Перейти к публикации
Pavlik

Консультация электрика - электроника нужна.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Знатоки, подскажите, пожалуйста, что обозначает маркировка с указанием разных токов на этом реле (если конечно это реле)?

    IMG_20200213_171908.jpg

    Стоит оно в этой штуке, задача понять, какую максимальную нагрузку можно повесить на один канал.

     

    IMG_20200213_172150.jpg

    IMG_20200213_172157.jpg

    IMG_20200213_173458.jpg

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    22 минуты назад, Pavlik сказал:

    задача понять, какую максимальную нагрузку можно повесить на один канал.

    А в инструкции нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    7 минут назад, саш сказал:

    А в инструкции нет?

    инструкцию выложил, она из одного листика, в нем для ламп накаливания - 1500Вт, для энергосберегающих - 500Вт и кроме того что я не понял почему в три раза разница, так еще и не написано это общая мощность или на каждый канал. А поставщик тоже бестолковый, мы ж все торгаши-розеточники, спросить не у кого) .

    Полез внутрь глянуть, увидел что  на реле три разных тока указано и понял, что пора сдаваться)

    ...очень хочется на каждый канал повесить по 10 разношерстных люстр напрямую, без внешних реле :imageproxy:, считаю  мощность каждой в среднем по 50Вт, думаю, это с запасом

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Мощность 1500 Вт на канал указана. Подключай смело свои люстры.

    Тебя должно интересовать напряжение 250 вольт и характеристики реле именно при этом напряжении.

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    13 минут назад, Архип сказал:

    Мощность на канал указана. Подключай смело свои люстры.

    Тебя должно интересовать напряжение 250 вольт и характеристики реле именно при этом напряжении.

    так и думал, спасибо. 

    но осталось два непонятных мне вопроса :

    1. почему на реле указаны три тока , а не один? и тем более почему при 250В указано в одной строчке 7А, а ниже 10А? А вдруг 2кВт тоже можно?))

    2. почему мощность ламп накаливания разрешена втрое больше , чем сберегающих?  ...ну могу предположить, что ответ связан со словами активная и реактивная и это  в блоках питания сберегающих ламп, хотя сильно плаваю в этом... и, если так, то неужели в три раза разница? 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Мыслишь правильно. Разница в три раза ---- перестраховка производителя. Думаю ( имхо) в два раза было бы правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    17 часов назад, Pavlik сказал:

    так и думал, спасибо

    А не надо ничего выдумывать, jqc 3ff 1a 12vdc это все что надо. А дальше ищем jqc 3ff .... http://www.dart.ru/cataloguenew/relay/relays_hf/html/jqc-3ff.shtml

    ну например такое и смотрим исчерпывающую информацию по характеристикам реле в том числе и максимальную переключающую мощность, она же больше всего интересует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Первая цифра-ток вторая напряжение. буквы- переменное или постоянное напряжение ( перемножение цифер даст мощность )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.