Перейти к публикации
Discovery

Вопрос по надёжности двигателя LC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну про это я уж не стал писать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    17.02.2020 в 20:49, shellcode сказал:

    работяг на буровые возят на тлк200  ?

     

    17.02.2020 в 22:15, EvgeshaChe сказал:

    Прямо с языка снял:)))) Там на северах всё по суровому:)

    Возят. Не слесарей. ессно, но возят. 200-ка сейчас также часто встречается в качестве разъездной, как раньше сотка. И там более надо обращать внимание не на пробег, а на моточасы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    по поводу недостатоков мотора 1UR-FE: очень не понравилось, что к 170 ткм пробега сдохла система вторичного наддува воздуха (SAP кажется), сперва клапана, потом и сам насос

    не знаю, относится ли система к самому мотору, но вещь очень не продуманная, прилеплена сбоку, как будто на скорую руку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 минут назад, mishgun_ сказал:

    относится ли система к самому мотору,

    не, этот девайс за экологию. Лечится программно раз и навсегда путем забытия о ней. Из-за её неисправности входит в кому антиюз, абс и переключение раздатки. В общем больше вреда, чем пользы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    ну вот через эти неисправности я и прошел, сперва пытаясь чинить, потом отключив все к черту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    23 часа назад, mishgun_ сказал:

    по поводу недостатоков мотора 1UR-FE: очень не понравилось, что к 170 ткм пробега сдохла система вторичного наддува воздуха (SAP кажется), сперва клапана, потом и сам насос

    не знаю, относится ли система к самому мотору, но вещь очень не продуманная, прилеплена сбоку, как будто на скорую руку

    У 200 она есть и на 2UZ и на 3UR и на 1GR и на 1UR, абсолютно на всех бензинках.

    Для диких стран были версии и без неё.

    У прадика уже кажется пятую версию клапанов этой системы выпустили ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    ‎12‎.‎02‎.‎2020 в 00:11, Denkruz сказал:

     

     

    Всё как всегда, кидают тапками в 200 дизель люди, которые ездят совершенно на других авто и понятия не имеют о ЛИЧНОМ эксплуатировании 1VD , а так же и о его ресурсе. На первом своём 200-ом (2008г.в.)проехал 300т.км, на втором пробег к 200т.км. приближается, никаких проблем от слова СОВСЕМ. Куда только на них не ездил, замена масла раз в 10т.км., от С-Пб до Москвы на одном баке доезжаю.

    Именно так, пробег 188 т.км. сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

     

     

     

     

     

     

    Основные проблемы надёжности 1VD-FTV. Убирайте лишние системы, своевременно и правило обслуживайте, и этот мотор вам доставит только радость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Убирайте лишние системы

    Какие из них лишние? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Какие из них лишние? 

    :) EGR, DPF... нет от них пользы мотору... да и не загадят они воздух в стране... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Top_Fuel сказал:

    :) EGR, DPF... нет от них пользы мотору... да и не загадят они воздух в стране... 

    В стране конечно нет. Но ты в Москве летом был? Загляни на досуге и постой в пробке. А лучше в Лефортовский тоннель для полноты ощущений. Уверяю тебя жизнь твоя засияет новыми красками, вспомнишь те слова не лестные, которых не знал никогда и тогда же станет ясно для чего все эти ненужные вещицы к мотору приторочены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    Уважаемый Top_Fuel, вы говорили что в двигателе с егр и без него есть определенные отличия по металлу.

    в связи с этим, можно ли безболезненно глушить егр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    15 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    В стране конечно нет. Но ты в Москве летом был? Загляни на досуге и постой в пробке. А лучше в Лефортовский тоннель для полноты ощущений. Уверяю тебя жизнь твоя засияет новыми красками, вспомнишь те слова не лестные, которых не знал никогда и тогда же станет ясно для чего все эти ненужные вещицы к мотору приторочены.

    90% автомобилей в тот момент стоящих в тоннеле работают на Евро2 в лучшем случае... :-) 

    выхлопом при отключенных EGR, DPF совсем недавно дышал в собственном помещении,уверяю Вас, ничего страшного когда мотор работает правильно. Если он работает не правильно, то и при работающих системам EGR,DPF он будет чадить, плохо пахнуть... 

    9 минут назад, Скиталец сказал:

    Уважаемый Top_Fuel, вы говорили что в двигателе с егр и без него есть определенные отличия по металлу.

    в связи с этим, можно ли безболезненно глушить егр?

    с учётом полученного опыта на сегодня -  разница только в тепловых зазорах поршневых колец... не имеет противопоказаний, можете мне верить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    Не берусь утверждать точно, но по моему вы также указывали о различие в верхней части блоков с системой егр и без нее?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    23 минуты назад, Скиталец сказал:

    Не берусь утверждать точно, но по моему вы также указывали о различие в верхней части блоков с системой егр и без нее?

     

    очень много перевёрнутой информации, не Вам одному кажутся некоторые утверждения на других, а может быть и на этом ресурсе ,что я где-то что-то говорил / писал, и якобы это вот именно так. Мне уже присылали ролик с ютуба где человек немножко додумал мои предположения и двинул их в общество за мои утверждения. Поэтому лучше перепроверять информацию, переспрашивать, или искать подтверждение в других источниках. Я не могу всего знать :-) но точно помню что блоки в верхней части ничем не отличаются по материалу. А вот зазор в замке поршневого кольца с системой ЕГР и без неё отличается, но этим реально можно пренебречь, не спорткар, последствий не будет. Это если коротко, не в даваясь в подробности значимости 0,01 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    Вот я поэтому и переспрашиваю.

    Спасибо большое за ответ. Сам в больших раздумьях по поводу глушения егр.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 минуты назад, Скиталец сказал:

    Вот я поэтому и переспрашиваю.

    Спасибо большое за ответ. Сам в больших раздумьях по поводу глушения егр.

     

    глушить, убирать каты, прошивать - найдите нормального исполнителя, и нет смысла раздумывать, достаточно посмотреть что уже в впускном коллекторе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    Прежде чем что то делать, пытаюсь досконально разобраться в данном вопросе.

    Есть определенные, не лишенные смысла ответы по поводу того, что в исправном двигателе система егр вреда не приносит.

    Хотелось бы знать ту грань когда наступает переход.

    Очень внимательно слижу за вашей темой, с большим интересом, и точно помню, 

    что вам неоднократно задавали вопрос по глушению егр.

    На определенном этапе на вопрос о глушении егр, вы однозначно не говорили что  нужно глушить.

    Я так понимаю что у вас накопилась определенная информация по данному вопросу, на основе которой вы теперь делаете однозначный вывод по егр?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    В стране конечно нет. Но ты в Москве летом был? Загляни на досуге и постой в пробке. А лучше в Лефортовский тоннель для полноты ощущений. Уверяю тебя жизнь твоя засияет новыми красками, вспомнишь те слова не лестные, которых не знал никогда и тогда же станет ясно для чего все эти ненужные вещицы к мотору приторочены.

    У меня без EGR, DPF и дыма нет и не воняет как бензинки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    8 часов назад, Top_Fuel сказал:

    глушить, убирать каты, прошивать

    Если каты сдохли, дешевле убрать. А вот остальное я бы не советовал, чтобы потом не писать, что дизель - хавно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.