Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    4 часа назад, John298 сказал:

     Согласитесь, топикстартеру будет  сложно привести проводку в штатное состояние, исходя из всего описанного выше.

    Я и не спорю) С другой стороны, главное - желание. А там и руки начинают из правильного места расти)

    2 часа назад, саш сказал:

    В 30-летней машине заниматься таким сексом?................. 

    Почему бы и нет? 30 лет отслужила, отслужит и еще 30. Люди реставрируют ведра, которым и больше 30 лет. Это как хобби... Иногда едешь на ведре в общей массе, а тебе аж стыдно. Потом ты это ведро приводишь не просто в надлежащий вид, а в отличное состояние, иной раз даже лучше, чем с завода. И тут ты понимаешь, что на тебя люди то оборочиваются, провожая взглядом а не тычут: смотри какое ведро гнилое! Если обратят внимание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, саш сказал:

    Сложно и ненужно. В 30-летней машине заниматься таким сексом?................. тем более она вплетена в штатные жгуты. Это снимать всю панель, расплетать жгуты.........:Cherna-facepalm::sorry:

    Да нет там никаких сложностей , ты сильно преувеличиваешь..  Час работы и следа не будет от твоей сигналки.  При этом это легко может сделать мой сын , которому всего 24 года. 

    4 часа назад, John298 сказал:

    приятное исключение из правила,

    просто тебе не попадались молодые мастера знающие и умеющие намного больше , чем старперы с растопыренными пальцами.

     

    08.02.2020 в 15:28, саш сказал:

    Первоначально зарядка выставляет ток 3-4 А. По мере каких то процессов внутри через 1-2 часа ток снижается до 1-2А и  потом до 0,45. при достижении напряжения 14,4-14 .6 ток 0А. напряжение падает до 12,8 и опять догоняется до 14,4 током 0,45А

     

    Как показывает практика, хрень это полная от современного маркетинга. К обычной зарядке подключил с током ампер 5 , часов через 5 ток должен упать до 2-3 . часов через 10 вообще до минимума понизится . аккум после этого должен работать как новый . Если не так , то в поход за новым аккумом. 

    Вообще , последнее время я решил , что проще покупать на пару лет дешевый аккум и если умер  , то идти в магаз за новым , в итоге дешевле и надежнее , чем трястись над дорогим.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    23 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    главное - желание.

    Это ваще пункт№1 = Кость любого материализьма! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Как показывает практика, хрень это полная от современного маркетинга.

    Не нужно быть таким категоричным, если не пользовался. Я им пользуюсь уже лет 5 и доволен. Воткнул и  забыл. Да, не быстро, но  заряжает качественно. проверено и не на одной АКБ. Если нужно побыстрее - есть обычная зарядка. Но это бывает нечасто. Обычно перед зимой подзаряжаю.

     

    17 минут назад, AZIAT сказал:

    я решил , что проще покупать на пару лет дешевый аккум и если умер  , то идти в магаз за новым

    Ну я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи.:Cherna-facepalm: Беру обычно  в ценовой категории 4-5т.руб. на 5-6 лет хватает.

    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Час работы и следа не будет от твоей сигналки.

    Ну-ну. Следа не будет согласен. час будешь только торпеду разбирать и снимать и еще 2 ставить.

    36 минут назад, TurboVegetable сказал:

    отслужит и еще 30

    Хотелось бы  убедиться, но ..............старенький я уже.:imageproxy:

    37 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Люди реставрируют ведра, которым и больше 30 лет. Это как хобби

    Ну это реставрация, она денег просит и времени немеряно. А у меня просто поддержание в достойном состоянии, и не более того.

    По крайней мере мне не стыдно выезжать на 30 летней машине и это радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    5 минут назад, саш сказал:

    Хотелось бы  убедиться, но ..............старенький я уже.:imageproxy:

    Считаю это не обоснованным аргументом, так как в жизни всякое может случится :)

     

    В целом, я почему то уверен, если привести 30-ти летнюю машину в порядок, то руки разборщиков до нее доберуться очень не скоро)

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, TurboVegetable сказал:

    если привести 30-ти летнюю машину в порядок

    Ну как бы я считаю, что машина - более менее в порядке. До идеала очень далеко, естественно. Снаружи ржи нет. внутри - естественно.Кузов в родной краске - кроме дверей и борта. в агрегаты еще не лазил никто. ни в движок ни в мосты ни в коробку с раздаткой. вру - в движке в прошлом году заменил прокладки клапанных крышек.:sorry:

    Пробег почти 500т.км.

     

    7 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Считаю это не обоснованным аргументом

    :ok::buzz:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, саш сказал:

    Ну-ну. Следа не будет согласен. час будешь только торпеду разбирать и снимать и еще 2 ставить.

    Никто торпеду и не будет снимать , оно нафиг не нужно .  Ты просто думаешь что там все сложно , по факту ничего сложного нет . 

    9 минут назад, саш сказал:

    Ну я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи.:Cherna-facepalm:

    Ну тогда почему у тебя Раннер не 20020 года выпуска? :popcorn:

    10 минут назад, саш сказал:

    Беру обычно  в ценовой категории 4-5т.руб. на 5-6 лет хватает.

    так 4-5 это и есть дешевка. 

    6 минут назад, TurboVegetable сказал:

    если привести 30-ти летнюю машину в порядок

    дорого это и часто не имеет смысла .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты просто думаешь что там все сложно , по факту ничего сложного нет

    В общем я не первый год с машинами общаюсь. Видел много разных установок сигналки - эта меня поразила - не видно ни одного лишнего провода. все вплетено в штатный жгут. 100% ставили со съемом панели. Когда я взял машину - хотел поменять сигналку, установщики глянули под панель и .......в общем предложили оставить и перепрошить брелки. так и сделали. я только по  светодиоду смог определить где стоит основной блок.

