Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    3 часа назад, Кузбассовец сказал:

    Где же Самат?:biggrin:

    Не надо сюда его))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    5 часов назад, Кузбассовец сказал:

    Где же Самат?:biggrin:

    В засаде, отмечает свой- чужой.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Эфтэ вообще то

    Ну да 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen

    Кулёк есть, пока не очень большой, там в теме есть его фотки. С турбиной , да , согласен, можно поэкспериментировать, поставить с меньшей горячей улиткой, чтоб с холостых дула. У 606, 605, как раз такая турба, на месте надувает. А на более старых 603 турбо турбина средняя, по этоиу турбояма выражена. Вот , чтобы не искаться.  Зазры клапанов, течь топлива. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

         Респект автору ! Все правильно сделал! Зачем искать другой мотор, если этот есть в наличии и лежит без дела! Если дойдут руки( обычно, к своим машинам не доходят)  и этот проект завершится полным восстановлением гелика, и эксплуатация покажет, что мотор слабое место, тогда и можно заморочиться поиском ФТЕ или чего-то другого! И переставить потом можно быстро и ьез особых переделок

           С удовольствием посмотрел ролики ! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    19 часов назад, nikola460 сказал:

    Блоки одинаковы. ФТЕ точно нет. Мне не нужна электроника.

    Вообще конечно стыдно когда ещё молодой мужик пишет что боится электроники. Я понимаю старый пердун у которого мозги ещё при совке высохли руководствуется такими принципами, но ты то куда? Чо, разобраться не сможешь в трёх проводах?

    Ты пока не сильно старый осваивай технику, потом ты уже ничего не сможешь чинить и делать, за бутылку будешь в гараже работать как те мужики что карбюраторы по подвалам чинят. На помойку тебя в твоем "гелике" унесут. ВАЗоводы и те компы шьют, прошивками обмениваются, а тут как в музее, скоро будут под кривой стартер модификации делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, BoneCracker сказал:

    Чувствую с этой темы у многих пригорит...

    Это точно))) Помню тему про мерсо-дизель в 80-ку, а тут всё наоборот....

    ТС молодец. :ok:Сэкономил, использовав незадействованный мотор - значит заработал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    22 часа назад, nikola460 сказал:

    Реальный расход топлива в смешанном цикле какой у вас при ваших вводных-пары, мкпп или акппп, размер колёс?

    Сток МКПП, 41:11, 235/85 R16, резина муд курага.

    Смешанный 15-16 л. 

    В том году метнулся на юга средний 12л/100 км., при возможности до 110-120 км/ч. 

    Многое зависит от рельефа и траектории.

    А также. Аэродинамика гелена более кирпичевая, и снареженка сколько у него с хдт выходит.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350

    Ну не знаю по мне так это порнуха, ничего против гелика не имею (был опыт владения) но пихать этот мотор в него не стоило....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    очень харизмотичный,улыбчивый ,приятный человек.

     

    мне очень понравился-делает все с душой,легко.

     

    Точно так-же подумал , но не написал сразу:-)

    А еще подумал- жаль что он в другом городе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    3 часа назад, Кирилл Всемогущий сказал:

    Ну не знаю по мне так это порнуха, ничего против гелика не имею (был опыт владения) но пихать этот мотор в него не стоило....

    А где там гелик? Тому , во что воткнули двигатель, еще очень далеко до нормального гелика, если вообще судьба дорасти! А купить еще за 200 к мотор , когда другой, похуже, лежит и пыль собирает- сомнительное решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Врастить другой мотор это машина вне закона или все же есть решения по узакониванию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC Prado 150, ТЛК 78

    Я один из первых кто у Николая на 460 геле мотор переставлял с бензинки 230 на дизеляку ОМ 617.

    Для своих нужд мне 617ого мотора хватало.

    Николай привет !

    Большой твой поклонник .

    Хорошие проекты знаю ты и раньше делал .

