Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Hilux

    Всем привет. Потекла турбина. Встал вопрос о замене. Кто имеет опыт установки тайваньской либо корейской турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

    Хз, я на автодоке заказал картридж 6-лепестковый с рестайла с направления Эмираты6. По крайней мере по качеству оч. похож на ориг и надписи такие же. И самое главное цена... Хз это ошибка поставщика наверное какая-то... Пока не устанавливал, нет надобности.

    Каталожный номер можете глянуть в каталоге на японские казеты. На прадик 90ый 17021-67020

     


    turbo1.thumb.jpeg.03c5409af6b63a7de502150a1e96114f.jpegturbo3.thumb.jpeg.ad0dc32f32d67bd6a277b580cd3a00fa.jpegturbo2.thumb.jpeg.60c01fe84df5e51c0c9bf63002a5b0d8.jpeg

     
     

    Изменено пользователем dron39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    7 часов назад, Igor Garanzha сказал:

    Всем привет. Потекла турбина. Встал вопрос о замене. Кто имеет опыт установки тайваньской либо корейской турбины?

    Три года назад зимой потекла родная турбина, хотя двигатель подогревался всегда подогревателем.  До этого жалоб на турбину не было, работала исправно. С ремонтом заморачиваться не стал, взял новую тайваньскую вроде за 12, точно не помню. Заказывал во Владивостоке через Фарпосте. Пока нареканий никаких, работает отлично. Родная ещё тоже нормальная, люфты в пределах нормы. Лежит на всякий случай, там только какие-то шайбы поменять надо.

    Так что бери тайваньскую, не сомневайся.

    Да и ремонт обойдется не дешевле. Тебе это надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    5 часов назад, FonBessinger сказал:

    там только какие-то шайбы поменять надо

    Так это не просто шайбы, а плавающий подшипник скольжения, главная деталь в турбине. И на «коленке» заменить не получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    В барахолке у Diesel OK брал тайваньскую СТ-20, с гарантией месяц. Два года работает без нареканей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Hilux

    Всем спасибо за ответы. Буду определяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    07.02.2020 в 03:38, Igor Garanzha сказал:

    Всем привет. Потекла турбина. Встал вопрос о замене. Кто имеет опыт установки тайваньской либо корейской турбины?

    я брал картридж на али экспресс, пока не поставил, на вид добротный ссылка на картридж 

    Если нужно, могу отфотать картридж

    Изменено пользователем U96
    редактирование

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Hilux

    Спасибо, буду покупать корейский картридж NOMPARTS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Hilux

    Все, поставил картридж NOMPARTS, посмотрим сколько проходит. Но шумит заметно сильнее, чем родной, при наборе оборотов.Еще была трещина в дренажной трубке, через которую гнало масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    11.03.2020 в 06:45, Igor Garanzha сказал:

    Все, поставил картридж NOMPARTS, посмотрим сколько проходит. Но шумит заметно сильнее, чем родной, при наборе оборотов.Еще была трещина в дренажной трубке, через которую гнало масло.

    Во сколько обошелся ремонт вместе с запчастями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Hilux

    Картридж 7830, прокладки 1900, работа самостоятельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хаб.край, Ванино
    • Машина: Toyota hilux surf kzn185

    Коллеги! У меня surf 97 г., 1kz-te (не кулерный), турбина с 5-ю лопастями на холодной стороне. Можно-ли заменить в ней картридж с 6-ю лопастями на холодной стороне. Не повлечет никаких последствий, может нужно что-то потом переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Нет, не повлечёт.Ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хаб.край, Ванино
    • Машина: Toyota hilux surf kzn185
    4 часа назад, Охотник74 сказал:

    Нет, не повлечёт.Ставь.

    Т.е. встанет, как родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Да, как родной.

    Пяти лопастная турбина ставится на не куллерный 1кз, шести лопостная на куллерный.

    Кто-то говорит что на 6ти лопастной турбине подхват раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хаб.край, Ванино
    • Машина: Toyota hilux surf kzn185
    6 часов назад, Охотник74 сказал:

    Да, как родной.

    Пяти лопастная турбина ставится на не куллерный 1кз, шести лопостная на куллерный.

    Кто-то говорит что на 6ти лопастной турбине подхват раньше.

    Пасиб, командир!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Случайно наткнулся на эту тему спустя 2 года.

    К вопросу о крыльчатке турбины  5 и 6 лопастей.

    Так вот. У меня Сурф 1997 г январь, я единственный хозяин в России, брал в 2008 г сам на аукционе. Примерно 5 лет назад по дурости поменял турбину , купил 6-ти лопастную. Почему по дурости? Потому что думал, что турбина ручьем потекла, а оказалось маслянная трубка. Снял свою, на ней люфтов нет, крыльчатки в хорошем состоянии. 

    А теперь самое главное из-за чего пишу.

    У меня 1KZ с кулером, но родная турбина была 5 лепестков.

    ЭБУД поменялся в апреле 1997 г, возможно только после этой даты на кулерные стали ставить 6-ти лепестковые турбины.

    P.S А по прошествии 5-ти лет тайваньская турбина стала жрать масло, скину её нахрен и верну родную которой еще ходить и ходить

    08.06.2020 в 11:59, Охотник74 сказал:

    Да, как родной.

    Пяти лопастная турбина ставится на не куллерный 1кз, шести лопостная на куллерный.

    Кто-то говорит что на 6ти лопастной турбине подхват раньше.

    В мурзилке при проверке турбины у 5 лопастной почему-то давление выше

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Добавлю. Снял тайваньскую, люфты и осевой и радиальный. Место где треугольная прокладка - в тайваньской резьба с другим шагом. Хорошо, что были японские болты в запасе и прикручивал на столе к коллектору, на машине замучился бы. Так что имейте ввиду, если кто будет покупать турбу китай-тайвань, проверяйте совместимость резьб. Менять конечно, это ж..а, да и то мягко сказано.

    Если кому будет интересна последовательность снятия-установки, спрашивайте, напишу.

    Поставил старую родную, выхлоп изменился на более чистый по запаху и тише работает. На тягу пока не проверял. Заодно поменял фильтрик на датчик наддува, тот был забит маслом. Зато кулер внутри как у кота яйца, отмыт маслом, но бензинчиком прополоскал.

    Между кулером и заслонкой на винтовые хомуты поставил силиконовый патрубок с турбины КАМАЗа Евро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.