Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    только не реще схватывать, а реще тормозить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Диск больше супорт больше колодки тоже больше .

    Самый надежный вариант улучшения тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Я вот знаю только одну причину, это неоптимальная согласованность обёма ГТЦ, сумарному объёму поршней суппортов, в совокупности с слишком сильным гидро-электро-вакуумным усилителем, который расщитан на меньший объём суппорта и соответственно на большее рабочее давление, что в совокупности с 2м комплектом суппортов и как следствие делением рабочего давления на 2, приводит к потере обратной связи и резкому срабатыванию.

    В случае в ВУТом можно поставив регулятор вакуума, подобрать оптимальную силу усиления для обеспечения обратной связи. И информативности педали, электро-гидро тут неподгонишь.

    Тормозные системы разных авто - очень индивидуальны по ощущениям, т.к. за счёт площадей фрикционов (диски, колодки), поршней и силе вспомогательного усилителя (гидро, вакуум, электро, комбинированные) - можно получать почти бесконечные характеристики на выходе.

    Кому-то нужна длинноходная педаль (такая на 200-ках, очень плавное нарастание усилия, ООООчень). А кому-то нужна короткая. Я когда к гидробусту поставил ГТЦ 32мм, то хода педали вообще почти не стало, поэтому поменял на меньший - ход немного увеличился (прямо отлично стало), а усилие ещё возросло.

    Сейчас, садясь в другие крузаки, после гидробуста все педали кажутся ватными, а усилие до юза - вообще титаническое, т.к. с бустером лёгое нажатие большим пальцем ноги легко в юз уводит и пофиг на загрузку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA + NISSAN
    10 часов назад, dendrovosek сказал:

    Может у кого совсем рахитный объём ГТЦ, те и заморачиваются, в моей практике такое не требовалось ни разу.

    А в вашей практике были случаи по увеличению объема суппортов в ДВА раза?! Как правило при модернизации суппортов штатный снимают и ставят более производительные, НО не в ДВА раза!!! Именно поэтому штатного ГТЦ в 90% случаев и хватает.

    10 часов назад, dendrovosek сказал:

    Ради интереса прочитал, и в чём я заблуждался? Автор для меня Америки не открыл.

    Очень жаль что вы так и не поняли, что ПЛОЩАДЬ колодки не имеет никакого отношения к передаче усилия от поршня к диску!!! Увеличение площади колодки влияет исключительно на долговечность этой самой колодки, т.е. на то как долго она будет изнашиваться (стираться). 

    Вы же не считаете усилие передаваемое от суппорта на тормозной диск в зависимости от ПЛОЩАДИ колодок. Правильно, вы считаете площадь поршней суппорта!!!

    Цитата

    поставив по ещё одному суппорту мы имеем преимущество в теплоотведении в рамках короткой колодки относительно длинной...

    Ну что за бред! Вы же не просто удлини колодку и распределили по ее поверхности давление от 2 поршней, а вы так же еще добавили 2 поршня, что по факту ровным счетом ничего не изменило в рамках вашего понимания "теплоотведения".

    Цитата

    и ещё один немаловажный + это ресурсность дисков и увеличенных колодок, так как из-за меньшего давления на площадь и меньшего перегрева, непроисходит интенсивной выработки

    Вы как наперсточник на рынке - кручу верчу на..ть хочу! Причем тут площадь контакта колодок с поверхностью диска?! При двукратном увеличении нагрузки на диск он должен отводить в ДВА раза больше тепла, т.е. ни о каком увеличении ресурса речи и быть не может в лучшем случае диск сможет справляться с этой нагрузкой и его ресурс попросту не уменьшится, но никак не увеличится!!!

    Цитата

    И так-же на одном размере диска и разных в размере суппортах и колодках, автор получил большой плюс к меньшей склонности к перегреву в пользу большого суппорта и колодок. 

    Чаво!!! В какой статье автор такое написал!??! 

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA + NISSAN
    11 часов назад, Dimas465 сказал:

    А вообще я делаю новый вариант с диском 320 мм и супорт тундра.  .

