Sever07 0 Откуда: Балашиха Машина: Тлк 105 #1 Опубликовано: 7 февраля 2020 Всем здравствуйте!прошу совета по подбору и установки коробки автомат на 105 ку с двс hdt-ft?какая лучше встаёт акпп? Спасибо!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #2 Опубликовано: 7 февраля 2020 Только что, Sever07 сказал: Всем здравствуйте!прошу совета по подбору и установки коробки автомат на 105 ку с двс hdt-ft?какая лучше встаёт акпп? Спасибо!) "Болт он" автомат не встанет, насколько я помню, придётся с креплениями поработать. А так вообще A442F с праворульной 80-ки с таким мотором. Проверенный, живучий и надёжный агрегат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever07 0 Откуда: Балашиха Машина: Тлк 105 #3 Опубликовано: 7 февраля 2020 Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЖИПО 0 Откуда: Ижевск Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан #4 Опубликовано: 7 февраля 2020 А с сотки пятиступенчатая АКПП встанет? И что нужно ещё? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5 Опубликовано: 7 февраля 2020 46 минут назад, ДЖИПО сказал: А с сотки пятиступенчатая АКПП встанет? И что нужно ещё? Ей же ещё нужно управлять . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЖИПО 0 Откуда: Ижевск Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан #6 Опубликовано: 8 февраля 2020 18 часов назад, Dimas465 сказал: Ей же ещё нужно управлять . Ну понятно ещё мозги коробки женить надо. Родные скорее всего не подойдут. Может Есть у кого опыт внедрения 5АКПП от сотки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дельфин 4 Откуда: Москва Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft #7 Опубликовано: 9 февраля 2020 Я со своей колокольни так скажу. У меня HD-FT "поженили" с АКПП Ниссан Патрол. Мозги взяли Ateka. В перспективе хочу мозги поменять на другие, но смысл в том, что все работает и едет. Собственно пост о том, что если такой "бутерброд" сложили, то и от 100 можно поставить. и настроить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #8 Опубликовано: 10 февраля 2020 08.02.2020 в 12:26, ДЖИПО сказал: Ну понятно ещё мозги коробки женить надо. Родные скорее всего не подойдут. Может Есть у кого опыт внедрения 5АКПП от сотки. Не женить а приобрести сделать проводку и настроить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #9 Опубликовано: 10 февраля 2020 Можно просто взять старую добрую родную 4-ёх ступку, поставить родной контроллер АКПП и не напрягаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 128 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #10 Опубликовано: 20 марта 2020 (изменено) Для 5 Ти ступенчатой прийдется тюнинг мозг ставить , ибо если ставить родной мозг , то он будет совмещён с мотором. Тоесть мотор и АКПП это один блок. Так вот я виду реч к тому , что кроме положения селектора, скорости и тахометра у вас на борту больше ничего нет. А соответственно по остальным обрывам цепей двигателя будут висеть коды неисправностей и АКПП будет об этом знать и не переключаться выше 4 передачи. Как то так. Изменено 20 марта 2020 пользователем lexey76 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Шепета 2 Откуда: Приморский край Машина: TLC 105 4.2 т.диз, TLC 200 4,5 диз, #11 Опубликовано: 19 ноября 2020 привет, недавно поменял свою сотку 2003 год бенз, пруль автомат, долго искал 105 ого, живых экземпляров немного, поэтому поиск затянулся на пол года, в итоге подвернулся экземпляр: диллерский, 2001 год, переделаный предыдущим владельцем в весьма интересный свап, а именно: дизель 1 HDFTE, автомат от сотки 2006 года (леворульной), раздатка Part time(заказана из финки), все блокировки, салон и вся электрика тоже от той же 100ки 2006 г., я долго думал стоит ли решаться на такой эксперимент и все таки интерес взял верх, тем более что состояние всех узлов, а так же рама кузов, в очень хорошем состоянии, и еще все что необходимо для такой машины было уже установлено(лебедка, лифт 4 ", колеса 315, бампера, багажник ну и так далее по списку) при этом весь фарш прописан в ПТС и узаконен): итак я счастливый обладатель данного авто, эксплуатирую уже пол года, разгон и движение после бензинки конечно немного хуже, поначалу даже думал что с машиной что то не так, но через некоторое время привык и теперь понимаю сто он очень даже бодро едет, тем более что сравнив с резвостью 105 ки в штате (такой есть на работе служебный) понимаю что это небо и земля. Да забыл сказать что мосты занижены, при этом на разгон очень даже не плохо, по трассе идет хорошо, но до 140 км/ч а дальше как в стену, редуктора не дают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах