Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    При зазоре в 0.16 относительно штатного места замера поршня, поршневое кольцо имеет предельный зазор в кольце.

    Хон грубый после пробега в 20 т.км масло продолжает уходить( Это так для информации кому понадобится. 

    Изменено пользователем D.I.K.
    добавлен текст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    22 минуты назад, D.I.K. сказал:

    При зазоре в 0.16 относительно штатного места замера поршня, поршневое кольцо имеет предельный зазор в кольце.

    Хон грубый после пробега в 20 т.км масло продолжает уходить( Это так для информации кому понадобится. 

    Нужно было и ссылку на свою тему дать 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Только приехал. Замерил поршни ft и hz

    IMG_20200212_195320.thumb.jpg.2ee31a4ce8f84270e6e5a4c96f3977f3.jpg

    Ft справа верхнее расстояние по свежему мануалу а нижнее по мануалу 90г, правда ft в нем нет есть только hdt, так что расстояние 65.7 это от hdt и это расстояние соответствует максимальному диаметру. IMG_20200212_194337.thumb.jpg.15af432a8c372a12fd081aa89a7d4e6b.jpg

    IMG_20200212_194130.thumb.jpg.b72f0e974448af3355c025b90405a646.jpg

    IMG_20200212_195442.thumb.jpg.fa2dadfe325d9d281cfccad02d8b6251.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Владимир23 сказал:

    Только приехал. Замерил поршни ft и hz

    IMG_20200212_195320.thumb.jpg.2ee31a4ce8f84270e6e5a4c96f3977f3.jpg

    Ft справа верхнее расстояние по свежему мануалу а нижнее по мануалу 90г, правда ft в нем нет есть только hdt, так что расстояние 65.7 это от hdt и это расстояние соответствует максимальному диаметру. IMG_20200212_194337.thumb.jpg.15af432a8c372a12fd081aa89a7d4e6b.jpg

    IMG_20200212_194130.thumb.jpg.b72f0e974448af3355c025b90405a646.jpg

    IMG_20200212_195442.thumb.jpg.fa2dadfe325d9d281cfccad02d8b6251.jpg

    Да всё это лишку желтые замутили ( померить тут там потом отнять от чего то  , головняк через упож ) ,  расточники всегда будут мерить юбку ( максимальный размер ) и только ради приличия измерят под кольцами что бы убедится в разности размера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    27 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Да всё это лишку желтые замутили ( померить тут там потом отнять от чего то  , головняк через упож ) ,  расточники всегда будут мерить юбку ( максимальный размер ) и только ради приличия измерят под кольцами что бы убедится в разности размера .

    Так я об этом и говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Ну теперь вроде все вроде сходится.  Если в контрольных точках указанных в мануале зазор будет 0,16. То минимальный зазор между самым низом юбки поршня и цилиндром будет всего 0,06 вполне себе адекватный, (как мне кажется даже немного маленький). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    42 минуты назад, D.I.K. сказал:

    Ну теперь вроде все вроде сходится.  Если в контрольных точках указанных в мануале зазор будет 0,16. То минимальный зазор между самым низом юбки поршня и цилиндром будет всего 0,06 вполне себе адекватный, (как мне кажется даже немного маленький). 

    Что то мало 0.06. 

    Если в контрольной сделать 0.145-0.165 то по юбке получится 0.095-0.115. но это бу Поршень. Если присмотреться на поршень то видно что в верхней точке он вообще не изношен, видны заводские риски от расточки и размер бьётся с мануалом (марк3) а уже ниже поверхность чуть матовая, так как там самый большой диаметр и присутствует естественный износ. 

    Я так думаю если новый поршень измерить по низу то он будет чуть больше на пару соток, то есть 93.97-93.98  и тогда без разницы где и как мерить зазор. Либо в верху по мануалу:

    93.90+(0.145-0.165)= 94.045-94.065

    Либо по низу:

    93.97(98)+(0.08)= 94.05-94.06

    Изменено пользователем Владимир23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

     Да, я не правильно посчитал. Думаю тайна большого зазора в двигателе 1 HD-FT разгадана. Зазор в обще принятом для измерения месте и будет 0,08 -0,09. Интересно в каком месте  поршня мерил зазор мастер который мне блок точил, мануал я ему скидывал и про зазор в 0,16 говорил, он еще сильно удивился большому значению. Остаётся вопрос от чего он брал этот зазор... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    10 минут назад, D.I.K. сказал:

     Да, я не правильно посчитал. Думаю тайна большого зазора в двигателе 1 HD-FT разгадана. Зазор в обще принятом для измерения месте и будет 0,08 -0,09. Интересно в каком месте  поршня мерил зазор мастер который мне блок точил, мануал я ему скидывал и про зазор в 0,16 говорил, он еще сильно удивился большому значению. Остаётся вопрос от чего он брал этот зазор... 

    Ну если он так удивился то наверное в общепринятом для расточника. 

    У расточников же нет заводских мануалов, да даже если бы и были в них куча ошибок встречается. У них есть каталоги размеров поршней и по ним они ориентированы. 

    Самый хитрые Механика, привозишь им блок точить - пиши зазор, который надо сделать. Они полностью с себя снимают ответственность и делают только то что ты им пишешь. Хоть 2 см напиши. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105
    8 минут назад, Владимир23 сказал:

    Ну если он так удивился то наверное в общепринятом для расточника. 

    У расточников же нет заводских мануалов, да даже если бы и были в них куча ошибок встречается. У них есть каталоги размеров поршней и по ним они ориентированы. 

    Самый хитрые Механика, привозишь им блок точить - пиши зазор, который надо сделать. Они полностью с себя снимают ответственность и делают только то что ты им пишешь. Хоть 2 см напиши. 

     Наверно  Вы правы, масло он у меня не просто так поджирает. Печально, но ничего, есть у меня ещё один блок. Жаль только - я свой HZ переделывал в FT, что бы номера на блоке сохранить. Ладно соберусь с силами, деньгами, временем и если чуда не произойдет и масложор не уменьшится расточу резервный блок и соберу на нем ещё один мотор. Надо тему про расточку куда-то закрепить, очень уж  важная и "дорогая" инфа.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.