    Удачи тебе и в этом проекте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    20 часов назад, nikola460 сказал:

    Спасибо за разъяснение. Да пока вроде всё понятно мне. Мотор-то простецкий и очень продуманный в плане удобства ремонта. Как ни пародоксально, под капотом гелика подлазить куда-либо с инструментом на нём гораздо удобнее, чем даже на родных моторах. До геликов были японцы, в молодости)), но конкретно 80ки не было. У друга в Сыктывкаре была 80ка с таким мотором. Геликовод тоже он.Так вот с Кирова до Ижевска -400км по херовской дороге- за 3 часа приятель где-то доезжал. Он-то и повлиял на выбор. На какие мерсомоторы мастурбируют? На 3л 606 с мехтнвд?  Да, прокаченный , с плунжерами больше штатных ,он едет, но всё это в натяг, опять же ИМХО.  Расход у него на штатном насосе и колёсах  на гелике 18л. Ставили их не раз, ТНВД переделывали. То что их много в продаже и недорого по сравнению с японскими дизелями, да , это плюс. Но мне они не интересны уже. ЦДИ я не рассматриваю. Сейчас мода пошла ОМ613 ставить, ЦДИ он. Вот и весь перечень  подходящих мерсомоторов легковых. В 1 HD-t , мне кажется, гораздо больший запас прочности заложен. Прямовпрысковой мотор, как у грузовиков, хороший объём и простой ТНВД. Чугун , колено плитой закрыто. На автобус немаленький Коастер ставился ещё.  К Тойотам отношусь тепло. У меня есть вот такая Дуняша , мотор 4,6л атмо.. Мостовая. Послушная работяга. Куда скажешь, туда и едет) Правда, сейчас раму уже удлиннили и сварили алюминиевую платформу 4,2м. Мне сейчас главное выехать, попробовать прокатиться охота, что бы понять. Но всплывают всякие попутные мелочи.

    Мотор сделан неплохо, но не без изъянов. Посмотрел твоё видео с открытием горловины - очень хорошо. Топливную сам особо не трогай, сними в ремонт насос и форсунки - если в ТНВД у тебя стружка на сетках, то это плохо и сам там кувалдой с разводным ключом не исправишь дело.

    Поддон можешь смело скидывать и смотреть вкладыши шатунные - тут был брак и японцы сами это дело подправили. Туда надо обязательно посмотреть. Вкладыши номинальные имеют 5 групп по плотности (2,3,4,5,6). Если не будешь промерять микрометром шейки, то ставь какие стоят. Вкладыши могут быть (и скорее всего так будет) разные на шейках, поэтому снимай все. Есть хорошая тема по ним - поиском легко найдёшь.

    В шестерни лобовины конечно можешь слазить, но изнашиваются они долго, стоят дорого. Но если потянет на эту работу, то обязательно смени кольцо уплотнения масляного насоса. Стоит оно, как буханка хлеба, а разбирать всю лобовину до блока (агрегаты, шестерни, крышки, поддон). 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen
    10 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    https://youtu.be/3rgEJHCDhRg

    посмотрел..

    очень харизмотичный,улыбчивый ,приятный человек.

     

    мне очень понравился-делает все с душой,легко.

     

    зы

    про мотора 1HDT... я бы тоже ставил себе такой, а не 1HDFT и тем более FTE..

    он надежней.

    Ваши советы по ТНВД  как раз читал. Спасибо!

    9 часов назад, maka сказал:

    Сток МКПП, 41:11, 235/85 R16, резина муд курага.

    Смешанный 15-16 л. 

    В том году метнулся на юга средний 12л/100 км., при возможности до 110-120 км/ч. 

    Многое зависит от рельефа и траектории.

    А также. Аэродинамика гелена более кирпичевая, и снареженка сколько у него с хдт выходит.  

    Снаряжёнка  где-то 2600-2700кг. Раход у хдт, как у 603 турбо 3л на гелике, ставил такой мотор , вместо родного атмосферного 603.

    Изменено пользователем nikola460

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen
    1 час назад, Кузнецов Сергей Викторович сказал:

    Я один из первых кто у Николая на 460 геле мотор переставлял с бензинки 230 на дизеляку ОМ 617.

    Для своих нужд мне 617ого мотора хватало.

    Николай привет !

    Большой твой поклонник .

