Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
  • Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

Итак, уважаемые друзья, позвольте представить работу с еще одним не совсем стандартным автомобилем...
LANDCRUISER 78.
Собственно говоря аутентичный, простой как "барабан", без каких либо привычных в наше время опций (включая даже механические стеклоподъемники) при этом полноценный внедорожник, сопоставимый по стоимости (4.6 млн.руб!) с TLC-150 в самой максимальной комплектации!


Автомобиль абсолютно новый!


b47feec69f7a.jpg


36c2b0cd2b11.jpg


fa1c46e7d041.jpg


bac4aec50d0c.jpg


f447d9118d3b.jpg


Перед тем, как понять что с автомобилем (в плане off road тюнинга и доп. оборудования) делать, владелец решил малость так сказать его по эксплуатировать...
И первое, что его реально напрягло, это полное отсутствие шумоизоляции... "Ощущение, что как буд-то еду с открытыми окнами"...)). 
Понятно, что данная модель автомобиля предназначена не для комфортной езды по городу, и такая "мелочь" как шумоизоляция тут даже не предусмотрена, однако какой-ни какой "акустический комфорт", владелец так же захотел получить...)).


С шумоизоляции и начнем!


Вот что представляет из себя салон данного автомобиля в разобранном виде:


dcca630edffd.jpg


e3f529e17526.jpg


12c554f492ec.jpg


8ce1d0dea06c.jpg


Как видно на фто, какие-либо шумоизоляционные материалы в 78-м крузаке отсутствуют от слова в обще... и забегая вперед скажу, что в плане шумоизоляционных работ (минимальные зазоры между поверхностями кузова и обшивок), автомобиль достаточно сложный (во всяком случае на много сложнее 200-го крузака...). Да и материалов ушло (примерно) в 1.5 раза больше...


Начинаем с потолка...


Потолок тут достаточно "хитро" устроен...)). 


"Хитрость" заключается в том, что потолочная обшивка не монолитная, а состоит из четырех панелей, стыки которых перекрываются металлическими ребрами жесткости крепящимися винтами к кузову...


1b3e48041c5b.jpg


a4a317bc0409.jpg


Соответственно, для того  что бы снять обшивку, сначала нужно демонтировать ребра жесткости...


d4ddcedc6303.jpg


80c46e3f2758.jpg


Протираем поверхность изопропиловым спиртом...


82dfc81698bf.jpg


И наносим (первым слоем) вибродемпфирующий материал Comfortmat D3.
 
c6ec07881de6.jpg


Это материал премиального уровня, в котором
удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.


2c4adbd67bf9.jpg


78ce0ff7b873.jpg


Далее, вторым слоем, наносим шумопоглотитель Comfortmat SkyLine.


c77b200a2c0e.jpg


Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной.
Comfortmat SkyLine - это удобство и легкость монтажа, абсолютная влагостойкость, высокая эластичность и адгезия к вертикальным поверхностям.


0d0dd7c6c397.jpg


9cceaa1a8d20.jpg


Идем дальше. Боковые поверхности кузова. 


Первым слоем наносим тот же вибродемпфирующий материал, который наносили на потолок. Comfortmat D3.


4997009ea5db.jpg


189dce03b609.jpg


74a58bcb0969.jpg
 
Вторым слоем наклеиваем еще один вид шумоизоляционного материала. Это звукоизолирующий мембранный материал Blockshot.


cde628368864.jpg


Comfortmat BlockShot - высокоэффективный звукоизолирующий материал. Благодаря звукоизолирующей мембране BlockShot блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий, и не впитывает воду.


e159126bd72a.jpg


93f8de95b71e.jpg


Ну и в завершении шумоизоляции бортов кузова, на внутреннюю поверхность салонной обшивки наносим трей слой шумоизоляции - шумопоглотительный материал Comfortmat Soft Wave 15.


a959e4faebbe.jpg


Это самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открыто ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.
Свойство «памяти формы» материала наряду с необходимой мягкостью позволяет монтировать SoftWave 15 даже в места с недостаточным объемом.


6e3208dd4ae5.jpg


136e48d8fd98.jpg

Пол. Самый так сказать основной источник шума в салоне...
Под "условным" напольным покрытием девственно чистый метал...