    На сколько я знаю у ТУНДРЫ суппорта как у ТЛК-200, т.е. у них одинаковые диаметры поршней - все 4 поршня в суппорте по 51мм. На ТЛК-80 поршня по 45мм. В итоге производительность суппорта от ТУНДРЫ будет больше, но будет ли этого достаточно учитывая, что диаметр диска вы планируете изменить не значительно, всего на 9мм (320мм - 311мм), а суппорта в итоге будут значительно слабее (одна сторона):

    - сейчас(45мм * 4шт) х 2шт = 360мм 

    - планируете: 51мм * 4шт = 204мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15 минут назад, xzirus сказал:

    вы так же еще добавили 2 поршня, что по факту ровным счетом ничего не изменило в рамках вашего понимания "теплоотведения".

    Попробуйте подкинуть и поймать лом: сначала двумя пальцами, потом всей ладонью (если одинаково - возьмите кругляк 50-й). Это краткое объяснение для тех, кто считает, что площадью ничего не решить.

    Можно пойти дальше: срезать 90% феродо с колодки. Давление колодки на диск станет просто громадным (чего мы добиваемся усилителями и разницами диаметров поршней рабочих и главных), расход колодки будет высоким, но это не главное, главное - тормоза станут говно, точнее их не будет.  

    Перемелено уже 100 раз - второй супппорт не греет диск, т.к. распределение тепла равномернее и из-за большей площади давить надо слабже на педаль, чтобы получить прежний эффект (если не понятно почему - ответ в предыдущем абзаце). Кроме того родные передние суппорты мега удачной конструкции, полно на разборках, колодок множество на любой вкус и остаётся возможность иметь резину на 15" и далее дисках. Поставив брембо и прочее - попадаешь в кабалу из дорогостоящих колодок, ремкомплектов, поршней и "весёлых" диаметров дисков, на которые резины будет меньше по выбору и значительно дороже, про выбор вылета промолчу, т.к. с ним вообще тоска.

    На всякий случай - прикрутить второй суппорт - задача тоже очень не простая, если кулаки родные (хайлюксам тут сильно фартит и по сошкам в том числе). По 80-ке тоже есть заводское решение, но надо ипотеку брать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    25 минут назад, WAR сказал:

    Перемелено уже 100 раз - второй супппорт не греет диск,

    Если не греет то и не работает. Если работает то греет. Это физика. При одинаковом замедлении на 2х суппортной системе тепла получаемого диском будет несколько меньше, просто его часть будет распределена на вторую пару колодок. И именно поэтому при резком торможении период стабильности будет дольше - мы увеличили вес системы колодки-диск, а следовательно что-бы привести её к критической точке, тепла требуется больше.

    Количественно оценить это не могу, т.к. не знаю теплопроводность слоя феродо...

    Работа тормозной системы основана на переводе механической работы в тепло.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Saimak сказал:

    Если работает то греет. Это физика.

    От тепла никуда не деться, если активно тормозить. В идеале фрикционы должны иметь равную площадь, тогда для одного и того же "замедления" потребуется меньшее давление колодки на диск. Тепло же будет распределено более равномерно и сниматься тоже более равномерно со всей площади, т.е. со всех рабочих плоскостей и рёбер вентилируемых дисков.

    Собственно так сделано на спортивных машинах, где профиль резины минимален, а всё пространство диска занято тормозными механизмами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, WAR сказал:

    От тепла никуда не деться, если активно тормозить.

    От тепла никуда не деться в любом случае и при любом стиле торможения. Количество выделяемого тепла за единицу времени и есть величина от которой напрямую зависит эффективность торможения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    10 часов назад, Dimas465 сказал:

    Диск больше супорт больше колодки тоже больше .

    Самый надежный вариант улучшения тормоза.

    вот +100500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Помогите разобраться. 

    Если поставить гтц большего диаметра со штатным вут и суппортами, какой эффект будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Petrovich77 сказал:

    Помогите разобраться. 

    Если поставить гтц большего диаметра со штатным вут и суппортами, какой эффект будет? 

    От "плохо" до "совсем плохо" в зависимости от степени увеличения диаметра ГТЦ.

    Ход педали уменьшится и она станет более "деревянная", т.к. упадёт давление в системе (усилие колодки на диск). Если совсем переборщить, то тормоза будут как при выключенном моторе без ВУТа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    1 час назад, WAR сказал:

    От "плохо" до "совсем плохо" в зависимости от степени увеличения диаметра ГТЦ.

