Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Приветствую всех!

    Предистория: сотка, 4,7 на газу. Пробег 425000, из них 200000 на газу. Клапана регулировались 50000 назад, ГРМ меняли 25000 назад. Несколько дней как стал замечать при стоянке на светофоре повышенную вибрацию. Динамика нормальная, расход не увеличивался, 20-25 газа по городу. Вчера при движении начала моргать лампочка джекичана, метров через 500 машина заглохла. Заводиться отказалась. Приехавший мастер диагностировал ошибку пропуска зажигания во 2м цилиндре (я сразу подумал на катушку зажигания). После стирания ошибок машина завелась и поехала. По дороге на СТО (около 5 км.) несколько загорелась гирлянда (джеки чан + трекшен и соседняя лампа), и метров через 200 опять джекичан начал мигать.  Остановился, заглушил, завелся, поехал, гирлянда горит сразу, через километр опять джекичан моргает и так раза 3 до самого СТО, но доехал, при этом на светофоре опять повышенная вибрация, в движении все вроде ок. На СТО сняли катушку на 2м. цилиндре- пробита. Поменяли. Читаем ошибки- 18 ошибок. Пропуски зажигания во 2,4, 6, 8м цилиндрах + бедная смесь. Короче правая голова. Поменяли катушки во всей голове- не помогло. Меряем компрессию: левая голова +-12, правая голова +-14. Компрессию мерили на холодном двигле.  Диагноз- с какого-то перепугу перескочил ремень на распредвале в правой голове. Сегодня сняли крышки- метки все в норме. СТО роет дальше. Может кто-нибудь посоветует куда копать? Свечи стоят уже тысяч 60, но иридиевые, тащил из Штатов. Первый раз такая х.ня. Было, что летели катушки, но машина тупила, но ехала. Почему компрессия в голове выше чем в другой... Жор масла на уровне 1,2-1,5л. на 10000. 

    Спасибо!        

    Изменено пользователем jeans641

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Странные симптомы. Свечи смени для начала, не обязательно иридиевые, у меня простые из магазина типа АвтоВАЗ неплохо работают. Если изменений не будет, тогда копай дальше. А что с катализаторами? Живы или удалены? Если не удалены, то не мешало бы проверить, заодно и выпускные коллекторы проверить надо: там и трещины, и прогар прокладок может быть. А разница значений компрессией не критична, для такого пробега это вполне объяснима. Ну, думаю, состояние датчиков и проводку на СТО проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    17 минут назад, T_CRUZ сказал:

    А что с катализаторами? Живы или удалены? Если не удалены, то не мешало бы проверить, заодно и выпускные коллекторы проверить надо: там и трещины, и прогар прокладок может быть. А разница значений компрессией не критична, для такого пробега это вполне объяснима. Ну, думаю, состояние датчиков и проводку на СТО проверяли?

    Да не, замер компрессии никак не связан с катализатором и прокладками, чё-то другое, пока ничего в голову не приходит... Разве шпильку оборвало, но такого не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    каты давно удалены, стоят электорнные обманки.

    Свечи поменяли- все тоже самое

    Изменено пользователем jeans641

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, jeans641 сказал:

    Пропуски зажигания во 2,4, 6, 8м цилиндрах + бедная смесь

    Р030х ошибки мы привычно называем пропусками зажигания, однако термин misfire имеет несколько значений, например осечка или пропуск вспышки. Под пропусками зажигания мы само собой подразумеваем сбои в этой системе, однако если применить термин пропуск вспышки или пропуск воспламенения, то трактовать такой термин можно более широко. Нет воспламенения потому, что нет: искры, топлива, воздуха, сжатия смеси, выхода отработанных газов. Вообще много топлива тоже не горит, но коли написано бедная смесь, то в каком ряду? 18 ошибок, а каких? Например одним из показателей вспышки в цилиндре для эбу является отклик на нее датчика детонации. А датчиков два и на четный ряд цилиндров он свой. Короче картинка в цвете нужна, более детально. Пока из написанного можно говорить о вероятных проблемах с электрикой по газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    9 часов назад, jeans641 сказал:

    каты давно удалены, стоят электорнные обманки.

