Перейти к публикации
Wiktor68

Потекла рулевая рейка,нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Всем здравствуйте! Как в заголовке,потекла рулевая рейка с левой стороны,биений и стуков нет,не увидел бы если бы не поехал на техосмотр,правда начал чуть-чуть подвывать ГУР. Что делать? Может только замена сальника? Или полный ремонт? Есть возможность приобрести новую за 430-450 у.е.Вроде говорят что оригинал ,ОЕМ номер 4425060100. У меня бьет по вину 4425060120 и  тоже с 100 в конце. Машина тлк 100 рестайл. Что посоветуете? Ремонт или замена? Или полная дефектовка? Или только сальник поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Wiktor68 сказал:

    Что делать? Может только замена сальника? Или полный ремонт?

    Фотография машины бы очень помогла. Ну сам подумай, как дистанционно можно разрешить данную ситуацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Ну ГУР загудел патамучта жидкость ушла ...

    Вопрос - насколько сильно она ушла ... 

    Второй вопрос - почему ушла...

    Можно начать с ремкомплекта... предварительно посмотрев жижу на предмет стружки ...

    А можно потом и пожалеть, что не купил новую рейку пока было её наличие и была возможность...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Wiktor68 сказал:

    Или только сальник поменять?

    Так то с левой стороны в рейке три сальника, два можно поменять всего лишь сняв корпус входного вала, третий - только со снятием и полным разбором рейки. Было бы неплохо знать, есть ли масло в чехле рулевой тяги слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, Wiktor68 сказал:

    Всем здравствуйте! Как в заголовке,потекла рулевая рейка с левой стороны,биений и стуков нет,не увидел бы если бы не поехал на техосмотр,правда начал чуть-чуть подвывать ГУР. Что делать? Может только замена сальника? Или полный ремонт? Есть возможность приобрести новую за 430-450 у.е.Вроде говорят что оригинал ,ОЕМ номер 4425060100. У меня бьет по вину 4425060120 и  тоже с 100 в конце. Машина тлк 100 рестайл. Что посоветуете? Ремонт или замена? Или полная дефектовка? Или только сальник поменять?

    Представляешь, сколько нужно времени и сил, чтобы снять рейку? Я бы поставил новую, а старую - дефектовать, ремонт и пусть лежит про запас. 

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    14 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Представляешь, сколько нужно времени и сил, чтобы снять рейку? Я бы поставил новую, а старую - дефектовать, ремонт и пусть лежит про запас. 

    Час снять - поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Если уровень стоит,потеет пыльник - забудь. Если капли на полу,то надо действовать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    57 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Я бы поставил новую, а старую....

    Лично я бы выкинул. 

    :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

     Пробег какой?

    Снять левый пыльник, вывернуть колёса влево, если на валу отсутствует ржавчина- переборка должна помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Свою восстанавливал в спец. сервисе за 15 т.р. Два года прошло, вроде нормально живет.

    Хотя за 430 у.е. взял бы новый оригинал!

    Изменено пользователем ShurikSNZ
    Дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Пробег, 338т.к. ГУР ремонтировался ,5 т.к назад, и как сказали тоже из-за подтекавшей рейки,поэтому и забил тревогу,ГУР чуть подрывать начал. Ну и на техосмотре увидел что левый пыльник весь в жиже ,но в бачке жидкость есть и вроде в норме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 минут назад, Wiktor68 сказал:

    Пробег, 338т.к. ГУР ремонтировался ,5 т.к назад, и как сказали тоже из-за подтекавшей рейки,поэтому и забил тревогу,ГУР чуть подрывать начал. Ну и на техосмотре увидел что левый пыльник весь в жиже ,но в бачке жидкость есть и вроде в норме. 

    Насос скорей всего будет следующий ( масло упускали не единожды, раз рейка течёт), выроботка в нем видимо критичная, а с рейкой надо смотреть по месту, пробег приличный, может быть выроботка на валу рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Насос скорей всего будет следующий ( масло упускали не единожды, раз рейка течёт), выроботка в нем видимо критичная, а с рейкой надо смотреть по месту, пробег приличный, может быть выроботка на валу рейки.

