Перейти к публикации
Discovery

Вопрос по надёжности двигателя LC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    11 часов назад, Скиталец сказал:

    ...Я так понимаю что у вас накопилась определенная информация по данному вопросу, на основе которой вы теперь делаете однозначный вывод по егр?

     

    Абсолютно верно, накопилось, даже пришлось заглянуть после своей работы в мотор через 1.5 года эксплуатации, на пробеге 45.000 км после ремонта... жесть... Не вариант делать ремонт и оставлять его гадить дальше... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE

    Вопрос владельцам тлк200 с 2uzfe - не могу найти достоверную информацию - есть в впускном коллекторе вихревые заслонки как на легковых лексусах LS (мотор 3uz)?

    0a36b57d-7de1-4598-9bd9-b4e2d75fe68c.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Насколько я знаю, заслонок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Станционщик 

    когда воевал с SAP снимали впускной, тоже был озадачен этим вопросом, обнаружить не удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC120 1GRFE
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    @Станционщик 

    когда воевал с SAP снимали впускной, тоже был озадачен этим вопросом, обнаружить не удалось.

    Насколько я понял, на 200ках коллектор неразборный (по каталогу), а значит определить есть заслонки или нет можно только заглянув внутрь или судя по исполнительному узлу, который крепится на противоположной стороне впускного коллектора

     

    20200228_101606.jpg

    Изменено пользователем Станционщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Станционщик 

    да там вроде как есть места для вскрытия, но лезть не рискнул. Такого узла, как на фото на нем нет, только одна трубка резиновая внутри в районе над стартером присоединяется и всё. Поэтому не увидел и не услышал  (при тряске и пр. детонации) причин для начала экспериментов, а вот право на ошибку и последующий поиск замены было явным )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Нет, скорее всего, иначе за столько лет его установки на авто, кто нибудь да уже сталкивался бы с подобным, если бы было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11.02.2020 в 21:39, Серж сказал:

    делать такой ДВС смогут всего несколько человек в стране.

    Ещё в тему.

    Вот заскочил к друзьям в гараж по пути крепежом разжиться.

    А у них по углам гаража раскиданные эти движки валяются, ждут запчасти.

    По центру собирают.)))

     

     

    IMG_20200306_115235.thumb.jpg.65fa949120a128826d6b83b29682a962.jpg

     

    Антисанитария конечно, но народ прёт к ним.

    Цены тутошние назвал сколько капиталка обходится. 

    Реакция была предсказуемо-неадекватной))).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Ещё в тему.

    Вот заскочил к друзьям в гараж по пути крепежом разжиться.

    А у них по углам гаража раскиданные эти движки валяются, ждут запчасти.

    По центру собирают.)))

     

     

    IMG_20200306_115235.thumb.jpg.65fa949120a128826d6b83b29682a962.jpg

     

    Антисанитария конечно, но народ прёт к ним.

    Цены тутошние назвал сколько капиталка обходится. 

    Реакция была предсказуемо-неадекватной))).

     

    Это не ремзона, а приёмка металлома, наждак над блоком возбуждает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    27 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Это не ремзона, а приёмка металлома, наждак над блоком возбуждает.

    Вот и я им о том же))).

    Представляешь, и живы-здоровы уже лет 30 как.

    Дизелями только всякими-разными занимаются. А народ то в основной массе на таких авто непростой катается, может и обидеться.

    А они вместо этого бабло им везут да магарычи.

    Так может дело не в наждаке и кафеле?)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Вот и я им о том же))).

    Представляешь, и живы-здоровы уже лет 30 как.

    Дизелями только всякими-разными занимаются. А народ то в основной массе на таких авто непростой катается, может и обидеться.

    А они вместо этого бабло им везут да магарычи.

    Так может дело не в наждаке и кафеле?)))

     

    За 30 лет работы могли бы уже порядок навести и стол железный сварить. Бред какой-то не ужели в свинарнике не тошно самим работать и пылью целыми днями дышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    43 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    и пылью целыми днями дышать.