155856dac8cf.jpg


c71337843615.jpg


Первым слоем накатываем более толстый (толщина 4мм.) вибродемпфирующий материал Comfortmat D4.


a0e27da1c052.jpg


fece2a68cb0d.jpg


Далее (вторым слоем) и так же по всей площади пола, наклеиваем шумопоглотитель Comfort Mat Vision.


a45327f73ace.jpg


Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. При толщине в 6 мм, одновременно обладает высокими звукоизоляционными и шумопоглощающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло-бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.


206de6c7bfd9.jpg


9370cfdb8f53.jpg


94671d20b898.jpg


Ну и на конец третьим (финишным) слоем укладываем шумопоглотитель Comfortmat Blockator.


bce8b8a63258.jpg


Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека.
Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.


f87debd44876.jpg


60e163c4df1f.jpg


Короче, вот такой вот "сэндвич" из 3-х видов материалов получился на полу... 11-12мм. общая толщина...


5e52980b058b.jpg


Ну и "чисто" из эстетических соображений покрываем видимые из под напольного покрытия колесные арки автомобильным карпетом.


b521d5fa9e92.jpg


e84ce55ad022.jpg


2a56396459c8.jpg


704c97efc2a0.jpg


0255d35b4244.jpg


a0b9e30b594b.jpg


e11643684159.jpg


Ну и в собранном виде...


8ec2b521f29b.jpg


fcf3d6c57334.jpg


8252d13dc612.jpg


Торпеда.


Не нашел в сети отзывов (жалоб) по посторонним призвукам торпеды у 78-х крузаков, однако при постукивании дребезг все таки имел место быть. Решили проклеить и торпеду. Не смотря на свою внешнюю примитивность, процесс демонтажа-монтажа достаточно хлопотный... Во всяком случае у TLC- 150/200 все гораздо проще...)).


6fcfc4786773.jpg


Снять нужно практически все составные детали, включая руль. А так же придется отсоединять жгуты проводки...


7726c275cc1d.jpg


В демонтированном виде...


d0d01654311d.jpg


3d934bd8b04f.jpg


14791cb5f646.jpg


Наклеиванием вибодемпфирующего материала устраняем дребезг дешевого пластика...


e63333fc9d6d.jpg


И уплотняем составные детали и места прилегания поролончиком...


563ab69e1280.jpg


Двери. 


Две передние, и задняя распашная. Дверные обшивки и их способ крепление точно такой же, как у старых добрых классических "жигулей"!)).


Двери конечно же пустые!))


1a0fe766f4d0.jpg


Через технологические отверстия наносим вибродемпфер Comfortmat D3...


5ca5a73a4e57.jpg


158d71cf2e05.jpg


Вторым - шумопоглотительный материал Comfortmat Integra.


338c702003d2.jpg


Материал сочетает в себе звуко и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.


b990398fe18e.jpg


8ce59d9befd5.jpg


c882d9e027a4.jpg


А вот ввиду плотнейшего прилегания обшивок к дверям, с нанесением шумоизоляции на внешние поверхности оказалось не так все просто...((.


Если нанести материал по всей площади, обшивки 100% не встанут. Пришлось наклеивать вибродемпфер фрагментарно и  только в углубления... Технологические отверстия так же заклеили...


6e85540d5af9.jpg


0e0935983eb4.jpg


Более того, пришлось удалять до миллиметра весь выступающий за габариты материал...


6b4b029b3f78.jpg


На внутренние поверхности обшивочных панелей нанесли шумопоглотительный материал Comfortmat Soft Wave 15.
Свойство «памяти формы» материала наряду с необходимой мягкостью позволяет монтировать SoftWave 15 даже в места с недостаточным объемом.


8565d2646ecc.jpg


f77753c15ac9.jpg


5993b5e3bc51.jpg


В итоге обшивки встали четко на свои места без зазоров!


7a349d570428.jpg


e7952529c378.jpg


Крышку капота можно было и не шумоизолировать, но так как для установки защитной сетки в воздухозаборник (об этом чуть позднее) с неё пришлось снимать штатную накладку, решили малость зашумоизолировать (как бонус)) и её...


47df22967f97.jpg
 
9ae8f6e47f36.jpg


832bca90bd3e.jpg


При шумоизоляционных работах применили семь различных видов (по своим свойствам) шумоизаляционных материалов. Не смотря на то, что были применены самые технологичные (высокий шумоизаляционный эффект/малый вес) на сегодняшний день материалы компании Comfortmat, машина прибавила в весе прим. на 95кг... 