     

    Насос ремонтировался, его собирали из 3-х мой только корпус остался, шестерни практически новые воткнули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan
    10 часов назад, Saimak сказал:

    Фотография машины бы очень помогла. Ну сам подумай, как дистанционно можно разрешить данную ситуацию?

     

    Завтра попробую сделать фото,машина на улице,не знаю как получится. На яме бы,там без проблем,но нету,увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    8 часов назад, Wiktor68 сказал:

     

    Насос ремонтировался, его собирали из 3-х мой только корпус остался, шестерни практически новые воткнули.

    Если масло уровень, а насос воет, прчина скорее всего в б/у запчастях.

    Статор, ротор, лопатки от одного насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    10 часов назад, Wiktor68 сказал:

    Пробег, 338т.к. ГУР ремонтировался ,5 т.к назад, и как сказали тоже из-за подтекавшей рейки,поэтому и забил тревогу,ГУР чуть подрывать начал. Ну и на техосмотре увидел что левый пыльник весь в жиже ,но в бачке жидкость есть и вроде в норме. 

    338 тысяч это уже практически конец если рейка родная

    ездить пока ездит, а потом снять и выкинуть

     

    рейки разные по годам, по рулям, и по наличию\отсутствию VGRS

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, Wiktor68 сказал:

    Завтра попробую сделать фото,машина на улице,не знаю как получится. На яме бы,там без проблем,но нету,увы.

    Да я шучу. У тебя вариантов развития событий дофига. Тебе их тут в принципе и описывают, но выбрать то надо один, а какой может показать только диагностика, но её по интернету и на словах сделать невозможно. По мне так самый верный вариант, это обратиться в хороший сервис, где грамотный специалист предложит 1-2 варианта и озвучит все их плюсы и минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Я договорен на 18-е февраля, там есть немного разных косяков которые надо устранить,но самое крутое по деньгам это рейка,вот я кипишую по этому поводу,что касается ГУР  то его ремонтировали в серьезной фирме,гарантию на год дали.после установки руль одним пальцем крутил на месте, это при том что колеса 33-е стоят,а потом слышу начал слегка поудгуживать и туже руль стал,на месте, ну я и закипишевал чуток,а уже на техосмотре сам в яму залез вместе с мастером а левая сторона вся в жиже,заодно оказалось что подтекает задний левый тормозной цилиндр,и ступичные подшипники также приговорили,особенно правый,ну и ручник до кучи,но по карману ударит конкретно именно рейка.Ну вот как то так,вот я и советуюсь как меньше на деньги попасть,  я их не печатаю,конечно есть тут и такие которые в деньгах особо не нуждаются,но основная масса то особо не шикует. Я разве не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Мастер к которому я езжу,занимается только тойоты,у него у самого тоже сотка,только дорестайл, и полностью заряженная,лебедка, раптор,спальник,маркиза,люстры перед и зад,багажник и т.п. но он сам рейки и насосы не ремонтирует а отсылает в другие сервисы которые с ним работают. 

    Да,ещё. VGRS у меня стоит,но если не ошибаюсь то его устанавливали от 2002 года на все модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Wiktor68 сказал:

    Ну вот как то так,вот я и советуюсь как меньше на деньги попасть,  я их не печатаю,конечно есть тут и такие которые в деньгах особо не нуждаются,но основная масса то особо не шикует. Я разве не прав?

    Прав, но на выбор решения это влияет мало. Сначала нужен диагноз, который даст несколько вариантов решения, а вот тогда уже по деньгам и целесообразности. Да и если мастер занимается такими машинами и сам еще на такой же передвигается, то вероятность того что именно он примет правильное решение сильно высока. При всем уважении к форумчанам, пока  мы занимаемся абортом по телефону.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.