Перейти к публикации
Discovery

Вопрос по надёжности двигателя LC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    20 минут назад, Сергей zzz сказал:

    92 й бенз по 41 р. Саляра 46 р.

    Я хоть и бедный. Но даже 95 простой не покупал лет 15. Ни в приору, ни в камри, ни в генератор или лодку. 
    5 литров разница, будет на 100 км. при одинаковом стиле езды.

    А ты 30 тыс. накатываешь. 
    Знай-100 в год за разницу в комфорте езды отдаёшь. 
     

    3 минуты назад, Discovery сказал:

     

    После ваших ответов, я для себя больше склоняюсь к более свежему дизельному Prado годов 2016-2017

    ?, но диско 4 интереснее и комфортнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LRD
    1 минуту назад, Ermak.S сказал:

     

    ?, но диско 4 интереснее и комфортнее.

    Да, но движок 3л дизель там тот же самый!   :( 

    Вроде как 3-5% вероятность попасть на стук.  Cчитаю это очень высокий %% брака. 

    И ладно в городе, но вот если это будет где то в степях Казахстана или в горах Таджикистана )))  а я с женой и детьми... не хочу подвергать их малейшему сомнению в надёжности авто и меня ))))

     

    поэтому решил узнать как в тойотах дела обстоят

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    8 минут назад, Ermak.S сказал:

    Я хоть и бедный. Но даже 95 простой не покупал лет 15. Ни в приору, ни в камри, ни в генератор или лодку. 
    5 литров разница, будет на 100 км. при одинаковом стиле езды.

    А ты 30 тыс. накатываешь. 
    Знай-100 в год за разницу в комфорте езды отдаёшь. 
     

    ?, но диско 4 интереснее и комфортнее.

    Разницы 95 - 92 вообще нет , проверено не один раз и на дальняк и по местности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    И многие меняют масло каждые 5000 км. На дизельных версиях, в общем разница только в налоге , не верите берём калькулятор и считаем.  Есть ещё любители газа , там дизель нервно курит в сторонке, я лично газ не уважаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    автор, из надежного смотри Лехус 570 бенз. И не дизель, раз страшно, и едет в отличии от крузаковского 4,6. Согласен с ранее высказывавшимися, что этот мотор можно легко топить АИ-92. 

    там еще и подвеска покомфортнее, ну и тактильно все интереснее.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Den74ru сказал:

    автор, из надежного смотри Лехус 570 бенз. И не дизель, раз страшно, и едет в отличии от крузаковского 4,6. Согласен с ранее высказывавшимися, что этот мотор можно легко топить АИ-92. 

    там еще и подвеска покомфортнее, ну и тактильно все интереснее.. 

    И ГБО крутое всего за 70... :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    27 минут назад, электроник сказал:

    И ГБО крутое всего за 70... :imageproxy:

    законится легко, без знакомств и взяток? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t
    4 часа назад, Сергей zzz сказал:

    И многие меняют масло каждые 5000 км. На дизельных версиях, в общем разница только в налоге , не верите берём калькулятор и считаем.  Есть ещё любители газа , там дизель нервно курит в сторонке, я лично газ не уважаю.

    Разница есть, и не только в налоге. Возьмите калькулятор. Возьмите разницу литры на сотню. С такой разницей даже мой ремонт дизеля оправдался с лихвой. И масло меняю через 10т км. На спидометр около 400 тысяч. И это не считая налога. Так что кому как дизель или бензин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15 минут назад, Ermak.S сказал:

    законится легко, без знакомств и взяток? 

    Вообще в лёт. Только я не знаю, зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 минуту назад, электроник сказал:

    Только я не знаю, зачем?

    Тенденции последние...  от греха подальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    20 минут назад, Ermak.S сказал:

    Тенденции последние...  от греха подальше.

    Нет пока никаких тенденций. Мало того, легализовать систему ГБО можно в любой момент, имея на руках выданные документы при установке. А ещё в правительстве рассматривают вопрос о компенсации частным лицам установку ГБО в размере до 50 т.р. Правда пока на машины до 5-ти лет и метан :angry: Но лихо дело - начало :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    4 минуты назад, электроник сказал:

    Нет пока никаких тенденций. Мало того, легализовать систему ГБО можно в любой момент, имея на руках выданные документы при установке. А ещё в правительстве рассматривают вопрос о компенсации частным лицам установку ГБО в размере до 50 т.р. Правда пока на машины до 5-ти лет и метан :angry: Но лихо дело - начало :)

    Устали платить налоги, и ездить вокруг АЗС?

    Меняю LC200 15 год, дизель. Пробег 83 тыс.

    Ключ в ключ на LX570!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    1 час назад, электроник сказал:

    И ГБО крутое всего за 70... :imageproxy:

    Я б не стал. Нет так там все страшно с расходом. Точно не больше чем на хваленом (не понятно за что) 4.6 бензе.

