорогим и спокойным процессом. Нормальный пользователь, которому машина нужна для использования по назначению (универсальному, включая плохие дороги), не будет продавать её. Если машина сменила 5 -10 хозяев, то реставрировать её сегодня, практически, нет шансов. Половина деталей уже просто не выпускаются в оригинальном качестве. То есть можно изобразить что-то подобное блестящему шоу-мобилю, но надёжности в ней уже не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x 27 Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #73 Опубликовано: 12 февраля 2020 Чтобы добавить до блока сигнализации, достаточно снять нижнюю панель под рулевой колонкой. Вряд ли куда то в другое место этот блок засунули. Дальше будет видно. Там не много проводов, и все идут в одну коробку, на ней написана марка и модель, в интернете можно найти схему подключения и подробную инструкцию по установке. Блок управления замками дверей тоже в этом районе, серая коробочка держится на одном винте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #74 Опубликовано: 14 февраля 2020 12.02.2020 в 07:25, mr.x сказал: Чтобы добавить до блока сигнализации, достаточно снять нижнюю панель под рулевой колонкой. Блок сигналки стоит где то за приборной панелью. вижу снизу и могу с трудом достать рукой. Скорее всего ставили или со снятием панели всей или приборного щитка. Датчик удара слева вверху над блоком предов. Реле не вижу. еще какие то блочки стоят - для чего ? не знаю. Вспомнил еще - когда покупал -продавец мне демонстрировал автозакрытие стекол , включая эадний борт. Но эта функция отказала в первую зиму и я не стал загоняться. При замене дверей и борта - ничего лишнего в проводке не нашел. Задние двери просто перекинул на петлях, передние - ставил свою проводку со старых дверей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #75 Опубликовано: 14 февраля 2020 24 минуты назад, саш сказал: Блок сигналки стоит где то за приборной панелью. вижу снизу и могу с трудом достать рукой. Скорее всего ставили или со снятием панели всей или приборного щитка. Датчик удара слева вверху над блоком предов. Реле не вижу. еще какие то блочки стоят - для чего ? не знаю. Вспомнил еще - когда покупал -продавец мне демонстрировал автозакрытие стекол , включая эадний борт. Я ж говорю - ничего не обычного . Обычный стандарт сигналки 90 х годов . 25 минут назад, саш сказал: При замене дверей и борта - ничего лишнего в проводке не нашел. он и не надо , там к проводке под панелью подключаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах