Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    Добрый день, прошу помочь расшифровать диагностику Data list, интересует особенно значение Pilot 1 injection Period  - почему указывается значение "0" и MAF 20 это не много .

    Машина TLC 200 дизель 2011 г.в.  ЕГР физически и программно отключен, ДВС с чипом stage 1.

    IMG_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Показания по форсункам отличные у вас, Pilot 1 injection Period  значение "0" у всех так на холостых. Через маф при отключённом егр проходит больше воздуха, так что 20 это норм показатель. Вообще по показаниям есть хороший файл (прикрепляю) и свои показатели (у меня тоже дизель 2011 года).

    2020-02-06 (1).png

    2020-02-06 (2).png

    TECHSTREAM_1VD-FTV_параметры.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    как понимаю у моего авто показатели в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    После трассы постоянно такая сажа трубе и багажнике автомобиля, хотя по диагностики все в норме, где копать причину  ? 

    1.jpg

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Cluby сказал:

    После трассы постоянно такая сажа трубе и багажнике

    На трубе сажа у меня всегда, нет сажевого фильтра, это понятно. Но вот такого ужаса на двери багажника не наблюдал ни разу!:blink2: Коптит как паровоз, жесть. Причин куча, от самых безобидных - хреновой соляры, воздушный фильтр забит, датчик расхода воздуха накрылся, чиповщики хреновы и т.д., до кирдык поршневой.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    На трубе сажа у меня всегда, нет сажевого фильтра, это понятно. Но вот такого ужаса на двери багажника не наблюдал ни разу!:blink2: Коптит как паровоз, жесть. Причин куча, от самых безобидных - хреновой соляры, воздушный фильтр забит, датчик расхода воздуха накрылся, чиповщики хреновы и т.д., до кирдык поршневой.

    В том то интерес, фильтр воздушный меняю раза 4-5 в год, АЗС фирменная Лукойл, тест ошибок нет, коррекция форсунок в норме, а после трассы такая сажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Скорости какие?

    Расход масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200
    14 часов назад, Tita сказал:

    Скорости какие?

    Расход масла?

    Если скорость поездок по трассе то до 140км/ч  в среднем 80-90 км/ч

    расход масла от ТО до ТО 10000 км, расход в районе 1 литра 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    так катализаторы наверно вырезаны,поэтому выхлоп не проходит дополнительную очистку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    6 часов назад, Slavik177 сказал:

    так катализаторы наверно вырезаны,поэтому выхлоп не проходит дополнительную очистку

    Добавлю что при механической неисправности чего либо ошибок и не будет.Судить по коррекции о работе форсунок в целом,занятие не благодарное,смотрим показания на х.х, а бампер черный под нагрузкой при 3200 к примеру.А делаем то правильные выводы естественно))).

    Со стороны топливной-если просто поиграть давлением в рейле под нагрузкой,то крышку багажника можно просто не увидеть это не правильный чип,тюнинг и т.д и чем может тут помочь диагноза на х.х?

    Про сканер-Смотря в сканер мы видим дата лист который видит эбу вернее то что ему после тюнинга разрешили видеть,а что происходит на самом деле не знает никто кроме человека писавшего тюн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    С форсунками на этой машине точно нет проблем,параметры эталонные,машина прогрета,давление в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    07.02.2020 в 11:27, Cluby сказал:

    После трассы постоянно такая сажа трубе и багажнике автомобиля, хотя по диагностики все в норме, где копать причину  ? 

     

    в чипе. ты просто на скорости не видишь свой паровозный выхлоп. Как вариант - убедись, что дымит, понаблюдав сам внимательно в зеркало, или позади кто-то поедет. Далее  - предъявить тюнеру по чипу, откатить в сток. с вероятностью 99 проблема уйдет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    У меня тоже показания коррекции нормальные, но дымит при прогреве (когда 1000 об. или 1200 об. с PWR heat еле заметный черный дымок и снег красится в чёрный под выхлопной трубой) и при тапке в пол черный дым заметный за мной. В обычных условиях дыма нет, прошивка уже вторая (адакт с егр офф), на другой, до этой (не знаю чья была, также с ЕГР офф), было почти также (дымок при прогреве, при тапке в пол дымило, но не так сильно), но и ехала не так бодро, как на нынешней. Но бампер и багажник как у автора не красится. Пока в раздумьях что делать с этим.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200
    10.02.2020 в 09:47, Slavik177 сказал:

    так катализаторы наверно вырезаны,поэтому выхлоп не проходит дополнительную очистку

    все на месте 

    11.02.2020 в 10:12, Callme сказал:

    У меня тоже показания коррекции нормальные, но дымит при прогреве (когда 1000 об. или 1200 об. с PWR heat еле заметный черный дымок и снег красится в чёрный под выхлопной трубой) и при тапке в пол черный дым заметный за мной. В обычных условиях дыма нет, прошивка уже вторая (адакт с егр офф), на другой, до этой (не знаю чья была, также с ЕГР офф), было почти также (дымок при прогреве, при тапке в пол дымило, но не так сильно), но и ехала не так бодро, как на нынешней. Но бампер и багажник как у автора не красится. Пока в раздумьях что делать с этим.

     

    позже будем разбираться с прошивкой, вышло обновление  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.