Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 80

    Нужна помощь разобраться с электрикой. Авто TLC80 правый руль, 1992 год, акпп.

    Ситуация в следующем -нет питания на фишке которая идёт на регулятор напряжения 12-24 вольта. Следовательно стартер не крутит, так-как не срабатывает реле регулятора к которому и идёт эта фишка с двумя тонкими проводками. При подаче на это реле 12 вольт на прямую с аккумулятора, она срабатывает и идёт питание на стартер, и можно запустить мотор. А вот питания на этой фишке нет. Куда капать? По схеме не могу понять откуда идёт питание в момент старта на это реле. Подскажите знатоки... 

    Screenshot_20200211-183627_Word.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    С левой стороны в ногах за пластиком стоит блок управления . Он управляет и реле стартера и 12\24в. После хороших бродов выносило мозг. пока не переделали минуя его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 80
    1 час назад, masterok-70 сказал:

    С левой стороны в ногах за пластиком стоит блок управления . Он управляет и реле стартера и 12\24в. После хороших бродов выносило мозг. пока не переделали минуя его.

    Как переделать его? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Посиотри пред ign около коленки водителя. 

    Питание на это РЕЛЕ идет с замка зажигания. 

    Иногда эта хрень плохо работает из-за клеммы одного из АКБ, но раз срабатывает все напрямую, этого нет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 80
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    1. Посиотри пред ign около коленки водителя. 

    Питание на это РЕЛЕ идет с замка зажигания. 

    Иногда эта хрень плохо работает из-за клеммы одного из АКБ, но раз срабатывает все напрямую, этого нет. 

     

    Это смотрел в первую очередь.Плюс идёт на эту фишку, а масса нет. Вернее без нагрузки показывает 6-8 вольт. Под нагрузкой пропадает вообще, и это реле не срабатывает. Понять бы откуда идёт минус...Ещё провод один с регулятора напряжения отвалился под самый корень. Разобрал, почистил контакты, перепаял эти два провода которые идут с него на фишку, собрал всё. Кстати разбирается легко и поддается ремонту. Имею ввиду сам регулятор напряжения. 

    20200207_155341.jpg

    20200207_230438.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Для начала сними с него фишку и прозвони провода идущие на реле стартера чер\кр и бел\чер, реле 12\24 зел. и зел\кр. Может где обрыв,отгнил. Себе делал так. К реле стартера подходит черно кр провод к нему цепляй провод это плюс от замка зажиг на стартер к реле 12\24 , минус корпус. Четвертый год без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 80
    1 час назад, masterok-70 сказал:

    Для начала сними с него фишку и прозвони провода идущие на реле стартера чер\кр и бел\чер, реле 12\24 зел. и зел\кр. Может где обрыв,отгнил. Себе делал так. К реле стартера подходит черно кр провод к нему цепляй провод это плюс от замка зажиг на стартер к реле 12\24 , минус корпус. Четвертый год без проблем.

    Не совсем понял. Питание на фишку реле 12-24 идёт с блока управления внизу с левой стороны? Зел и зел.красный? К черно красному проводу цеплять какой и откуда? Минус беру не с блока управления а с корпуса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это обычное реле. Приходят два провода- один с замка  Start и второй просто масса. Скорее всего она и откисла. Брось перемычку на корпус, потом перемычку c замка. Все станет ясно. Никаких блоков управления там на эти цепи нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 80
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Это обычное реле. Приходят два провода- один с замка  Start и второй просто масса. Скорее всего она и откисла. Брось перемычку на корпус, потом перемычку c замка. Все станет ясно. Никаких блоков управления там на эти цепи нет. 

    Бросал массу отдельно, плюс оставлял с этой фишки, реле срабатывает, идёт щелканье при удержании ключа в положении старт, мотор запускается, отпускаешь ключ, но этот треск продолжается ещё секунд десять. При подключении на аккумулятор плюса и минуса, реле щелкает один раз, и стартер вращает мотор гораздо бодрее. Получается оба провода сгнили? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    На счет блока заблуждаешься, смотри схему выше. кидаешь массу отдельно на реле стар. и 12\24. Плюс по моему ч\кр тонкий провод с фишки тоже на ст и 12\24. Чтоб минуса фишек не встречались с минусом кузова. Этот блок как-то ими управляет.Получается как 12в схема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сейчас схемы под рукой нет, но плюс и минус на реле стартера идёт с преобразователя 12-24, так его почему то назвали. Расположен он на правом кармане под торпедой, довольно большой в резино-силиконовом чехле. У меня не выходила с него управляемая масса. Особо не заморачиваясь взял её с ближайшей массовой шпильки. Все работает теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    После замены нескольких блоков, решил без них надежней. Крови они попили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 80
    19 часов назад, Saimak сказал:

    Сейчас схемы под рукой нет, но плюс и минус на реле стартера идёт с преобразователя 12-24, так его почему то назвали. Расположен он на правом кармане под торпедой, довольно большой в резино-силиконовом чехле. У меня не выходила с него управляемая масса. Особо не заморачиваясь взял её с ближайшей массовой шпильки. Все работает теперь.

    Как этот блок выглядит? И точнее место где находится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18 минут назад, stanislav-65 reg сказал:

    Как этот блок выглядит? И точнее место где находится? 

    1404783290686_bulletin.jpeg.7935e80fe2fa7dc92f4deba68dac7698.jpeg

    Расположен справа от правой ноги пассажира (левый руль), под торпедой, между моторным щитом и проёмом пассажирской двери. Надо снять правую нижнюю пластиковую накладку на порог. Где-то даже тема была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    28 минут назад, stanislav-65 reg сказал:

    Как этот блок выглядит? И точнее место где находится? 

    .......

    post-40244-0-43706900-1379292442.jpg

    CImage.png

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 80
    1 час назад, Saimak сказал:

    1404783290686_bulletin.jpeg.7935e80fe2fa7dc92f4deba68dac7698.jpeg

    Расположен справа от правой ноги пассажира (левый руль), под торпедой, между моторным щитом и проёмом пассажирской двери. Надо снять правую нижнюю пластиковую накладку на порог. Где-то даже тема была.

    Спасибо дружище. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 80
    1 час назад, Hodok сказал:

    Спасибо. Завтра буду разбираться с этим блоком. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 80
    4 часа назад, Saimak сказал:

    1404783290686_bulletin.jpeg.7935e80fe2fa7dc92f4deba68dac7698.jpeg

    Расположен справа от правой ноги пассажира (левый руль), под торпедой, между моторным щитом и проёмом пассажирской двери. Надо снять правую нижнюю пластиковую накладку на порог. Где-то даже тема была.

    Это блок управления свечами? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    26 минут назад, stanislav-65 reg сказал:

    Это блок управления свечами? 

    Нет. С этого блока, на дизельной восьмидесятые выходит команда на реле стартера, и ещё на что-то может, но это надо схему смотреть. Самое главное в том, что этот модуль выдает на реле стартера и плюс и минус, у меня с него не выходил минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 80

    Большое спасибо всем, кто откликнулся. Этот блок на самом деле не выдавал управляемую массу. Заменил блок, стартер ожил. Цена вопроса 500 рублей. Если проблема повторится после сезона покатушек, то уже буду менять схему и обходить этот блок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.