Перейти к публикации
SCA

Замена заднего сальника коленвала 5VZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Всем привет! Скидываю акпп, меняю на ней сальник. Раз уж такое дело, думаю на счёт сальника коленвала двс, где маховик.  Стоит заменить или лучше не лезть. Он не течёт, просто заодно. И сразу ещё вопрос- в каталоге он вставляемся в крышку сальника, крышка прикручена к двс. Для замены надо снимать крышку или так выковырять и запрессовать новый, по месту?                                                                 

    1 минуту назад, SCA сказал:
    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Замени сразу, крышку снимать не обязательно, можно по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    14.02.2020 в 07:20, Nemo.1011 сказал:

    Замени сразу, крышку снимать не обязательно, можно по месту.

    Точно менять? А то есть теория не лезть, где работает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 минуты назад, SCA сказал:

    Точно менять? А то есть теория не лезть, где работает)

    Решение за тобой!

    Что там необычного? Даже в голову не пришло бы сдёрнуть КПП и не поменять сопутсвующие детали.

    Моё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    14.02.2020 в 07:20, Nemo.1011 сказал:

    Замени сразу, крышку снимать не обязательно, можно по месту.

     

    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Решение за тобой!

    Что там необычного? Даже в голову не пришло бы сдёрнуть КПП и не поменять сопутсвующие детали.

    Моё мнение.

    Спасибо, значит будем менять, тем более там песка кучи, не ровен час потечёт. Да и со съёмом коробки намудохался, второй раз не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    меняй конечно сразу чтоб 2 раз не дергать коробку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    17.02.2020 в 08:46, Goorik сказал:

    меняй конечно сразу чтоб 2 раз не дергать коробку

    Да, уже заказал. Он кстати мокрый был  , может с коробки накидало а может подтекал. Никто не в курсе, кстати, болты маховика надо на фиксатор резьбы ставить ? Когда откручивал, там как будто он был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Болты маховика ставь на резьбетик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    18.02.2020 в 18:44, SCA сказал:

    Да, уже заказал. Он кстати мокрый был  , может с коробки накидало а может подтекал. Никто не в курсе, кстати, болты маховика надо на фиксатор резьбы ставить ? Когда откручивал, там как будто он был...

    С динамометром затяни и ездий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: Тойота Прадо 90
    15.02.2020 в 15:18, SCA сказал:

     

    Спасибо, значит будем менять, тем более там песка кучи, не ровен час потечёт. Да и со съёмом коробки намудохался, второй раз не хочу.

    Доброго дня! Подскажите коробку снимать,какие подводные камни могут возникнуть??? Собираюсь сальник коленвала менять.Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    29.01.2021 в 10:03, Алексей Соков сказал:

    Доброго дня! Подскажите коробку снимать,какие подводные камни могут возникнуть??? Собираюсь сальник коленвала менять.Спасибо

    Да особо никаких. Селектор передач полностью снимаешь, откручиваешь ГТ от маховика, разъёмы от коробки, карданы, потом коробку по кругу. Стабилизатор тоже лучше открутить, без него удобнее. Ну а потом отодвигаешь наклоняешь и постепенно опускаешь. На подъемнике со стойкой в принципе вообще удобно. На домкрате в одно лицо конечно тяжеловато было, но вроде справился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.