Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2

    Здравствуйте, капиталю  свой 1hd-ft,  что бы сразу убрать вопросы , как он помер,  отвечу сразу,   хоть и убрал я EGR , но почти всю жизнь он стоял  на машине, до меня,   в итоге классика жанра, рассухарило клапан и последствия, привлекшие  к порче цилиндра и Гбц. 

     

    В следствии ремонта, нашёл  много подводных камней, подскажите пожайлуста с некоторыми.

     

    Между гильзовкой и  установкой старых поршней, выбрал  путь, с поршня и Teikin от 1hd-fte в  первом ремонтом размере 0.5,  в следствии этого  встал вопрос, какой зазор  оставлять между поршнем и цилиндром, на упаковке поршней написано 0,08, но все Моторист говорят, что нужно хотя-бы 0,09 или больше, может есть опыт у кого нибудь, какой же зазор делать, спасибо. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Мне делали 5 соток. На таких же поршнях. Тут ещё вопрос, в какой точке измерять поршень, это важно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2
    6 часов назад, FinnD сказал:

    Мне делали 5 соток. На таких же поршнях. Тут ещё вопрос, в какой точке измерять поршень, это важно. 

    Да, но коробке изготовителя написано 0. 08, по этому сомнения.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    думаю надо мануал посмотреть и сделать как там написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Про зазор в кольцах тоже надо помнить ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Мануал пишут для оригинала, производителю поршней, тем более такому крупному, наверное виднее сколько нужно для их поршней. 8 соток вполне себе нормальный зазор для такого размера поршня. Это сейчас поршня почти без юбок там да 2-3 сотки.

    Могу узнать у расточника знакомого сколько он бы сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    0,08 это разница диаметров цилиндра и поршня или разница радиусов цилиндра и поршня и итоговый зазор 0,16 (прижать поршень к стенке цилиндра и замерить зазор от юбки до стенки)? 

    P.S. про то, что поршни конусные понятно, мерим, как указано в мануале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    2 часа назад, D.I.K. сказал:

    0,08 это разница диаметров цилиндра и поршня или разница радиусов цилиндра и поршня и итоговый зазор 0,16 (прижать поршень к стенке цилиндра и замерить зазор от юбки до стенки)? 

    P.S. про то, что поршни конусные понятно, мерим, как указано в мануале.

    0,08 это разница диаметров цилиндра и поршня(максимальный диаметр по юбке). Звонил расточнику, сказал что делал бы как указано на коробке с поршнями.

    По каталогу тейкин на hz0.06, на fte 0.08 есть ещё какие-то поршни с меньшей высотой и покрытием там 0.03 все это минимально допустимый зазор. На коробке тейкин так и написано три буквы m.. не запомнил и сам размер т.е. 0.08мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В оригинальном мануале дан общий зазор 0.145-0.165. Как известно, это суммарный зазор (по диаметру), то есть радиальный зазор  Х 2. Посему, очень сильно сомневаюсь вот в этом утверждении:

    9 минут назад, Владимир23 сказал:

    0,08 это разница диаметров цилиндра и поршня(максимальный диаметр по юбке).

    Это должны быть половина разницы диаметров цилиндра и поршня (тогда общая разница будет 0.160 - как в мануале). Если на реальный зазор оставить 0.04, то мотор клина поймает.

    Вот здесь обсуждали:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    5 минут назад, VADUS сказал:

    В оригинальном мануале дан общий зазор 0.145-0.165. Как известно, это суммарный зазор (по диаметру), то есть радиальный зазор  Х 2. Посему, очень сильно сомневаюсь вот в этом утверждении:

    Это должны быть половина разницы диаметров цилиндра и поршня (тогда общая разница будет 0.160 - как в мануале). Если на реальный зазор оставить 0.04, то мотор клина поймает.

    Вот здесь обсуждали:

     

    Спросил у расточника, написал здесь. Ни чего не добавлял от себя. У него свой цех по расточке шлифовке. Работает сам на любом из станков( это к тому что не диванный теоретик). Знаю его лет 10, катаемся по горам. У него паджерик был, сейчас соболь на 31тапках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Владимир23 сказал:

    Спросил у расточника, написал здесь.

    "Спросил - написал" - это и есть источник недопонимания. Ты лучше напиши, как ты сам считаешь и понимаешь. Я так же спрашивал своего моториста, который мне мотор делал и возил точить, он мне подтвердил правильность наших выводов и факт ошибки в некоторых мануалах тойоты, а заодно сказал, что те, кто точат под уменьшенный в двое зазор, быстренько попадают на капиталку мотора (не удивительно). Если что, я на своём моторе проехал после расточки уже 220 тыс. км., и общий (двойной) зазор считали по рамкам корректного мануала 0.145-0.165. Просто поделился своими мыслями и мнением. Каждый может делать как считает нужным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Мужики, Вы правда считаете что можно капиталить мотор ( дизельный) по интернету?