    Хорошие проекты знаю ты и раньше делал .

    Удачи тебе и в этом проекте .

    Серёг, вот так встреча! Рад слышать! На тойоты переехал?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen
    2 часа назад, WAR сказал:

    Мотор сделан неплохо, но не без изъянов. Посмотрел твоё видео с открытием горловины - очень хорошо. Топливную сам особо не трогай, сними в ремонт насос и форсунки - если в ТНВД у тебя стружка на сетках, то это плохо и сам там кувалдой с разводным ключом не исправишь дело.

    Поддон можешь смело скидывать и смотреть вкладыши шатунные - тут был брак и японцы сами это дело подправили. Туда надо обязательно посмотреть. Вкладыши номинальные имеют 5 групп по плотности (2,3,4,5,6). Если не будешь промерять микрометром шейки, то ставь какие стоят. Вкладыши могут быть (и скорее всего так будет) разные на шейках, поэтому снимай все. Есть хорошая тема по ним - поиском легко найдёшь.

    В шестерни лобовины конечно можешь слазить, но изнашиваются они долго, стоят дорого. Но если потянет на эту работу, то обязательно смени кольцо уплотнения масляного насоса. Стоит оно, как буханка хлеба, а разбирать всю лобовину до блока (агрегаты, шестерни, крышки, поддон). 

    Да так-то не тянет пока , но знающие люди говорят, что нужно обязательно смотреть не раскрутились ли болты промежуточной шестерни , и из-за них шестерня болтается и остальные сжирает. Я бегло пока смотрел, вроде не надо поддон скидывать при снятии лобовины? Поддон мы родной-то еле срезали, а сейчас у меня полностью переделанный поддон, ванна развёрнута -перед мостом, приклеен на обезжиренный блок, переделанный заборник, успокоительная пластина, новое масло ... 10 литров  объём поддона, в общем, пока пусть стоит. Давление есть, согрею , посмотрю сколько на горчую давит. Норма какая, кстати, у хорошего мотора  по давке на холостых?... Во вкладыши пока нет возможности залесть.  К сведению принял. Тупанул, не сделал, когда мотор без поддона висел. У меня на данном этапе была просто цель машину выгнать из этого бокса, чтоб другими делами там заняться.  8 лет этот гелик тут стоит(((. Из-за него начал делать второй этаж, бокс у меня высотой метров 7, чтобы старый кузов туда поднять. Этот кузов , что сейчас на раме, свежак, я его из МСК привёз. Всё не до него, начал тогда давно..время было, а сейчас вот снова к нему вернулся по необходимости и втягиваюсь опять, остановиться не могу, а надо заниматься другими вещами, семью кормить. Но дюже охота прокатиться, чтоб понять , как едет, а для этого надо с мотором по расколбасу разобраться, иначе будет не та картина. Я сразу пойму едет или нет. На холостых ровно работает, компрессия, судя по трещотке, хорошая, колбасит при добавлении оборотов и белым дымом попукивает, как пропуск зажигания в каком-то цилиндре, думаю, из-за подсоса воздуха по валу газа, либо форса какая-то. Как-то так. Рад, что сюда подтянулись вменяемые дизелисты! PS в тнвд не стужка, а волокна какие-то мягкие, из фильтров некачественных вымываются, похоже. ТНВД живой, я только вал газа заменю и завтулю крышку.

    Изменено пользователем nikola460

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen
    3 часа назад, разрушитель винтов сказал:

    Врастить другой мотор это машина вне закона или все же есть решения по узакониванию?

    Можно всё за ваши деньги. Есть конторы, которые  занимаются узакониванием переоборудования, плати знай.

    22 часа назад, Серж сказал:

    а насчет свапа ДВС от S500 - вот

     

    Был G500,М113, летом продал. Едет резво , машине 20 лет, в свои паспортные 10 сек до сотки укладывался легко. Выбирал что оставить Экспресс С категории с налогом за  300лс 24тр или G500  с налогом 50тр. Семья однозначно решила в пользу буса. Бензин не интересен. Хватит мне одного проглота. Ладно, хоть на газу он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.