Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen
    22 часа назад, Серж сказал:

    @nikola460 

    а так почему не хочешь ?

     

    Васёк с клуба геликов сбежал, устав, видимо, от комментов. Бенз не рассматриваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen
    13 часов назад, magazin69 сказал:

    Вообще конечно стыдно когда ещё молодой мужик пишет что боится электроники. Я понимаю старый пердун у которого мозги ещё при совке высохли руководствуется такими принципами, но ты то куда? Чо, разобраться не сможешь в трёх проводах?

    Ты пока не сильно старый осваивай технику, потом ты уже ничего не сможешь чинить и делать, за бутылку будешь в гараже работать как те мужики что карбюраторы по подвалам чинят. На помойку тебя в твоем "гелике" унесут. ВАЗоводы и те компы шьют, прошивками обмениваются, а тут как в музее, скоро будут под кривой стартер модификации делать.

    Пусть вазоводы вместе с вами  шьют и порят дольше. Не хочу я копаться в этих проводах ,гнилых контактах, залитых блоках... и тп. Как и в АКПП.  Умею итак слишком много. Простоту люблю.  Спасибо за внимание.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, nikola460 сказал:

    На холостых ровно работает, компрессия, судя по трещотке, хорошая, колбасит при добавлении оборотов и белым дымом попукивает, как пропуск зажигания в каком-то цилиндре, думаю, из-за подсоса воздуха по валу газа, либо форса какая-то. Как-то так. Рад, что сюда подтянулись вменяемые дизелисты! PS в тнвд не стужка, а волокна какие-то мягкие, из фильтров некачественных вымываются, похоже. ТНВД живой, я только вал газа заменю и завтулю крышку.

    из-за подсоса воздуха по валу газа -не может. потому что внутри тнвд давление ( от 2 до 7 кг,на разных режимах)

    может потому что давление подкачки низкое,или тнвд установлен в позднем положении например..

    если что то будет непонятно-позвони мне.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    может потому что давление подкачки низкое,или тнвд установлен в позднем положении например..

    Поршень опережения может еще подклинивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    11 часов назад, nikola460 сказал:

     На холостых ровно работает, компрессия, судя по трещотке, хорошая, колбасит при добавлении оборотов и белым дымом попукивает, как пропуск зажигания в каком-то цилиндре, думаю, из-за подсоса воздуха по валу газа, либо форса какая-то. Как-то так. Рад, что сюда подтянулись вменяемые дизелисты!

    По первому видео, ТНВД стоит немного "в позднее" (мне так показалось, корректор по наддуву наклонен наружу), + работает "мягковато" (но тут возможно качество звука на ТЛФ не гут) попробуй его довернуть "в пораньше" (в сторону блока). К тому же говоришь, что пролежал 8ь лет, скорее всего и распылителям "пушной зверек", => белый дым. Да, еще у тебя не подключена магистраль от турбины до корректора по наддуву, это то же дает не корректную работу на повышенных оборотах.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 час назад, nikola460 сказал:

    Да так-то не тянет пока , но знающие люди говорят, что нужно обязательно смотреть не раскрутились ли болты промежуточной шестерни , и из-за них шестерня болтается и остальные сжирает.

    Впервые слышу про это. Иногда болт КВ не дотягивают или шпонку теряют при монтаже - вот тут точно будут печали.

    21 час назад, nikola460 сказал:

    вроде не надо поддон скидывать при снятии лобовины?

    Можно, но шпильки из силуминовой крышки (дальняя) выкручивать надо и потом на герметик всё сажать. Мне было проще поддон скинуть.

    21 час назад, nikola460 сказал:

    Норма какая, кстати, у хорошего мотора  по давке на холостых?...

    х.х. минимум 0,3атм, 3000об. - 2,5...6,1атм

    По остальному - действуй по себе:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen
    20 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    из-за подсоса воздуха по валу газа -не может. потому что внутри тнвд давление ( от 2 до 7 кг,на разных режимах)

    может потому что давление подкачки низкое,или тнвд установлен в позднем положении например..

    если что то будет непонятно-позвони мне.