    Ход педали уменьшится и она станет более "деревянная", т.к. упадёт давление в системе (усилие колодки на диск). Если совсем переборщить, то тормоза будут как при выключенном моторе без ВУТа.

    Спасибо. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Интересно слушать про перегрев и прочее от людей которые не ездят на авто с 4 передними супортами и стандартный диск. 

    Они конечно греются но почему то меньше чем в стандартном варианте .

    Мотор у меня V8 и 37" шины . И ношусь я достаточно резко по городу . 

     

    По ГТЦ ; вот сейчас установлен 32 мм . Хотя надо бы попробовать 27 мм  

    Греться они будут, естественно, меньше, т.к. приличная часть тепла отводится через второй суппорт.

     

    "Работа тормозной системы основана на переводе механической работы в тепло."

     

    Вот именно, это закон сохранения энергии  и его вроде не отменили.

    Впрочем, скоро подтянуться альтернативщики и на примере трансформатора и опилок докажут что все не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, Dimas465 сказал:

    Интересно слушать про перегрев и прочее от людей которые не ездят на авто с 4 передними супортами и стандартный диск. 

    Они конечно греются но почему то меньше чем в стандартном варианте .

    Мотор у меня V8 и 37" шины . И ношусь я достаточно резко по городу . 

    Вово! Практика есть практика! Она в отличии от теории охватывает весь объём факторов! Уже перестаю что либо доказывать теоретикам, которые на практике к предмету обсуждений не подходили.

    Был у меня один знакомый, который любил барабанные тормоза в виду их эффективности на торможении, и да, он с ними регулярно сношался в чистках-регулировках но тормоза были такие что диски позавидуют, при этом грелись они несильно, с пары резких оттормаживаний были горяченькие но не особо, а дисковые с таким же тестом были очень горячими и попахивали, хотя машины идентичные и разница массы барабана и диска незаметна, только комплектации разные. Суть не в агитации перехода на барабаны, а в большой площади контакта колодка-диск. И естественно одим из факторов является рассеивания тепла на вторые колодки (в рамках данной темы) и тем самым перегрев наступит гораздо позже, + два комплекта отдельно стоящих колодок будут равномернее нагреваться и лучше охлаждаться нежели одна большая.

    4 часа назад, Dimas465 сказал:

     

    По ГТЦ ; вот сейчас установлен 32 мм . Хотя надо бы попробовать 27 мм  

    Вот с этого я бы и начал, уменьшать размер ГТЦ обеспечив больший ход педали для получения плавности нарастания давления в системе. 

    Либо что проще, изменил крепление в педальном узле, уменьшив радиус между осью педали и осью штока, чтоб увеличить ход педали и уменьшить ход штока. Тогда непридётся морочиться с заменой ГТЦ-прокачкой, а результат будет идентичным. Ещё бы добавил мощную возвратную пружину на педаль чтоб она все-же ощущалась ногой, так легче дозировать усилие.

    С чуть чуть-чуть большими дисками и одним суппортом вы скорее разочаруетесь, пару раз их перегрев, на V8 и 37х это будет легко сделать, и начнётся обратная экспедиция. ИМХО, вам нужно просто настроить, то что уже есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 минут назад, dendrovosek сказал:

    Вово! Практика есть практика! Она в отличии от теории охватывает весь объём факторов! Уже перестаю что либо доказывать теоретикам, которые на практике к предмету обсуждений не подходили.

    Был у меня один знакомый, который любил барабанные тормоза в виду их эффективности на торможении, и да, он с ними регулярно сношался в чистках-регулировках но тормоза были такие что диски позавидуют, при этом грелись они несильно, с пары резких оттормаживаний были горяченькие но не особо, а дисковые с таким же тестом были очень горячими и попахивали, хотя машины идентичные и разница массы барабана и диска незаметна, только комплектации разные. Суть не в агитации перехода на барабаны, а в большой площади контакта колодка-диск. И естественно одим из факторов является рассеивания тепла на вторые колодки (в рамках данной темы) и тем самым перегрев наступит гораздо позже, + два комплекта отдельно стоящих колодок будут равномернее нагреваться и лучше охлаждаться нежели одна большая.

    Вот с этого я бы и начал, уменьшать размер ГТЦ обеспечив больший ход педали для получения плавности нарастания давления в системе. 

