Перейти к публикации
Sever07

Акпп на 1HDT-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Тлк 105

    Всем здравствуйте!прошу совета по подбору и установки коробки автомат на 105 ку с двс hdt-ft?какая лучше встаёт акпп? Спасибо!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, Sever07 сказал:

    Всем здравствуйте!прошу совета по подбору и установки коробки автомат на 105 ку с двс hdt-ft?какая лучше встаёт акпп? Спасибо!)

    "Болт он" автомат не встанет, насколько я помню, придётся с креплениями поработать.

     

    А так вообще A442F с праворульной 80-ки с таким мотором. Проверенный, живучий и надёжный агрегат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Тлк 105

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан

    А с сотки пятиступенчатая АКПП встанет? И что нужно ещё? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    46 минут назад, ДЖИПО сказал:

    А с сотки пятиступенчатая АКПП встанет? И что нужно ещё? 

    Ей же ещё нужно управлять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан
    18 часов назад, Dimas465 сказал:

    Ей же ещё нужно управлять .

    Ну понятно ещё мозги коробки женить надо. Родные скорее всего не подойдут. Может Есть у кого опыт внедрения 5АКПП от сотки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

    Я со своей колокольни так скажу. У меня HD-FT "поженили" с АКПП Ниссан Патрол. Мозги взяли Ateka. В перспективе хочу мозги поменять на другие, но смысл в том, что все работает и едет.

    Собственно пост о том, что если такой "бутерброд" сложили, то и от 100 можно поставить. и настроить  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    08.02.2020 в 12:26, ДЖИПО сказал:

    Ну понятно ещё мозги коробки женить надо. Родные скорее всего не подойдут. Может Есть у кого опыт внедрения 5АКПП от сотки. 

    Не женить а приобрести  сделать проводку и настроить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно просто взять старую добрую родную 4-ёх ступку, поставить родной контроллер АКПП и не напрягаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Для 5 Ти ступенчатой прийдется тюнинг мозг ставить , ибо если ставить родной мозг , то он будет совмещён с мотором. Тоесть мотор и АКПП это один блок. Так вот я виду реч к тому , что кроме положения селектора, скорости и тахометра у вас на борту больше ничего нет. А соответственно по остальным обрывам цепей двигателя будут висеть коды неисправностей и АКПП будет об этом знать и не переключаться выше 4 передачи. Как то так.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105 4.2 т.диз, TLC 200 4,5 диз,

    привет, недавно поменял свою сотку 2003 год бенз, пруль автомат, долго искал 105 ого, живых экземпляров немного, поэтому поиск затянулся на пол года, в итоге подвернулся экземпляр: диллерский, 2001 год,  переделаный предыдущим владельцем в весьма интересный свап, а именно: дизель 1 HDFTE, автомат от сотки 2006 года (леворульной), раздатка Part time(заказана из финки), все блокировки, салон и вся электрика тоже от той же 100ки 2006 г., я долго думал стоит ли решаться на такой эксперимент и все таки интерес взял верх, тем более что состояние всех узлов, а так же рама кузов, в очень хорошем состоянии, и еще все что необходимо для такой машины было уже установлено(лебедка, лифт 4 ", колеса 315, бампера, багажник ну и так далее по списку) при этом весь фарш прописан в ПТС и узаконен):

    итак я счастливый обладатель данного авто, эксплуатирую уже пол года, разгон и движение после бензинки конечно немного хуже, поначалу даже думал что с машиной что то не так, но через некоторое время привык и теперь понимаю сто он очень даже бодро едет, тем более что сравнив с резвостью 105 ки в штате (такой есть на работе служебный) понимаю что это небо и земля. Да забыл сказать что мосты занижены, при этом на разгон очень даже не плохо, по трассе идет хорошо, но до 140 км/ч а дальше как в стену, редуктора не дают.

    IMG_3500[1].JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.