Идем дальше...


Установили защитные сетки в рад. решетку и капотный воздухозаборник...


fbb79c17198e.jpg


d056709ebc8a.jpg


93dad38a2e06.jpg


4b6090d6627b.jpg


ff820867eac4.jpg


Электрический стеклоподъемник.


Один. На правую дверь. Почему один? Владелец аргументировал такой ход тем, что машина легко может оказаться в воде что называется "по самое не балуйся" и в таком варианте "веслом" он всегда сможет открыть окно, а "электрика" может замкнуть... В принципе логично... А на правую дверь Э.С.П нужен для общения... Ибо дотягиваться до ручки правой двери реально проблематично... 


Со стеклоподъемником (из-за отсутствия зазора между дверью и обшивкой) тоже не все так просто оказалось. Даже отказаться на начальном этапе хотели от этой идеи. Однако "пытливый" мозг не позволил этого сделать...)).


В качестве стеклоподъемника выбрали модель а-ля "спал"... Может помнит кто еще такую модель..)).


66f342bdc8c5.jpg


Долго примеряли, но в итоге все получилось! Для того, что бы механизм э.с.п закрепить на редукторе и при этом сохранить родной зазор обшивки, пришлось сделать пару "выпилов"...


ab188765b117.jpg


Встал как надо!))


960142d58f00.jpg


Для того, что бы заглушка не выделялась, покрасили её в цвет обшивки...


9bdc8180fe5f.jpg


a870cde11be2.jpg


Кнопку управления правым стеклоподъемником установили в середину консоли, с одинаково удобной доступностью до неё, как водителю, так и пассажиру...


19d5cf71dcba.jpg


Ну и на конец аудио-видео система.


К слову сказать штатная музыка в данном авто таки была!!!))
Два динамика диаметром 10см. были установлены по углам торпеды на пример "вазовской классики"...)).


8038d142921c.jpg


Вот этот динамик в сравнении с установленными в последствии...


e6653cb11636.jpg


"Голова" тоже была... Не мультимедийная правда, но за-то "фуджицу"!))


35829b81177c.jpg


Антенна выдвигается в ручную!)) 


00081db46f76.jpg


По согласованию с владельцем было принято решение установит хоть и не "хай-фай" вариант, но реально на много превосходящий  по качеству звука и функционалу вариант в отличии от штатного исполнения...


На фрон установили 2-х компонентную разнесенную АС "алпайн". Твитеры установили в углы торпеды...


f11d97d1a8b1.jpg


a5375fdb2425.jpg


Фильтры деления частот (кроссоверы), установили на место, где раньше были штатные динамики...


ca3ef492fd5b.jpg


Мид-басы естественно в практически закрытый объем (после шумоизоляции) передних дверей...
Места установки пришлось малость расширить.


f2c43f81d453.jpg


Под динамики были изготовлены жесткие основы из мдф...


77da7f66a45f.jpg


e362bc03e8c9.jpg


Защитные сетки (грили) для того, что бы они не смотрелись "инородно", покрасили в цвет обшивки...


8a977970301a.jpg


473914d7e04f.jpg


65f9641e3844.jpg


Задние динамики - двухполосные "блины" 6"х 9". Их установили в ниши бортов (так же практически закрытые объемы)...


5c77ad2169dc.jpg


Принцип установки точно такой же, как и у "фронта". Динамики устанавливаются не просто в обшивку, а в жесткую основу хорошо зафиксированную на кузове!


a2e7d644876a.jpg


c039a967d25c.jpg


Основы из МДФ для того, что бы не впитывали влагу грунтуем...


9cd49d8c2f0f.jpg


Камера заднего вида.


Долго рассматривали различные варианты, примеряли, и.т.д... Увы, но что-то более-менее адекватное подразумевало установку с верху над дверьми. А такой вариант установки без вариантов потребовал бы сверления отверстий под кабель и крепеж. Заказчик был категорически против каких либо доп. отверстий в кузове.
Остановились на камере вмонтированной в рамку номерного знака...


f8554876ef8f.jpg


ba97b3fafd72.jpg


b1518ed15469.jpg


cf8f37639fab.jpg


0c5ba2429b8d.jpg


Ну и "картинка" с камеры... Вполне себе информативно...!)


b58794a53a25.jpg


Ну и на конец головное устройство. Выбрали максимально функиональный вариант, в котором есть и громкая связь, и возможность читать "флэшки", и проигрыватель дисков всех форматов и 8-й андроид с голосовым управлением и возможностью использования сразу 2-х приложений...


b3a1b22e6220.jpg


cc04553a0af1.jpg


b0e1bd158ee7.jpg


c97653a931e6.jpg


331864e733ec.jpg


Вот такая работа получилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: владивосток
  • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

 Машина легко может оказаться в воде что называется "по самое не балуйся".

