Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Крым
    • Машина: TLC- 200

    Доброго всем! Уважаемые форумчане, подскажите плз, если кто в курсе?!

    Купил машину, хотелось бы точно разобраться в ТТХ, в отличии от обычной.

    ТЛК 200, 2007 г.в., дизель, араб, коробка автомат, запаска с завода крепится сзади, двойной топливный бак.

    Получил информацию, что кроме внешних отличий, двигатель этой версии с завода не имеет ЕГР, и имеет мощность 280 лс.

    Возможно ли такое?

    Изменено пользователем hunter Dimson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    У меня 235лс. 280- это по ПТС?

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым
    • Машина: TLC- 200

    Нет, в ПТС 235.

    У Вас такая же, по ЕГР не подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    5 часов назад, hunter Dimson сказал:

    Нет, в ПТС 235.

    У Вас такая же, по ЕГР не подскажите?

    ЕГРа - нет . С чего ты взял что 280лс?

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым
    • Машина: TLC- 200

    Я не утверждаю, так сказал мне один гуру теоретик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Узнать сколько там у тебя под капотом смогут ребята которые устанавливают, меняют прошивки. Они замерят, что есть и в итоге результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    09.02.2020 в 02:05, hunter Dimson сказал:

    Я не утверждаю, так сказал мне один гуру теоретик.

    Не верь "гуру теоретикам" , правду покажит стенд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    On 2/7/2020 at 8:40 PM, hunter Dimson said:

    ТЛК 200, 2007 г.в., дизель, араб, коробка автомат, запаска с завода крепится сзади, двойной топливный бак.

     

    у меня примерно такая же, комплектация GX-L

    ЕГР нет

    два бака

    блокировка заднего моста

    1 печка, два кондея

    сиденья простые, без электрорегулировок

    сейчас прошита на 300+ сил

     

    обрати внимание на состояние турбин!!!

    у меня машина дымила, не ехала, оказалось, что крыльчатки были с сильным износом

    пока до этого дошел поменял половину форсунок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым
    • Машина: TLC- 200

    По ощущеням, машина реально сильнее стандартных собратьев.

    Причем ее единственный владелец в России, утверждает, что машина не чиповалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    08.02.2020 в 02:40, hunter Dimson сказал:

    Доброго всем! Уважаемые форумчане, подскажите плз, если кто в курсе?!

    Купил машину, хотелось бы точно разобраться в ТТХ, в отличии от обычной.

    ТЛК 200, 2007 г.в., дизель, араб, коробка автомат, запаска с завода крепится сзади, двойной топливный бак.

    Получил информацию, что кроме внешних отличий, двигатель этой версии с завода не имеет ЕГР, и имеет мощность 280 лс.

    Возможно ли такое?

    "араб" понятие сильно растяжимое - может быть как на фарше, так и дубовым как стол

    о комплектации можно говорить что-то хотя бы имея ВИН-номер или в некоторых случаях номер кузова как у праворулек

    а так это чистое гадание

    отличий может быть очень много, на некоторых арабах нет даже подогрева сидения водителя, а некоторые с движком 5,7 и оснащением полностью как у Лексуса 570 включая гидроподвеску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым
    • Машина: TLC- 200

    Доброго, вот вин  JTMHV09J784001280

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    3 часа назад, hunter Dimson сказал:

    Доброго, вот вин  JTMHV09J784001280

    EGR нету, догревателя двигателя нету, электроподогревателя салона нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан
    2 часа назад, magazin69 сказал:

    EGR нету, догревателя двигателя нету, электроподогревателя салона нету

    А турбин сколько? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, ДЖИПО сказал:

    А турбин сколько? 

    Две, как обычно.

    У инвалидов на одной турбине мощности меньше.

    Могу ещё дополнительно нагадить в сторону этой машины - на двухбачных дизельных 200 забор топлива идёт электронасосом из бака, как у бензинки ))

    За каким хyем даже не знаю, не изучал этот вопрос. В случае кончины насоса он вообще не едет или как? Насосы продавал - спрашивать симптомы не спрашивал. Кто сталкивался напишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

     

    49 минут назад, magazin69 сказал:

    Две, как обычно.

    У инвалидов на одной турбине мощности меньше.

    Могу ещё дополнительно нагадить в сторону этой машины - на двухбачных дизельных 200 забор топлива идёт электронасосом из бака, как у бензинки ))

    За каким хyем даже не знаю, не изучал этот вопрос. В случае кончины насоса он вообще не едет или как? Насосы продавал - спрашивать симптомы не спрашивал. Кто сталкивался напишите.

    Насос там для перекачки с доп бака в основной бак. Насос там маленький, брал себе из за сетки, их раздельно не продают

    IMG-20200212-WA0060.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым
    • Машина: TLC- 200

    А какая систематика перекачки топлива  и топливного питания автомобиля ?

    Там нет каких либо включений перекачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    3 часа назад, AH-2 сказал:

     

    Насос там для перекачки с доп бака в основной бак. Насос там маленький, брал себе из за сетки, их раздельно не продают

    IMG-20200212-WA0060.jpg

    Но насос стоит в основном баке и на нем сетка, он забирает топливо в основном баке.

    Или он потоком топлива создает энергию для вытягивания из второго бака?

    Че они там намудрили то? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    14 часов назад, magazin69 сказал:

    Но насос стоит в основном баке и на нем сетка, он забирает топливо в основном баке.

    Или он потоком топлива создает энергию для вытягивания из второго бака?

    Че они там намудрили то? )))

    Это стояк от однобакого дизеля.

    На моём стояке всё по другому. Не знаю алгаритм, как там просходит перекачка, насос не слышно, как работает. В заливной горловине один раструб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 часа назад, AH-2 сказал:

    Это стояк от однобакого дизеля.

    На моём стояке всё по другому. Не знаю алгаритм, как там просходит перекачка, насос не слышно, как работает. В заливной горловине один раструб.

    в однобаком всё понятно как работает, в двухбаком не совсем понятно как насос находясь в основном баке перекачивает туда из вспомогательного топливо при том что качает сам из основного бака

     

    надо видимо опять документацию искать разбираться :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    1 час назад, magazin69 сказал:

    в однобаком всё понятно как работает, в двухбаком не совсем понятно как насос находясь в основном баке перекачивает туда из вспомогательного топливо при том что качает сам из основного бака

     

    надо видимо опять документацию искать разбираться :(

    Думаю датчик уровня топлива, даёт команду на включение насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.