Перейти к публикации
Maugly

Щечки от глушителя?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Дорого времени суток! Парни, заметил такое дело- после переборки двигателя 1fz-fe на своей сотке арабе, при прогреве авто, а именно, через минуту после запуска, слышатся щелчки. До полного прогрева и выхода на рабочую температуру этих щелчков бывает 3-4.  Как заведешь мотор, через минуту щелчек, далее еще через минуту, ну и еще разок через пару минут. И все. Далее ничего нет, сколько не работал бы ДВС.

    Эти же щелчки есть при остывании мотора.. В течении 5 минут может пару раз щелкнуть. 

    Мотор перебирался по причине расхода масла. Проблема была в мск, они были деревянные. Все отмыли, почистили, притерли и отрегулировали клапана.  Расход масла исчез. Переборки была 1500км назад. 

    Были заменены прокладки выхлопных коллекторов на новый оригинал. 

    До того, как тронули мотор, этих щелчков не наблюдалось. 

    Очень похоже на щелкающий выхлопной коллектор, который при нагреве/остывании "играет". Щелчки звонкие. Есть всегда при нагреве/остывании, и никогда во время работающего прогретого ДВС. 

    Может кто сталкивался? Может протянуть болты, которым выхлопной коллектор привинчен к гбц? Особо не напрягает, но все же, раньше такого не было. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня также все, это нормально, расширение металлов, тянуть коллектор не советую если он не сифонит, пердит, шпильку порвешь делов будет на много больше, мотор тот же что у тебя 1FZFE, 105ка бензин. Кстати какой пробег у тебя? И какие кольца маслосемные были, закоксованы? Расход масла до ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    39 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    У меня также все, это нормально, расширение металлов, тянуть коллектор не советую если он не сифонит, пердит, шпильку порвешь делов будет на много больше, мотор тот же что у тебя 1FZFE, 105ка бензин. Кстати какой пробег у тебя? И какие кольца маслосемные были, закоксованы? Расход масла до ремонта?

    +1, это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    @Maugly так же щелкает, чаще зимой. это логично

    не парься)

    больше напрягает, что штаны прогорают и лопаются часто. кто как борется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    8 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    У меня также все, это нормально, расширение металлов, тянуть коллектор не советую если он не сифонит, пердит, шпильку порвешь делов будет на много больше, мотор тот же что у тебя 1FZFE, 105ка бензин. Кстати какой пробег у тебя? И какие кольца маслосемные были, закоксованы? Расход масла до ремонта?

    Руслан, привет! Мы общались еще года 2-3 назад, когда только купил свою сотку. Был озадачен расходом масла. Ты тогда сказал, что 1fz-fe очень трудно убить, разве что из гранатомета.))) 

    В общем, масло было залито бывшим хозей кастрол Эдж 10w60.. И уровень был у нижней метки... Залил тойота 5w40. Понаблюдал.  Расход был 500-600 гр на тысячу. Ритм движения активный, преимущественно город. Прогревы и работа и на ХХ. Когда едешь не было дыма, хоть газ в пол дави. Но стоило поработать на ХХ минут 10, и нажать газ до 3-4 т/оборотов- из глушака вылетало облачко. И дальше опять нет дыма, хотя запах масла в выхлопе присутствовал всегда. Так и ездил 2 года, благо езжу мало(5-7 т. Км в год) и масло на доливку было на халяву. 

    В итоге пришёл к  тому, что начала дымить после заводки  первые 1-2  минуты холодную. Хотя раньше не было дыма. 

    Решил пора. Загнал знакомому мотористу. Пока начали разбирать залили Лавр в цилиндры. Скинули гбц. Мск были не просто мёртвые, это был ужас. Рассохлись. Ломались и крошились в руках. Клапана в нагаре. Рассухарили. Почистили, притерли, заменили мск. 

    Разобрали низ. Почистили поршни. Сняли кольца. Промерили цилиндры. Заводской хон на стенках цилиндров. Компресс кольца не закоксованые,в отличном состоянии! Маслосъемные кольца закоксованые.. Маслосливные отверстия в поршнях, под маслосъемными кольцами забиты лаковыми отложениями.. Все помыли, почистили, собрали. Заменили цепь ГРМ, оба башмака и натяжитель. Цепь была неплохая, но на успокоителе мелкие трещенки, из за него и поменял все. Собрали. Заменил все прокладки. Полет нормальный. Расхода не заметил. Как стоял на середине, так и стоит уже 1500 км. Думаю, если на 7-8 т.км будет 500-700 грамм, это вполне приемлемо.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    10 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    +1, это нормально.

