Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota

    Друзья, всем привет! двс 3 rz мкпп прадо95 напишу по сути: проблема такая, лопнула вилка сцепления. Менять буду все полностью, корзина, диск выжимной. Корзину буду брать Aisin, выжимной Koyo, вилку оригинал, а вот с диском уже голову сломал… что брать Aisin или Exedy ?
    Aisin очень смущает своими пластиковыми вставками в денферных пружинах, а если они при нагреве или при перегреве вылетят или расколятся… оригенальный диск такой же, Exedy просто пружины.
    Может кто что знает или есть опыт использования.
    зарание, всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня асин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota
    6 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    У меня асин

    нормально ходит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    На свой ставил диск сцепления Exedy, там пружинки в пружинках. Но брать стоит демпферный диск, чтоб не гремела коробка.

    Корзина Aisin, выжимной Koyo.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    Передний подшипника первичного вала тоже лучше заменить и сальники с обеих сторон, чтобы больше туда не лазить

    Изменено пользователем X-Form

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota
    1 час назад, X-Form сказал:

    Передний подшипника первичного вала тоже лучше заменить и сальники с обеих сторон, чтобы больше туда не лазить

    это обязательно будет меняться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Prado 95

    Опять стали плохо включаться скорости. Год проработал новый манжет в старом главном цилиндре сцепления, жидкость потемнела. Теперь нужен совет: взять новый Nipparts J2 502 130 или с разборки тойотовский с Карины (там и видимого отличия - выходной штуцер расположен не сверху а сбоку и шпильки вместо отверстий под крепление.)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.