    Ок. Спасибо! Мой тел 89225015557, если, что чем по Ижевску помочь-посмотреть, забрать,отправить и тп- набирайте, Николай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen
    12 часов назад, GANS72 сказал:

    По первому видео, ТНВД стоит немного "в позднее" (мне так показалось, корректор по наддуву наклонен наружу), + работает "мягковато" (но тут возможно качество звука на ТЛФ не гут) попробуй его довернуть "в пораньше" (в сторону блока). К тому же говоришь, что пролежал 8ь лет, скорее всего и распылителям "пушной зверек", => белый дым. Да, еще у тебя не подключена магистраль от турбины до корректора по наддуву, это то же дает не корректную работу на повышенных оборотах.

     

    Дыма меньше стало значительно после регулировки зазоров клапанов. Тоже кажется поздноватое зажигание, но пока рано делать выводы, надо собрать насос, радиатор поставить, воздушную магистраль, прогреть как следует, прогазовать и тогда уж смотеть. Под крышку переднюю пока не полезу тогда, хотя сальники заказал. Вот 605 мотор с мкпп- 6 мы ставили в старичка, гелик 82 года. Работа мотора на мехтнвд вместо электронноуправляемого. 

     

    Жду не дождусь вал газа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen

    На 80ке датчик давления со стрелкой есть на приборке или лампочка только?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen

    Покурил форум, понял, что есть , электронный датчик, со временем он для интерьера больше.  У меня сейчас приборка с механическим датчиком подцеплена от старого мерса, в блок вкручен штуцер с трубкой на датчик. Согрею,гляну давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen

    Прочитал про вкладыши...Жесть, расстройство(((. На турбовых моторах мерса верхний вкладыш шатуна и в последствии , вроде, и нижний коренной идут специальные-"споттер" обозначаются. На более старых только шли верхние шатунные споттер.

    Изменено пользователем nikola460

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    4 часа назад, WAR сказал:

    Впервые слышу про это. Иногда болт КВ не дотягивают или шпонку теряют при монтаже - вот тут точно будут печали.

    Можно, но шпильки из силуминовой крышки (дальняя) выкручивать надо и потом на герметик всё сажать. Мне было проще поддон скинуть.

     

    На поросенке выкручиваются болты, сталкивался лично. Покупал "стучащий" мотор, а при вскрытии оказалось, что выкрутился один болт и долбил изнутри по силуминовой крышке. Звук как у стучащего мотора точь в точь. Поросенка перекосило и он выжрал двеишестер6и в грм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen

    Точно такую же историю слышал. На ютубе есть видосы с HZ и пожранными шестернями. Вопрос: где у хдт номер блока и можно ли по нему узнать год выпуска мотора? Тойота скорее всего на первые моторы ставила обычные атмосферные вкладыши, далее пошли более твёрдые.

    22 минуты назад, челлини сказал:

    На поросенке выкручиваются болты, сталкивался лично. Покупал "стучащий" мотор, а при вскрытии оказалось, что выкрутился один болт и долбил изнутри по силуминовой крышке. Звук как у стучащего мотора точь в точь. Поросенка перекосило и он выжрал двеишестер6и в грм. 

    Смазка шестерён там как осуществляется, где канал масляный?

    Изменено пользователем nikola460

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, челлини сказал:

    На поросенке выкручиваются болты, сталкивался лично. Покупал "стучащий" мотор, а при вскрытии оказалось, что выкрутился один болт и долбил изнутри по силуминовой крышке. Звук как у стучащего мотора точь в точь. Поросенка перекосило и он выжрал двеишестер6и в грм. 

    Ок. Вероятно не дотянули. Я их на фиксатор синий сажал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: G-wagen

    Первые метры))) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    молодцы !!!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    С ТНВД пока не торопитесь разбирать, Винсом помойте, покатайтесь, может и пройдет все.

    Я когда свою 80ку покупал, все гораздо хуже было, дым, вонь, больше 80кмч не едет...

    Машину покупал после долгого простоя, Винсом 2 банки помыл топливную по лучше стало и потом в течении года добавлял очищающие присадки в ДТ, постепенно улучшалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    10 часов назад, DSS-TLC60 сказал:

    С ТНВД пока не торопитесь разбирать, Винсом помойте, покатайтесь, может и пройдет все.

    Может проще один раз перебрать, чем год промывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    7 часов назад, stivs сказал:

    Может проще один раз перебрать, чем год промывать?

    имхо-проще.

    мастеру делов на пару часов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.