    ?

     

    10 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    @Maugly так же щелкает, чаще зимой. это логично

    не парься)

    больше напрягает, что штаны прогорают и лопаются часто. кто как борется?

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    3 часа назад, Maugly сказал:

    Думаю, если на 7-8 т.км будет 500-700 грамм, это вполне приемлемо.. 

    :ok:

    на 9 тысяч долил 500 гр синтетики 5/50. тоже считаю нормальным такой расход масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    19.02.2020 в 19:51, Maugly сказал:

    Руслан, привет! Мы общались еще года 2-3 назад, когда только купил свою сотку. Был озадачен расходом масла. Ты тогда сказал, что 1fz-fe очень трудно убить, разве что из гранатомета.))) 

    В общем, масло было залито бывшим хозей кастрол Эдж 10w60.. И уровень был у нижней метки... Залил тойота 5w40. Понаблюдал.  Расход был 500-600 гр на тысячу. Ритм движения активный, преимущественно город. Прогревы и работа и на ХХ. Когда едешь не было дыма, хоть газ в пол дави. Но стоило поработать на ХХ минут 10, и нажать газ до 3-4 т/оборотов- из глушака вылетало облачко. И дальше опять нет дыма, хотя запах масла в выхлопе присутствовал всегда. Так и ездил 2 года, благо езжу мало(5-7 т. Км в год) и масло на доливку было на халяву. 

    В итоге пришёл к  тому, что начала дымить после заводки  первые 1-2  минуты холодную. Хотя раньше не было дыма. 

    Решил пора. Загнал знакомому мотористу. Пока начали разбирать залили Лавр в цилиндры. Скинули гбц. Мск были не просто мёртвые, это был ужас. Рассохлись. Ломались и крошились в руках. Клапана в нагаре. Рассухарили. Почистили, притерли, заменили мск. 

    Разобрали низ. Почистили поршни. Сняли кольца. Промерили цилиндры. Заводской хон на стенках цилиндров. Компресс кольца не закоксованые,в отличном состоянии! Маслосъемные кольца закоксованые.. Маслосливные отверстия в поршнях, под маслосъемными кольцами забиты лаковыми отложениями.. Все помыли, почистили, собрали. Заменили цепь ГРМ, оба башмака и натяжитель. Цепь была неплохая, но на успокоителе мелкие трещенки, из за него и поменял все. Собрали. Заменил все прокладки. Полет нормальный. Расхода не заметил. Как стоял на середине, так и стоит уже 1500 км. Думаю, если на 7-8 т.км будет 500-700 грамм, это вполне приемлемо.. 

    Теперь расхода не будет точно, ты открыл маслосливы под маслосемными кольцами, плюс заменил колпачки, я вообще не разбирал, димиксид в цилиндры, и сальники клапанов заменил, расход ноль, за 5 тык, теперь только так меняю масло, у тебя вкладыши в каком состоянии были смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    8 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Теперь расхода не будет точно, ты открыл маслосливы под маслосемными кольцами, плюс заменил колпачки, я вообще не разбирал, димиксид в цилиндры, и сальники клапанов заменил, расход ноль, за 5 тык, теперь только так меняю масло, у тебя вкладыши в каком состоянии были смотрел?

    Смотрел. Моторист сказал, что вполне. Износа нет большого. Нет, конечно, если были бы под рукой, то можно было бы поменять. Но доставка из Эмиратов 2 недели.... Я бы и подождал. Но ничего критического не было. Собрали. 

    Изменено пользователем Maugly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, Maugly сказал:

    Смотрел. Моторист сказал, что вполне. Износа нет большого. Нет, конечно, если были бы под рукой, то можно было бы поменять. Но доставка из Эмиратов 2 недели.... Я бы и подождал. Но ничего критического не было. Собрали. 