    Даааа...

    Ты видно совсем не в теме.

    Дизель и пыль вместе не живут))).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    А нах...я им стол варить, он у них есть, надо просто получше фотографию рассмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    Ещё в тему.

    Вот заскочил к друзьям в гараж по пути крепежом разжиться.

    А у них по углам гаража раскиданные эти движки валяются, ждут запчасти.

    По центру собирают.)))

     

     

    IMG_20200306_115235.thumb.jpg.65fa949120a128826d6b83b29682a962.jpg

     

    Антисанитария конечно, но народ прёт к ним.

    Цены тутошние назвал сколько капиталка обходится. 

    Реакция была предсказуемо-неадекватной))).

     

    ни че не понял, но интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Серж сказал:

    ни че не понял, но интересно

    А что непонятного?

    Трое из нескольких (наверно половина получается?) в нашей деревне живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Даааа...

    Ты видно совсем не в теме.

    Дизель и пыль вместе не живут))).

     

    Я знаю как выглядит цех и это точно не оно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    Ещё в тему.

    Вот заскочил к друзьям в гараж по пути крепежом разжиться.

    А у них по углам гаража раскиданные эти движки валяются, ждут запчасти.

    По центру собирают.)))

     

     

    IMG_20200306_115235.thumb.jpg.65fa949120a128826d6b83b29682a962.jpg

     

    Антисанитария конечно, но народ прёт к ним.

    Цены тутошние назвал сколько капиталка обходится. 

    Реакция была предсказуемо-неадекватной))).

     

    Нормальное фото :) в инсте в поиске #1vdftv наберите, там полно подобного, народ сам выкладывает в каких условиях работает. Им нравится. И клиенты есть, существует категория людей которых это устраивает. Есть же кто у дилера по 1.5 -2 млн за ремонт обставляет за кафельную плитку. :) Каждому своё. Это и есть Свобода выбора! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    11.02.2020 в 22:04, Казак-берег сказал:

    Да ладно тебе, не прикалывайся))).

    Просто эти несколько человек могут красиво рассказывать и снимать фоторепортажи.

    А остальные тыщи  Мастеров  просто молча делают. 

    Верно. Тыщи мастеров  :) круглосуточно делают, некогда им хернёй заниматься... Вас просвещать, информацией делиться, культуру производства Услуг как-то на уровень достойный вывести...А бездельники шкуродёры один мотор неделями/месяцами репортажи снимают. 
     

    п.с. небольшой секрет открою, второй раз пострадавший владелец готов платить в 2 раза больше, лишь бы не случился третий... :) 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Вас просвещать,

    Чему?

    Тому что на втором (или третьем. или ещё каком?) десятке моторов наконец то придти к выводу что егр надо однозначно ампутировать и выдавать это за плод долгих и трудных научных изысканий (типа опыт сын ошибок трудных)?))) 

    Про зазоры на кольцах (две сотки очень даже позабавили)  и изобретение автомойки? Или как моторы для пересылки упаковывать надо?

     

     

     Забыл ещё.

    Топливо должно быть качественным, втулку масляного фильтра  не "пролюбить" надо ну и масло не из под Камаза лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    18 минут назад, Казак-берег сказал:

    Чему?

    Тому что на втором (или третьем. или ещё каком?) десятке моторов наконец то придти к выводу что егр надо однозначно ампутировать и выдавать это за плод долгих и трудных научных изысканий (типа опыт сын ошибок трудных)?))) 

    Про зазоры на кольцах (две сотки очень даже позабавили)  и изобретение автомойки? Или как моторы для пересылки упаковывать надо?

     

     

     Забыл ещё.

    Топливо должно быть качественным, втулку масляного фильтра  не "пролюбить" надо ну и масло не из под Камаза лить.

    Весеннее... :) 

    У Вас какие-то притензии ко мне лично? Или в общем ? Так , чтобы понять что донести пытаетесь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.