    Для этого необходим хоть какой то минимум: 1. Место, 2. Инструмент, 3. Литература (информация достоверная), 4. Опыт ( навык) , 

    Это мне так видится, особо взяв во внимание цену данного мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может в технической теме лучше было бы ответить на конкретный вопрос из стартового сообщения? Здесь же не курилка всё таки, и про "переборку мотора по интернету" наверное все с тобою согласятся. А конкретно по сути вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, VADUS сказал:

    Может в технической теме лучше было бы ответить на конкретный вопрос из стартового сообщения? Здесь же не курилка всё таки, и про "переборку мотора по интернету" наверное все с тобою согласятся. А конкретно по сути вопроса?

    По мне дать совет- взять на себя ответственность, в данном вопросе не готов, слишком много технических нюансов ( надо щупать, мерить своими руками).

    А по сути- найти сведущего моториста, который возьмется за работу и будет держать ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Ты лучше напиши, как ты сам считаешь и понимаешь. 

    Я написал что  сделал бы mrc 0.08 как рекомендуется производителем поршней. 

    По мануалам Тойоты везде где указан зазор 0.145-0.165 мм везде поршень меряется на расстоянии 44.66мм от днища (fte) это сразу под кольцами. 2001_4.png.b59d2c18833e003c8e81f2fe033b045e.png

    Для hz и hdt в более раннем мануале 98г. другие цифры 41.60 и 39.06 соответственно1998_4.png.ea5e91df53d98123cba4072faa7dd338.png

    еще в более раннем 95г. Для ft расстояние такое же как для hdt 39.061995_4.png.6c103d8d5b2de2fd67503963bfe9b0c0.png

    А в самом первом мануале 90г. Этот размер совсем другой hz-58.6, hdt-65.7мм и соответственно тепловой или масляный становится 0.04-0.06мм1990_4.png.3bf8cd685d3d3db6b7c1be2b540099ab.png

    Дома есть поршень оригинал ft и hz, замер нужно сделать на разных расстояниях и тогда станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Растачивал только 1hz блок. Но не знаю сколько делали зазор, везу знакомому он делает и я ему полностью доверяю. Проехал тыс 20-25 потом поменял на фт. Фт не точил, только Хон обновлял. А ремонтирую в основном моторы змз 405-409, умз 4216. Их сделал не один десяток и несмотря на зазор по книге 0.04-0.05 всегда делается 0.07-0.08 мм, потому что задирает поршни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Владимир23 сказал:

    Я написал что  сделал бы mrc 0.08 как рекомендуется производителем поршней. 

    Ну тогда почитай немного внимательнее о том, что я написал здесь и к чему мы пришли в теме по ссылке. Тогда можно сделать интересный вывод о том, что никакого противоречия между тем, что написано на коробке у Тейкин и в мануале Тойоты нет. Просто одни называют зазором реальный зазор (радиальный), а другие - удвоенный (диаметральный). Отсюда и путаница в Тойотовских мануалах - где так написано, где сяк. Много народа из-за этого ошиблись с расточкой и попадали на повторную капиталку, ибо в некоторых версиях мануалов Тойоты откровенный косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    58 минут назад, VADUS сказал:

    Ну тогда почитай немного внимательнее о том, что я написал здесь и к чему мы пришли в теме по ссылке

    Я читал внимательно. И пришли к этому все толпой какими то расчетами. 

    Я же написал слова человека, владельца крупного цеха по ремонту всего и вся, что касается механической обработки. 

    "Меряется максимальный диаметр поршня, находиться он будет в районе юбки, так как поршень конусный, и к этому максимальному диаметру прибавляется тепловой (масляный) минимально допустимый зазор(mrc0.08mm). 

    Почему Тойота меряет диаметр под кольцами в одном мануале, а в другом ниже на 2 см я не знаю. Могу померять, и если эта разница будет 0.08-0.010мм то все будет ясно. Но это завтра, если приеду не поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, Владимир23 сказал:

    Я читал внимательно.

    Судя по написанному далее - не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Пацаны не спорте . Производители поршней рекомендуют зазор на своё изделие по многим причинам , и желательно соблюдать их хотелки или еще в + . 

    У меня  например в толмуте ( бензин ) прописано 0,04-0,06 соток на родном поршне , так как мастырили поршня от Уаза 100.5 ( сами поршня одни от других отличаются в толщине стенок , бобышек  итд итп ) тоже сделали 0,07 иначе расточники говорят прихватывает . 

    Сорокет уже накатал ( правда на 25 прокладка головы дриснула  , не держит надув 0,78 bar ) . Почти Всем удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.