    17 минут назад, AZIAT сказал:

    так 4-5 это и есть дешевка. 

    Ну тогда ладно.

    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну тогда почему у тебя Раннер не 20020 года выпуска?

    А потому, что он мне не нужен. самоутверждаться мне не нужно, понты кидать - тем более. Мой ранер меня устраивает на все 100%. у меня было много разных машин, в том числе и новые, и недешёвые, но я заметил, что с новыми я расставался легко и непринужденно, а вот со "старыми"- как то грустил. Да и наверное не мне тебе рассказывать сказки о тойотах тех годов. Сейчас таких не делают.

     

    17 минут назад, AZIAT сказал:

    дорого это и часто не имеет смысла .  

    Дорого - это реставрировать, а поддерживать в её в порядке - вполне реально.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, саш сказал:

    В общем я не первый год с машинами общаюсь. Видел много разных установок сигналки - эта меня поразила - не видно ни одного лишнего провода. все вплетено в штатный жгут. 100% ставили со съемом панели. Когда я взял машину - хотел поменять сигналку, установщики глянули под панель и .......в общем предложили оставить и перепрошить брелки. так и сделали. я только по  светодиоду смог определить где стоит основной блок.

    Я снимал такие сигналки и не раз . Самое сложное это найти беспроводные реле блокировки , которые просто так по жгутам и проводам не отследишь. 

    И когда я их снимал , мне до 40 ка лет было еще очень далеко. :popcorn:

    6 минут назад, саш сказал:

    Дорого - это реставрировать, а поддерживать в её в порядке - вполне реально.

    у всех разные понятия реставрации и поддержания. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    И когда я их снимал , мне до 40 ка лет было еще очень далеко. 

    А я и не говорил, что доверюсь только "старичкам". есть много специалистов и молодых. Мой ранер обслуживает только один  человек. Я за ним "бродил" по всем сервисам, куда он уходил. сейчас он работает в другой области, но мой Ранер обслуживает без проблем. парню сейчас 35 лет. Когда мы с ним познакомилисьв 2003г.) он работал на довольно крупном сервисе шиномонтажником, потом слесарил на подхвате, в общем "рос"- дорос до мастера смены в ОД "Тойота" в Рязани. уезжал на время в РОЛЬФ,  в Москву ушел из-конфликта с руководством.

    Я сторонник того, что сейчас не делают машины такие как делали раньше, а мастера есть и молодые грамотные.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    у всех разные понятия реставрации и поддержания. 

    Согласен. Но разница ведь есть? Мое мнение - если задумал реставрировать - то о деньгах думать уже не нужно, они тупо должны быть!!

    А на поддержание - тут уже можно и где то схалтурить на неоригинале.:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    130-й раннер, если был приобретён не убитым 20-25 лет назад и правильно содержался в одних руках без спорта, имеет ресурс, заметно бОльший, чем новые "крузеры".  Насос ГУР, ДВС... я заменил на 700 т. км., на новых 150, 200 меняют и насос и рейку на 300 тыс. км, дизеля - имеют очень нестабильную статистику... Минимум электроники, качественные реле, ЭБУ, ДМРВ (применялись в легкой авиации), неприхотливый и не форсированный  двигатель... делают его эксплуатацию  недорогим и спокойным процессом. Нормальный пользователь, которому машина нужна для использования по назначению (универсальному, включая плохие дороги), не будет продавать её.  Если машина сменила 5 -10 хозяев, то реставрировать её сегодня, практически, нет шансов. Половина деталей уже просто не выпускаются в оригинальном качестве. То есть можно изобразить что-то подобное блестящему шоу-мобилю, но надёжности в ней уже не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Чтобы добавить до блока сигнализации, достаточно снять нижнюю панель под рулевой колонкой. Вряд ли куда то в другое место этот блок засунули. Дальше будет видно. Там не много проводов, и все идут в одну коробку, на ней написана марка и модель, в интернете можно найти схему подключения и подробную инструкцию по установке. Блок управления замками дверей тоже в этом районе, серая коробочка держится на одном винте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12.02.2020 в 07:25, mr.x сказал:

    Чтобы добавить до блока сигнализации, достаточно снять нижнюю панель под рулевой колонкой.

    Блок сигналки стоит  где то за приборной панелью. вижу снизу  и могу с трудом достать рукой. Скорее всего ставили или со снятием панели всей или приборного щитка. Датчик удара слева вверху над блоком предов. Реле не вижу. еще какие то блочки стоят - для чего ? не знаю.  Вспомнил еще - когда покупал -продавец мне демонстрировал автозакрытие стекол , включая эадний борт. Но эта функция отказала в первую зиму и я не стал загоняться. При замене дверей и борта - ничего лишнего в проводке не нашел. Задние двери просто перекинул на петлях, передние - ставил свою проводку со старых дверей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, саш сказал:

    Блок сигналки стоит  где то за приборной панелью. вижу снизу  и могу с трудом достать рукой. Скорее всего ставили или со снятием панели всей или приборного щитка. Датчик удара слева вверху над блоком предов. Реле не вижу. еще какие то блочки стоят - для чего ? не знаю.  Вспомнил еще - когда покупал -продавец мне демонстрировал автозакрытие стекол , включая эадний борт.

    Я ж говорю - ничего не обычного . Обычный стандарт сигналки  90 х годов .

    25 минут назад, саш сказал:

    При замене дверей и борта - ничего лишнего в проводке не нашел.

    он и не надо , там к проводке под панелью подключаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.