Как с покрытия пола вода уйдет? После наклейки такого бутерброда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва > Югозапад
  • Машина: HDJ78 AT full-time SOA 38"МТ
1 час назад, dmitriy vl сказал:

 Машина легко может оказаться в воде что называется "по самое не балуйся".

Как с покрытия пола вода уйдет? После наклейки такого бутерброда.

Это ни кого не волнует, главное побольше наклеить и и трижды написать о сложностях арматурки :biggrin: 70-го салона дыбы замотивировать ценник Клиенту.
А вибра на внутренней стороне пластиковой торпеды это просто ноу-хау:ohmy:, скинуть торпеду и не зашумить с внутренней стороны моторный щит, а так же не проклеить торцы сопрягаемых пластиковых элементов анти-скрипом, это МЕЛКИЕ недочёты, ах да совсем забыли- про передние колёсные арки в котрые на гравийке летят камушки...


Задняя камера легко встаёт совместно с плафоном подсветки номерного знака (есть совмещённые плафоны с камерой) или  можно монтировать в ступицу кронштейна запаски, а на 78-х с дублирующим стопом в торце крыши подключается сверху по центру.


Проведённый комплекс работ выполнен аккуратно но не профессионально, без учёта особенностей эксплуатации данной модели авто (надеюсь клиентом не ставилась задача стоять на месте с заведённым дизелем и смотреть кино со стерео-звуком)
-    деньги заплачены и критику:LaieA_052:... НЕ повторяйте чужих Ошибок.


P.S. Модераторам спасибо за предупреждение :friends:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Стеклоподъемник правый и расположение его клавиши - единственное полезное из того, что было сделано. Остальное для этой машины как корове седло. Более того, заполнение салона в бродах "по самое не балуйся" происходит в том числе через дренажные отверстия дверей, в нижней части которых теперь стоят динамики, с качеством звучания которых после этого сами понимаете что будет. Чтобы просушить салон после водных процедур в этой машине достаточно открутить по 4 самореза накладок порогов, приподнять напольное покрытие, протереть пол и через полчаса опустить ковер. Не случайно это покрытие сделано не мокнущим. А Вы под него губку приклеили.)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: land cruiser 76.

Здравствуйте, по врезке динамиков хочу заметить что динамик должен крепиться к дереву, фанере но не как не к железу, может я конечно что-то пропустил...

а так по шумке проклеили хорошо . Вот только по моторному отсеку как правильно Алексей заметил шумить обязательно ! 60%шума именно из моторного отсека!    По поводу воды я даже не знаю все материалы шумки воду не впитывают и вода может попасть только на стыках . 

По поводу трех слоев могу сказать что это правильная законченная шумоизоляция машины. Три слоя это не перебор.  

1 минуту назад, даниил сказал:

Здравствуйте, по врезке динамиков хочу заметить что динамик должен крепиться к дереву, фанере но не как не к железу, может я конечно что-то пропустил...

а так по шумке проклеили хорошо . Вот только по моторному отсеку как правильно Алексей заметил шумить обязательно ! 60%шума именно из моторного отсека!    По поводу воды я даже не знаю все материалы шумки воду не впитывают и вода может попасть только на стыках . 

По поводу трех слоев могу сказать что это правильная законченная шумоизоляция машины. Три слоя это не перебор.  

По врезке динамиков фанеру увидел!!! Пардон!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
  • Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

Все мнения заслуживают рассмотрения. Но мы выполняли лишь пожелания заказчика. С чего это нужно обязательно машину засаживать по крышу в воду?

У владельца для этого есть Шерп Про, который для воды и предназначен

Данная машина - только лишь чтобы доехать до места с поисковой командой, и главной задачей было: улучшить комфорт и утеплить авто.

 

По поводу колёсных арок: машина уехала на доработку ходовой (лифт, колёса и т.д.), и возможно, потом ещё вернётся к нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
  • Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

Сделали небольшой видео обзор:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   1 пользователь

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.