Перейти к публикации
Stas05

Необычный багги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Кто может обьяснить - 5vz ли это вообще?

    и если да - то как так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    5взе . 

    Только не понятно зачем ему карбюратор и трамблер приделали .  Возможно этим самым выжали с него максимум мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    5взе . 

    Только не понятно зачем ему карбюратор и трамблер приделали .  Возможно этим самым выжали с него максимум мощности.

    Может для того чтобы мозг убрать?

    типо вернуть его к первобытному виду? 
    нет дмрв, нет лямбд, нет раздельного зажигания - нет проблем))

    но чтото мне подсказывает с расходом там все очень плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    в таких машинах на расход внимания не обращают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    45 минут назад, Serjik сказал:

    в таких машинах на расход внимания не обращают.

    Само собой.

    но просто любопытно - не каждый день такое увидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    конечно. это же не серийный автомобиль. 

    спортсмены часто сильно модернизируют серийную продукцию.

    Чтоб далеко не ходить - наши, советские спортсмены на жигулевские моторы ставили успокоитель цепи от москвичевского, укорачивали шатуны, перешлифовывали шатунные шейки коленвала на другой радиус, чтоб увеличить ход поршня, блоки растачивали с прикрученной плитой вместо головы, чтоб получить цилиндрическую форму отверстия "цилиндра" с учетом деформации блока после того, как прикрутили голову... и многое другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.