Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Всем привет, проблема такая, омыватель на заднее стекло не брызгает, все на лобовое шпарит

    клапан, что на рисунке выделен, щелкает

    подскажите, пожалуйста, куда какой шланг подсоединяется,а то вдруг какие ручки шаловливые неправильно собрали

    ну и номер заодно, а то у меня каталог пишет не применяется :blink2:

    омыватель.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Вот как на схеме нарисовано, так и приходят.
    Приходит от бачка в центр.
    На лобовое уходит вверх, на заднее уходит вниз.
    Скорее всего у тебя залипает мембранка-клапан внутри. 
    У меня так было.
    Разобрал, почистил от отложений незамерзайки, всё заработало. 
    Разбирается не сложно, отгибаются усики, потом загибаются обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, Alex Vinogradov сказал:

    Разбирается не сложно, отгибаются усики, потом загибаются обратно.

    не течет потом?

    1. на лобовое

    2. из бачка

    3. на заднее ?  

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    4 минуты назад, АлексВ сказал:

    не течет потом?

    1. на лобовое

    2. из бачка

    3. на заднее ?  

    в смысле не течёт? 
    течёт конечно, когда надо. и куда надо.
    но не протекает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    9 часов назад, АлексВ сказал:

    Всем привет, проблема такая, омыватель на заднее стекло не брызгает

    На разборках такие клапана есть. Они ставились на тойоты универсалы. Я брал по моему от тойота калдина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    У меня бачок с тремя насосами. Может целесообразнее поменять, да и объем должен увеличиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    У меня тоже куплен, на всякий, но бачок этот нужно устанавливать с ретортой в крыло, вроде... Сейчас не помню точно. Ему клапан не нужен что ли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    32 минуты назад, АлексВ сказал:

    Ему клапан не нужен что ли? 

    Нет. Там отдельные насосы и магистрали напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    12.02.2020 в 02:59, АлексВ сказал:

    1. на лобовое

    2. из бачка

    3. на заднее ?  

    Как все таки собрал? С аналогичной проблемой столкнулся, ездил года два с перемычкой, купил новый и не могу вспомнить, как шланги стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    41 минуту назад, agap253 сказал:

    Как все таки собрал? С аналогичной проблемой столкнулся, ездил года два с перемычкой, купил новый и не могу вспомнить, как шланги стояли.

    Забил, так езжу

    Все некогда 

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Есть бачки с тремя насосами (передний, задний, фары), есть бачки с двумя насосами (передний, задний). К чему эти мучения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    55 минут назад, Gal сказал:

    Есть бачки с тремя насосами (передний, задний, фары), есть бачки с двумя насосами (передний, задний). К чему эти мучения?

    Разобраться в трех шлангах наверное проще, чем колхозить проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    1 час назад, Gal сказал:

    Есть бачки с тремя насосами (передний, задний, фары), есть бачки с двумя насосами (передний, задний). К чему эти мучения?

    Есть в продаже? У тебя? Можешь скинуть предложение в личку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    19 часов назад, agap253 сказал:

    Разобраться в трех шлангах наверное проще, чем колхозить проводку.

    Да этот долбаный клапан мучение сплошное. У меня, например, при включении заднего омывателя льет и назад, и на лобовое )

     

    И вообще странно япы сделали такое разделение, но на бензиновых один насос и клапан, на дизелях два насоса без клапана.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, Maniac.ru сказал:

     на дизелях два насоса .

    У меня три.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    14 минут назад, Hodok сказал:

    У меня три.

    Ну с омываетелем фар три, да...
    Вероятно, на бензинке с омывателем фар два насоса и клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    21 час назад, agap253 сказал:

    Разобраться в трех шлангах наверное проще, чем колхозить проводку.

    Есть не слабая вероятность что проводка уже есть по умолчанию. У меня два насосика, но разъём для омывателя фар присутствует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    45 минут назад, Ares сказал:

    Есть не слабая вероятность что проводка уже есть по умолчанию.

    Нет там другой проводки, при включении заднего омывателя одновременно включается насос (общий) и подается питание на электроклапан. Придется лезть либо в бабочку рулевую, либо в релюшки, особо не вникал, но еще раз говорю, лепить такой колхоз из-за клапана не вижу смысла. Старый отходил 20 лет.

    Поставил новый, работает, как положено.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    Вместо штатного электроклапана установлен клапан от задней камеры Ниссан 284L44EA0A. Покупал бу, ввиду свежести года выпуска, клапан в хорошем состоянии.

     

    1684769012048_bulletin.jpeg

    Изменено пользователем _mike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Вот, кстати, наткнулся случайно, мож кому пригодится.

    "Переключиться" с клапана на второй моторчик.

     

    https://www.drive2.ru/l/566694891099259377/

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.