Перейти к публикации
Discovery

Вопрос по надёжности двигателя LC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я думаю, что она сохраняет ресурс только в критических температурных условиях, когда масло густеет до состояния маргарина и перестает смазывать, если в движке синтетика, то это от минус 35. Если масло остается жидким, то пуск двигателя и работа на холостом ходу не приводит ни к какому износу. Кстати, Вебасто греет двигатель неравномерно, если что, не думаю, что это способствует сохранению ресурса. Антифриз теплый, масло в поддоне ледяное, вы пускаете двигатель, маслонасос качает замороженное масло в теплый движок. Как то так. В смысле ресурса не вижу ни вреда ни пользы и это не главное, хотя продавцы предпусковых подогревателей об этом трындят в первую очередь, маркетинг.

    Я на предыдущей машине поставил вебасто потому, что древний атмосферный дизель на ХХ не грелся, а на ходу долго. Я садился в холодильник и ехал на работу. Вебасто поставил  для комфорта, чтобы зимой сесть в теплый салон)) На 200 c  автозапуском и pwrheat я сажусь в теплый салон) предпусковой подогреватель не нужен) Кстати, злобный многими ненавидимый ЕГР способствует более быстрому прогреву двигателя))

    На адских северах, где - 40 и ниже, и двигатель без предварительного подогрева просто напросто не запустится, вебасто и всякие кипятильники нужны, тут без вопросов.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC200 диз

    Спасибо за Ваше мнение. Может я и перестраховался с установкой этого допа, но мне нравиться)

    Продавцом данного девайса я не являюсь если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Rsa 71 сказал:

     Может я и перестраховался с установкой этого допа, но мне нравиться)

     

    Все правильно сделал, мотору легче будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    9 часов назад, Rsa 71 сказал:

    Михаил, что не нравиться в вебасте? Из минусов только цена (с правильной установкой 100-150т.р.), но комфорт зимой этого стоит, про сажает аккумулятор это полная ерунда (кондиционер выключен, вентилятор на 1 или 2 деления авто оставлять нужно), пользуюсь вебастами давно лет 15 наверное, уже 5-е авто с  вебастой, минусов нет, даже проданный первый авто х-tail дизель у товарища до сих трудиться с вебастой установленной ещё мной.

    Вебаста нравится, только зачем мне она если машина под окном и я не в Якутии живу)) Завел авто, собрался, спустился и сел в авто. Двигатель уже нагрелся в салоне в целом комфортно. Относительно цены 100-150 я честно сказать не знаю где такие цены, у нас все гораздо дешевле...

    7 часов назад, Al-Is сказал:

     

    То, что она акпп не греет. И мосты. Создается ложное чувство прогретой машины, а это не так. Зимой вы стартуете с теплым двигателем и замороженной акпп, мостами и всем остальным. У меня был предыдущий крузак дизель на ручке, нифига не грелся на ХХ,  поставил  вебасто, было "прикольно" выезжать с теплым двигателем и замороженной коробкой (но это ручка, ничего с ней не случится)  и мостами, и да, в салоне комфортно, тепло, но я осознавал непрогретость остальных механизмов машины, ехал все равно тихо поначалу. Когда купил 200, увидел, что с PWR HEAT мотор греется хорошо и не стал ставить, ограничился автозапуском. С вебастой дрочить ледяную акпп при теплом двигателе не есть хорошо.  После нескольких минут работы с PWRHEAT на морозе и двигатель уже готов к поездке и акпп ожила. А то , что ледяной пуск  вреден для двигателя верно только в случае дрянного масла. Если вы минералку раз в 15 ткм меняете, вас ничего не спасет от капиталки.

     

    5 часов назад, Al-Is сказал:

    С автозапуска зимой от 10 до 20 минут, сел и поехал. На D  акпп держать не нужно, так как с работающим двс насос акпп качает атф и создает давление, а там где давление, там и нагрев. Небольшой, но его достаточно, чтобы акпп "ожила".

    По Вебасто. Вебасто отличная вещь, но она НЕ УМЕНЬШАЕТ время прогрева 200 (мы про него говорим, а не про древние трактора) плюс запустив двигатель, надо еще погреть акпп, стоя на D. Что владельцы игнорируют и с ложным чувством прогретой машины (стрелка температуры же поднялась и тепло в салоне)  бодро стартуют  в морозище на ледяной коробке и трансмиссии.

    По 200, мое мнение. Если вы живете в регионе, где зимой не больше - 20, как у нас, например, то без вебасты на 200 можно обойтись. Что Вебасту гонять, что автозапуск  - одинаково, греется норм, по времени выигрыша нет, по деньгам - не в пользу установки Вебасто за сотку. И в морозец  что так, что так первый километр - два надо  тихонько ехать, если голова на плечах, так как все кроме движка и коробаса с вебастой или без, с автозапуском или без все равно имеет температуру окружающей среды).

     

    Плюсану. Если зимы суровые и стабильно температуры на улице ниже двадцатки, то предпусковой подогреватель имеет смысл ставить, в остальном острой необходимости в этом нету... Хотя каждый тратит деньги как хочет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Последний раз пользовался вебастой 20 лет назад, когда катался по заполярьям. Ставил, чтобы исключить проблему запуска зимой. Она ее решала. Выхлоп дул в картер двигателя, чтоб ни капли тепла не пропало...Даже в то время, грел только двигатель, не салон- я не требователен в комфорте, да и лишний запас энергии в акб грел душу.

    С Севера уехал. Здесь и климат теплее, и необходимости в авто срочной нет, общественный транспорт легко составляет альтернативу.

    с тех же, дремучих времен, на всякий случай так и лежит в коробке в гараже новая. Ставить тупо лень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    Всю жизнь пользуюсь Вэбасто, сейчас даже на бензиновой 200-ке стоит, завожу машину, а обороты сразу рабочие, а не прогревочные, тепло, хорошо). Единственное, что нужно понимать, как и выше уже писали, Вэбасто греет только двигатель, а все остальные агрегаты - мосты, коробка, не прогреты, поэтому поначалу двигаться нужно неспеша). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд круйзер 200

    По надежности двигателя. Машина 2012 дизель, пробег 200 тк плюс, проблем нет, заменил помпу тысячах на 140. Егр заглушил на 40 тысячях, отмывать замучались, чип на 320 лошадок. Форсунки  0,1-0,5 коррекция, масло 5 w30 мотюль каждые 7-9 тк. Дизель бипи. Антифриз тоже мотюль как и все масла в коробке мостах гидраче. Менять машину не собираюсь, напрягает только переодически отваливающиеся тепловые экраны над глушителем). Стоит вебасто 5 квт,  нехватает, надо 9. Практически не включаю. Поставил проточный подогреватель топлива, пропали ошибки фильтра топлива. Все рекомендую, но найти неубитый крайне сложно. Смотрите на передние рычаги куда бьют резиновые отбойники, если не протерты до металла и не крашены, значит нормальная эксплуатация. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: LC 200 4.5D

    В Казахстане на работе разгонные машины Прадики есть и 200ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.