Перейти к публикации
kav-tomsk

1KZ-TE, дорестайл и рестайл. Интеркулерные.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте всем! Поделитесь, пожалуйста, кто владеет информацией (знаниями-опытом).

    Возник такой вопрос: кто-нибудь менял двигателя ИНТЕРКУЛЕРНЫЕ с дорестайла на рестайл? Какие есть нюансы (естественно кроме ТНВД, дросселя)?

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    эбуд, косы, приборка, педальку на газ, датчик в бак, все остальное, абс srs  тоже, с новыми мозгами работать не будет , там актив трц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997
    11.02.2020 в 21:49, koti4 сказал:

    эбуд, косы, приборка, педальку на газ, датчик в бак, все остальное, абс srs  тоже, с новыми мозгами работать не будет , там актив трц

    Здравствуйте! Я извиняюсь, может НЕ ПРАВИЛЬНО задал вопрос в 1-м посте, но тогда уточню:

    - есть желание приобрести двиг РЕСТАЙЛ и поставить его на ДОРЕСТАЙЛ;

    - поменять РЕСТАЙЛОВОЕ ТНВД, дроссель на ДОРЕСТАЙЛОВОЕ;

    - РЕСТАЙЛОВСКИЕ эбуд коса, приборка и т.д. мне НЕ НУЖНЫ.

     

    Отсюда и вопрос:

    что НАДО поменять на двигателе РЕСТАЙЛ  с двигателя ДОРЕСТАЙЛ, чтобы двигатель "ПОДРУЖИЛСЯ" с ДОРЕСТАЙЛОВСКИМ оборудованием.

     

    За ОТВЕТ - отдельное большое благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Самый простой вариант переставить свой ТНВД и свой впускной коллектор с дроссельной заслонкой.

    Вроде бы все, давно уже это было ньюансов не помню.

    Я так переставлял мотор с электрической заслонкой на машину где управление дросселем было тросиком.  

    Проблем никаких не будет если мотор с аналогичной модели в смысле с Сурфа 185 ставить на Сурф 185.

    Моторная коса, мозги, коллектор с дросселем, ТНВД  соответственно Ваше должно переставляться. 

     

    И еще хочу сказать, что мотор на дроссельной заслонке с тросиком едет намного резвее, чем мотор на электронном дросселе.

    Там якобы лошадей больше 145 написано, но он во многих режимах задушен электронно-принудительно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

     

    Может какой свой датчик придется на мотор перекрутить, точно уже не помню.

    Я такую перестановку делал, проблем не возникло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997
    4 часа назад, Виктор Сибирь сказал:

     

    Может какой свой датчик придется на мотор перекрутить, точно уже не помню.

    Я такую перестановку делал, проблем не возникло.

    Здравствуйте! Понял. Премного благодарствуйте.

     

    Просто "на днях" "подняли" тему про головы двиглов и оказалось, что "вобля", "мыбля" и "всебля". Но тогда той инфы не было, которая сейчас появилась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    2 минуты назад, kav-tomsk сказал:

    Здравствуйте! Понял. Премного благодарствуйте.

     

    Просто "на днях" "подняли" тему про головы двиглов и оказалось, что "вобля", "мыбля" и "всебля". Но тогда той инфы не было, которая сейчас появилась. 

    Там может внутри мотора что то чуть изменили.

    Но внешне все остается прежним и все с дорейстайлового мотора подходит и перекручивается на рейстайловый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Пару лет назад с хайса рестайловый кулерный 1КЗ ставили на прадо 78. Переставляли поддон, коллектор с дросселем, тнвд. Вроде все, во всяком случае я больше ничего не вспомнил. Проблем не будет, все переставляется спокойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте! Всем "откликнувшимся" - большое благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.