    Ну вот в принципе отделался только сальниками клапанов, это самый крепкий мотор в линейке Тоеты, убить только в упор с крупнокалиберных ?, его засирать нельзя плохим маслом по долгу не меняющимся, так что ездить теперь и радоваться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    19.02.2020 в 23:34, Real Kamchadal сказал:

    :ok:

    на 9 тысяч долил 500 гр синтетики 5/50. тоже считаю нормальным такой расход масла

    Это отлично, так как испаряемость масла до 10% норма, вот и считайте 8л масла, 0,8 если есть расход то это просто испаряемость, ДВС совершенно ни при чём ?, чтобы вообще масло не уходило таких ДВС просто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    11 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Это отлично, так как испаряемость масла до 10% норма, вот и считайте 8л масла, 0,8 если есть расход то это просто испаряемость, ДВС совершенно ни при чём ?, чтобы вообще масло не уходило таких ДВС просто нет.

    Руслан, не прав, крузаковские моторы масло не расходуют, от слова СОВСЕМ, но для этого за ним нужен уход и вкладывать деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    22.02.2020 в 10:12, Nemo.1011 сказал:

    Руслан, не прав, крузаковские моторы масло не расходуют, от слова СОВСЕМ, но для этого за ним нужен уход и вкладывать деньги.

    Ну, это при условии, что вы купили новую машину из автосалона, аккуратно обкатали, лили качественное масло и меняли его раз в 8-10 т.км.. А так, большинство из нас купили свои авто с пробегом за 200 т.км., а многие и под 300 т.км. в принципе, от замены до замены, уровень от Max до min если опустится, то думаю, это не критично ни разу.. Угар, думаю, в любом случае имеет место.. И моторы не новые, и масла хрен пойми какие. А так, в принципе, согласен. В идеале, расхода явного не должно быть. Кстати,много смотрел, читал, и пришел к выводу, что 4.7 масло не ест,даже с большИми пробегами. А 4.5 с пробегом около 250-300 начинают брать масло, и в основном за счёт мск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Maugly сказал:

    Ну, это при условии, что вы купили новую машину из автосалона, аккуратно обкатали, лили качественное масло и меняли его раз в 8-10 т.км.. А так, большинство из нас купили свои авто с пробегом за 200 т.км., а многие и под 300 т.км. в принципе, от замены до замены, уровень от Max до min если опустится, то думаю, это не критично ни разу.. Угар, думаю, в любом случае имеет место.. И моторы не новые, и масла хрен пойми какие. А так, в принципе, согласен. В идеале, расхода явного не должно быть. Кстати,много смотрел, читал, и пришел к выводу, что 4.7 масло не ест,даже с большИми пробегами. А 4.5 с пробегом около 250-300 начинают брать масло, и в основном за счёт мск. 

    Это при условии, что купили машину и привели её в порядок.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    7 часов назад, Maugly сказал:

    Ну, это при условии, что вы купили новую машину из автосалона, аккуратно обкатали, лили качественное масло и меняли его раз в 8-10 т.км.. А так, большинство из нас купили свои авто с пробегом за 200 т.км., а многие и под 300 т.км. в принципе, от замены до замены, уровень от Max до min если опустится, то думаю, это не критично ни разу.. Угар, думаю, в любом случае имеет место.. И моторы не новые, и масла хрен пойми какие. А так, в принципе, согласен. В идеале, расхода явного не должно быть. Кстати,много смотрел, читал, и пришел к выводу, что 4.7 масло не ест,даже с большИми пробегами. А 4.5 с пробегом около 250-300 начинают брать масло, и в основном за счёт мск. 

    Но 4,7 уз, больше 500-600 т.км редко выхаживают, не есть исключения и под 700т.км ходят, но это уже предсмертные состояние, 1фз, при хорошем обслуживание  1.5м.км легко, сальники клапанов, ГРМ, хотябы раз сменить будет ходить дальше. Если ещё и без катов 1фз, то ЦПГ вообще не износное. Кстати 2уз ближе к 500 т.км если в него не лазили тоже начинает масло подедать, доходит до 2 литров от замены до замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    7 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Это при условии, что купили машину и привели её в порядок.

     

      Вы полагаете, что если человек купил сотку, компрессия у которой 12 очков во всех цилиндрах, отменная тяга, расход топлива в норме, но которая ест от замены до замены 500-600 гр масла, то стоит вскрывать мотор и приводить его в порядок? Думаю, надо ездить и получать удовольствие и не искать проблем там, где их нет, а то можно и найти. ?? но это мое мнение. Может я и ошибаюсь. 