    Либо что проще, изменил крепление в педальном узле, уменьшив радиус между осью педали и осью штока, чтоб увеличить ход педали и уменьшить ход штока. Тогда непридётся морочиться с заменой ГТЦ-прокачкой, а результат будет идентичным. Ещё бы добавил мощную возвратную пружину на педаль чтоб она все-же ощущалась ногой, так легче дозировать усилие.

    С чуть чуть-чуть большими дисками и одним суппортом вы скорее разочаруетесь, пару раз их перегрев, на V8 и 37х это будет легко сделать, и начнётся обратная экспедиция. ИМХО, вам нужно просто настроить, то что уже есть. 

    Ну тут я могу поспорить Во первых диаметр на много больше и значит на нем совсем другой момент силы. Во вторых больше по площадь сами колодки и поршня супорт .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    14 часов назад, WAR сказал:

    Попробуйте подкинуть и поймать лом: сначала двумя пальцами, потом всей ладонью (если одинаково - возьмите кругляк 50-й). Это краткое объяснение для тех, кто считает, что площадью ничего не решить.

    Можно пойти дальше: срезать 90% феродо с колодки. Давление колодки на диск станет просто громадным (чего мы добиваемся усилителями и разницами диаметров поршней рабочих и главных), расход колодки будет высоким, но это не главное, главное - тормоза станут говно, точнее их не будет.  

    Перемелено уже 100 раз - второй супппорт не греет диск, т.к. распределение тепла равномернее и из-за большей площади давить надо слабже на педаль, чтобы получить прежний эффект (если не понятно почему - ответ в предыдущем абзаце). Кроме того родные передние суппорты мега удачной конструкции, полно на разборках, колодок множество на любой вкус и остаётся возможность иметь резину на 15" и далее дисках. Поставив брембо и прочее - попадаешь в кабалу из дорогостоящих колодок, ремкомплектов, поршней и "весёлых" диаметров дисков, на которые резины будет меньше по выбору и значительно дороже, про выбор вылета промолчу, т.к. с ним вообще тоска.

    На всякий случай - прикрутить второй суппорт - задача тоже очень не простая, если кулаки родные (хайлюксам тут сильно фартит и по сошкам в том числе). По 80-ке тоже есть заводское решение, но надо ипотеку брать)))

    :ok: Ну нравится людям лом двумя пальцами ловить, пусть ловят, вот проблема, пальцы то их:rolleyes:

    Да, вот с поворотным рычагом в случае планшайбы придётся побороться.

    ПС «сошка» она на рулевом редукторе.

     

    12 минут назад, Dimas465 сказал:

    Ну тут я могу поспорить Во первых диаметр на много больше и значит на нем совсем другой момент силы. Во вторых больше по площадь сами колодки и поршня супорт .

     

    На много, это на сколько?

    Если бы вы с 300х на 400е диски перешли, я бы понял,  а тут вся разница совсем мелкая, которую имхо! двойные суппорта выигрывают. Ну попробуйте потом расскажите. 

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    36 минут назад, Dimas465 сказал:

    Ну тут я могу поспорить Во первых диаметр на много больше и значит на нем совсем другой момент силы. Во вторых больше по площадь сами колодки и поршня супорт .

     

    Убрав по второму суппорту, тоесть уменьшив рабочий объём системы, вы получите еще меньший ход педали, и если гидроблок реально безпредельничает по давлению то вы получите при меньшем (относительно настоящего) ходе педали ещё большую резкость схватывания тормозов, в виду практической невозможности дозировки нажатия на педаль по микронам.

     

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    16 минут назад, dendrovosek сказал:

    Убрав по второму суппорту, тоесть уменьшив рабочий объём системы, вы получите еще меньший ход педали, и если гидроблок реально безпредельничает по давлению то вы получите при меньшем (относительно настоящего) ходе педали ещё большую резкость схватывания тормозов, в виду практической невозможности дозировки нажатия на педаль по микронам.

     

    Что то не понятно , зачем создана эта тема ?

    Для автора . Просто по трындеть :punchl: Ты сделай а потом будешь что либо доказывать  ( прочитать  и спорить с тем кто уже что то замутил  , выглядит примерно " не умею НО люблюююю " ) .

    Без обид , но все твои темы по подобию .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.