    Свечи поменяли- все тоже самое

    Не претендую на истину, но вот пример как эл.обманка у меня влияет на работу двигателя. Когда удалил катализаторы, то начал чек появляться. Чтоб обмануть его поставил Эл.обманку, одну на оба банка. И что-то мастер не так подключил (правда, честно сказал, что впервые с такой моделью столкнулся), чек выскакивал непредсказуемо. Ну ,раз на мастера надежды нет, пришлось самому вникать в суть процесса. Опуская все танцы с бубнами: поскольку на панели у меня имелся свободный тумблер, я использовал его для цепи эл.обманки для экспериментов. Так вот, опытным путём вывел, что при работе на бензине и включенном эмуляторе мотор потрясывает, как только переключается на газ - всё ровно. Но чек не загорается. Прими к сведению, проверь цепь питания эмулятора. Если кто объяснит мой феномен - заранее спасибо, надеюсь автор не будет против.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Так вот, опытным путём вывел, что при работе на бензине и включенном эмуляторе мотор потрясывает, как только переключается на газ - всё ровно. Но чек не загораетс

    Вообще на евро 3 машинах задняя лямбда является только индикатором исправности ката. И насколько я знаю сотка без ввти идёт в евро 3. Есть правда нюансы по машинам для штатовского рынка. Таким образом влиять на топливные коррекции задняя лямбда или ее эмулятор не должны как бы. А разница в работе на газе и бензине не говорит о влиянии заднего дк как такового.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5
    32 минуты назад, bbn сказал:

    Вообще на евро 3 машинах задняя лямбда является только индикатором исправности ката. И насколько я знаю сотка без ввти идёт в евро 3. Есть правда нюансы по машинам для штатовского рынка. Таким образом влиять на топливные коррекции задняя лямбда или ее эмулятор не должны как бы. А разница в работе на газе и бензине не говорит о влиянии заднего дк как такового.

    Согласен. Задние лямбды просто нюхают выхлоп и дают сигнал на приборку, если что не так , при этом не внося никаких поправок в процесс. Просто на приборке горит гирлянда, за которой можно просмотреть другие неисправности. 

    По теме- на вчерашний вечер ничего не нарыли. Когда приступят, попрошу отскринить ошибки и выложу.

    Изменено пользователем jeans641

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, bbn сказал:

    Вообще на евро 3 машинах задняя лямбда является только индикатором исправности ката. И насколько я знаю сотка без ввти идёт в евро 3. Есть правда нюансы по машинам для штатовского рынка. Таким образом влиять на топливные коррекции задняя лямбда или ее эмулятор не должны как бы. А разница в работе на газе и бензине не говорит о влиянии заднего дк как такового.

    Согласен целиком и полностью! Но как внедрение эмулятора могла повлиять на неустойчивый ХХ? Эмулятор ставиться в разрыв провода, идущего от задней лямбды к ЭБУ. Сам не электрик, поэтому и спрашиваю. Чтоб не засорять тему, прошу писать в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    2 часа назад, jeans641 сказал:

    Согласен. Задние лямбды просто нюхают выхлоп и дают сигнал на приборку, если что не так , при этом не внося никаких поправок в процесс.

    Задние лямбды видят если катализатор холодный, и комп на основе этих данных, сделает богаче смесь, чтоб подогреть катализатор. Особенно это заметно на прогреве с холода. Ну и на хх когда долго стоишь, то же самое, чтоб катализатор  не остывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Сегодня на СТО выходной, так что можно потеоретизировать. Электрика- то такэ. Меня волнует , почему компрессия в правой голове, по которой все ошибки, выше, чем в левой, причем приблизительно одинаково во всех 4х горшках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    38 минут назад, jeans641 сказал:

    почему компрессия

    Потому скорее всего, что выбиты каты. И вероятно пострадал от умершего ката как раз тот ряд, где компрессия ниже. Отсюда и расход масла небольшой имеется, хотя это не обязательно связано. У меня всегда, долгое время расход масла есть и он постоянный на одном уровне, но это на трассе, там я езжу много и на газульку жму очень глубоко.