     

    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Но 4,7 уз, больше 500-600 т.км редко выхаживают, не есть исключения и под 700т.км ходят, но это уже предсмертные состояние, 1фз, при хорошем обслуживание  1.5м.км легко, сальники клапанов, ГРМ, хотябы раз сменить будет ходить дальше. Если ещё и без катов 1фз, то ЦПГ вообще не износное. Кстати 2уз ближе к 500 т.км если в него не лазили тоже начинает масло подедать, доходит до 2 литров от замены до замены.

    Вот у меня, как раз, без катализаторный 1ФЗ . ФЗ всем хорош, но вот на крутых подъёмах, в горах, его иногда впритык, или даже не хватает. У V8 все таки момента более.. Может на МКПП было бы получше.. ?

    Изменено пользователем Maugly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    5 часов назад, Maugly сказал:

    Вот у меня, как раз, без катализаторный 1ФЗ . ФЗ всем хорош, но вот на крутых подъёмах, в горах, его иногда впритык, или даже не хватает. У V8 все таки момента более.. Может на МКПП было бы получше.. ?

    я бы не сказал, что 1фз тянет хуже 2уз, из личного убеждения. и по ттх 1фз имеет больший крутящий момент, особенно по низам. 

    2уз - 343 / 3400

    1фз - 360 / 3200

    далее, при динамичном разгоне, 2уз уйдет в отрыв...

    иногда сам люблю притопить со светофора, живой 1фз это легко позволяет, не смотря на вес авто))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    7 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    я бы не сказал, что 1фз тянет хуже 2уз, из личного убеждения. и по ттх 1фз имеет больший крутящий момент, особенно по низам. 

    2уз - 343 / 3400

    1фз - 360 / 3200

    далее, при динамичном разгоне, 2уз уйдет в отрыв...

    иногда сам люблю притопить со светофора, живой 1фз это легко позволяет, не смотря на вес авто))

    Вот именно! ФЗ это как дизельный мотор, тянет прям с хх, он и разрабатывался для малотоннажных грузовиков, и у нового катушечного ФЗ крутящий момент ещё более низовой, из-за безтрамблерного зажигания и другого  порядка , в пике достигает 380н.м, вместо крабового 360 н.м, причем это сбалансированная шестерка этохи 90х годов. Повторюсь из бензинок это самый ресурсный мотор. При не больших манипуляций с него можно снять 500л.с 700 н.м без ущерба для стокового железа ЦПГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    10 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    я бы не сказал, что 1фз тянет хуже 2уз, из личного убеждения. и по ттх 1фз имеет больший крутящий момент, особенно по низам. 

    2уз - 343 / 3400

    1фз - 360 / 3200

    далее, при динамичном разгоне, 2уз уйдет в отрыв...

    иногда сам люблю притопить со светофора, живой 1фз это легко позволяет, не смотря на вес авто))

    Полагаю здесь есть ошибка. У моторов 2УЗ крутящий момент 420-440Н/м. Меньше 400 только у 1УЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    15 минут назад, swyazist сказал:

    Полагаю здесь есть ошибка. У моторов 2УЗ крутящий момент 420-440Н/м. Меньше 400 только у 1УЗ

    не спорю, я нашел такие ттх и взял по минималке (не со зла).  смотрел на дроме.

    вообще ттх на обоих моторах дают разброс, в зависимости от л.с./модификаций моторов. опять же с того де дрома...

    2UZ

    Максимальная мощность, л.с.230 - 288

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

    343 (35) / 3400
    415 (42) / 3400
    420 (43) / 3400
    422 (43) / 3600
    424 (43) / 3400

    426 (43) / 3400
    427 (44) / 3400
    430 (44) / 3400
    434 (44) / 3400
    434 (44) / 3600
    438 (45) / 3400
    441 (45) / 3400
    444 (45) / 3400
    447 (46) / 3400
    448 (46) / 3400
    450 (46) / 3400

     

    1FZ

    Максимальная мощность, л.с.205 - 224

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

    360 (37) / 3200
    370 (38) / 3200
    373 (38) / 3200
    373 (38) / 4400
    373 (38) / 6000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.