    41 минуту назад, Ermak.S сказал:

    Устали платить налоги, и ездить вокруг АЗС?

    Меняю LC200 15 год, дизель. Пробег 83 тыс.

    Ключ в ключ на LX570!

    Молодец!??

    И в целом мнение (мое).  Если бенз - 5.7 лехус. Если лк 200, то дизель. Чисто по тяговым характеристикам и удовольствия от вождения.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, Den74ru сказал:

    Я б не стал. Нет так там все страшно с расходом. Точно не больше чем на хваленом (не понятно за что) 4.6 бензе.

    Молодец!??

    И в целом мнение (мое).  Если бенз - 5.7 лехус. Если лк 200, то дизель. Чисто по тяговым характеристикам и удовольствия от вождения.  

    есть и ТЛК200 с 5,7 АКПП правда гораздо труднее найти, зато многие запчасти будут дешевле чем на LX570 (кузовщина например)

    @Discovery 

    на 200 выбор ДВС не велик - 4.7 потом пошел 4.6 с цепью и геморроем, и редкий 5.7.

    Дизель - топливо Сатаны. Расплачиваться за кредит по топливу все равно придется и делать такой ДВС смогут всего несколько человек в стране.

    Я бы взял ТЛК200 с 5.7 - продать потом легче чем LX570.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    26 минут назад, Серж сказал:

    смогут всего несколько человек в стране.

    Да ладно тебе, не прикалывайся))).

    Просто эти несколько человек могут красиво рассказывать и снимать фоторепортажи.

    А остальные тыщи  Мастеров  просто молча делают. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    38 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да ладно тебе, не прикалывайся))).

    Просто эти несколько человек могут красиво рассказывать и снимать фоторепортажи.

    А остальные тыщи  Мастеров  просто молча делают. 

    Был у меня в 2008 году дизельное авто, мало кто мог в Москве (по факту 3 конторы было только, но цены не у всех приемлемые) чинить.

    Так что и в регионах думаю (делаю экстраполяцию) таких единицы:

    один толко пежо, другой только ВАГ, третий только Тойоты - и так получается что единицы.

    А общие рассуждения как я понял за годы на форуме могут делать многие, многие "мастера" - помощи реальной мало от кого получишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Автор, у меня 200 дизель, пробег 150 000, машина КАК НОВАЯ. Все до сих пор сухое и завод. Ваша задача - найти машину с настоящим пробегом, а не свинченным .  200 крузак на пробеге до 200 т. км  должен быть еще как новый или почти новый, если есть серьезные проблемы- там уже к полляма пробега в адских условиях и скрутили до ста,  ну либо предыдущий хозяин конченый идиот, раз угандошил такую машину к 150 т.км. Таксисты на солярисах под 400 выезжают, а кто то крузака к сотне умудряется убить. Либо к 600 000 (что скорее всего) и скинув до 100 000 на продажу.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD
    10 февраля 2020 г. в 13:03, Андрей-312 сказал:

    Если 200, то бензинка. Да, прожорлив. Но надёжней по сравнению с дизелем. И к тому же в Средней Азии большие проблемы просто достать диз.топливо.

    А если машина чисто для путешествий, то 80-ка на дизеле. А ЛендРовер пусть около дома катается :)

     

    10 февраля 2020 г. в 13:14, Nemo.1011 сказал:

    Тоже за бенз, 200 или 570й, тепло- сухо- гигиенично.

     

    10 февраля 2020 г. в 14:50, Руслан Костоев сказал:

    Да зачем тебе все это, присадки всякие, переживать что заправился говном, тем более в экспедиции, бери бензин, в разы проще, надёжнее, долговечнее, ресурснее. Выше парни правильно подметели ?, бенз и только бенз, а то не успеешь отехать от дома, как будешь нашим местным в разделе как отремонтировать 1VD, посмотри сколько тем про него, это слабый электронный ДВС очень дорогой в ремонте, короче ложная экономия, современные дизиля дают в займы по большие %.

    Всё как всегда, кидают тапками в 200 дизель люди, которые ездят совершенно на других авто и понятия не имеют о ЛИЧНОМ эксплуатировании 1VD , а так же и о его ресурсе. На первом своём 200-ом (2008г.в.)проехал 300т.км, на втором пробег к 200т.км. приближается, никаких проблем от слова СОВСЕМ. Куда только на них не ездил, замена масла раз в 10т.км., от С-Пб до Москвы на одном баке доезжаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    11 часов назад, Ermak.S сказал:

    Вот тебе и 75 в год. 
    Если это тебе не деньги, я искренне рад за тебя. Серьёзно.

    6 с копейками в месяц это много тока для пенсионеров, и то не всех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Зашел на Ютуб, а тут в тему) Гранта с пробегом 451 000  , а у них крузаки на "150 000" мертвые)) Купят выезженную в ноль машину с астрономическим и свинченным пробегом и потом орут на всех углах, что Тойота (любой автопроизводитель) делает го..но))

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.