Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Костоз@вр

В поиске ДВС 1 KZte рестайл с 2000г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Парни если у кого есть на продажу живой Шорт-блок  или ДВС в сборе 1 KZte на Прадо 90/95 МКПП с 2000г рестайл с электонной заслонкой ........рассмотрю Ваши предложения здесь .......

    С моим все плохо:sad:сапунит как паровоз,поставил маслопомойку и вывел один конец в обход турбины под днище,так и катаю пока но все хуже и хуже......Летом планировал покорить Алтай,сейчас под вопросом........Так же думал о ремонте но проблема со спецами,если кто делал подскажите бюджет я считал +-100тр

    Сам из Нижневартовска телефон думаю писать не надо дабы не давать повода мошенникам :hunter:писать либо в тему либо в ЛС

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Еще такой вопрос для знающих и понимающих ))) в чем различие между двс рестайл и дорестайл 1 кзте .......что я знаю это ГБЦ на рестайле на 1мм увеличина там и клапана другие и седла под форсунки ......что еще???

    Возможно поставить на машину двс допустим 96-99г если сама машина 2000г рестайл уже

    Замечу у меня МКПП так как мозги тоже разные идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Сорян за диз инфу у меня заслонка дросельная от ТРОСИКА!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вообще можете ставить любой кзт из вами перечисленных. Разницы в силе, расходе, мощности не будет. И.е. можете купить столбик любой, конечно лучше посвежее, например Отт 120 Прадо. Перекиньте поддон, шкив и иное навесное и будет счастье

    На 120 и на поздних хайсах шкив шел с ремнем поликлин под кондиционер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt
    6 минут назад, Antonik сказал:

    Вообще можете ставить любой кзт из вами перечисленных. Разницы в силе, расходе, мощности не будет. И.е. можете купить столбик любой, конечно лучше посвежее, например Отт 120 Прадо. Перекиньте поддон, шкив и иное навесное и будет счастье

    На 120 и на поздних хайсах шкив шел с ремнем поликлин под кондиционер.

    На 120 Прадо двс 1 KD стоит же или вы про Шорт блок от него не думаю что они одинаковые:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    КД и КЗ не сращиваются головками))) это я давно прошел и наэксперементировался. У 120 Прадо в линейке три двигателя дизельных: 1kz 1kd и 5LE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Подниму......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    В поиске....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Аппп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    аппп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.