    1 час назад, Kir2328 сказал:

    Задние лямбды видят

    Ну это не во всех версиях прошивок или блоков управления, сканером нередко видеть приходится, что пунктов каталист темп нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 минут назад, bbn сказал:

    Потому скорее всего, что выбиты каты. И вероятно пострадал от умершего ката как раз тот ряд, где компрессия ниже. Отсюда и расход масла небольшой имеется, хотя это не обязательно связано. У меня всегда, долгое время расход масла есть и он постоянный на одном уровне, но это на трассе, там я езжу много и на газульку жму очень глубоко.

    У меня такие же симптомы, и правая голова хуже себя чувствует: лонги на ней 14-16, а на левой 10-11. Недавно менял прокладки впускного коллектора, так справа следы от масла (сальники клапанов, наверное), слева сухо. Особенность видать нашего мотора такая. В данной ситуации у автора хотя бы компрессия выше 12, это весьма оптимистично.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Особенность видать нашего мотора такая

    Особенность в том, что те самые р030х  не сильно сказываются на работе мотора в движении, ну троит, а прешь - не чуешь. А кату это наносит кирдык. А потом лезет пыль в цилиндры. И вот совсем не редкость дохлый кат с одной стороны и вполне живехонький с другой, а вышибаются обычно оба, чтобы не бздеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Каты выбиты тыщ 130 назад. Компрессия меньше в левой голове, а ошибки бьет по правой, где +-14.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, jeans641 сказал:

    Каты выбиты тыщ 130 назад. Компрессия меньше в левой голове, а ошибки бьет по правой, где +-14.  

    А каково состояние дроссельного узла? У меня пробег под 500 т.км, мастер склоняется к тому, что у меня он начинает отходить (я сейчас борюсь с плавающими лонгами). В дроссельном узле есть шаговый эл.мотор, который приоткрывает заслонку. Это проверяли? Грязь на выпуске есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Бедная смесь или богатая, величина шортов и лонгов,- это все прямо зависит от работы передних дк. Есть понятие ложная коррекция, такой термин применяется при неправильной работе дк. Его неправильные данные приводят к тому, что комп обедняя или обогащая смесь, загоняет мотор в запредельный режим. Условно дк видит бедно, комп корректирует подачу богаче до упора, на 20% по шортам, начинает править лонги, они тоже на 20ку улетают, а лямбда все равно рисует бедно. В итоге имеем суммарные 40 обогащения, бедную по лямбде и чек по бедной, а реально смесь - голимый бензин, и естественно лезут пропуски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 минуты назад, bbn сказал:

    Бедная смесь или богатая, величина шортов и лонгов,- это все прямо зависит от работы передних дк. Есть понятие ложная коррекция, такой термин применяется при неправильной работе дк. Его неправильные данные приводят к тому, что комп обедняя или обогащая смесь, загоняет мотор в запредельный режим. Условно дк видит бедно, комп корректирует подачу богаче до упора, на 20% по шортам, начинает править лонги, они тоже на 20ку улетают, а лямбда все равно рисует бедно. В итоге имеем суммарные 40 обогащения, бедную по лямбде и чек по бедной, а реально смесь - голимый бензин, и естественно лезут пропуски.

    Воооот, и ещё одна причина. Надо смотреть передние лямбды. 

    Кстати, я год назад поменял на универсальные Денсо, никаких глобальных изменений не заметил. А есть статистика что лучше или хуже? Я про бренды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    36 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Я про бренды...

    бренды в наш век наживы любым путем, не являются критерием качества ни разу, в китайских подворотнях лепят вещи любых брендов по очень привлекательным ценам.

    Лямбда измеряет разницу содержания кислорода в воздухе и в трубе, в воздухе хвостом в трубе головой. Если в хвост сифонят газы из трещины в трубе, то ждать нормальных показателей не стоит, всегда будет бедно, Потому, что лямбда видит одинаково и в хвосте и в голове, а богато будет при максимальной разнице этих показаний.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    09.02.2020 в 14:49, jeans641 сказал:

    Сегодня на СТО выходной, так что можно потеоретизировать. Электрика- то такэ. Меня волнует , почему компрессия в правой голове, по которой все ошибки, выше, чем в левой, причем приблизительно одинаково во всех 4х горшках. 

    Какие новости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.