Перейти к публикации
Maugly

Щечки от глушителя?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Полка момента другая, с низов ФЗ больше крутящего момента имеет, это факт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ребята те кто имеет V8 не обижайтесь. У вас прекрасные двигателя. Но за всю историю мотостроения есть два типа  двигателя которые считаются сбалансированные это R6, и V12, и раскручивается они куда быстрее чем V8 и R4,  и ресурс у этих сбалансированных моторов выше. Про аппозитники молчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Real Kamchadal сказал:

    не спорю, я нашел такие ттх и взял по минималке (не со зла).  смотрел на дроме.

    вообще ттх на обоих моторах дают разброс, в зависимости от л.с./модификаций моторов. опять же с того де дрома...

    2UZ

    Максимальная мощность, л.с.230 - 288

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

    343 (35) / 3400
    415 (42) / 3400
    420 (43) / 3400
    422 (43) / 3600
    424 (43) / 3400

    426 (43) / 3400
    427 (44) / 3400
    430 (44) / 3400
    434 (44) / 3400
    434 (44) / 3600
    438 (45) / 3400
    441 (45) / 3400
    444 (45) / 3400
    447 (46) / 3400
    448 (46) / 3400
    450 (46) / 3400

     

    1FZ

    Максимальная мощность, л.с.205 - 224

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

    360 (37) / 3200
    370 (38) / 3200
    373 (38) / 3200
    373 (38) / 4400
    373 (38) / 6000

    крутящие моменты в этом списке от всей линейки 1-3uz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Ребята те кто имеет V8 не обижайтесь. У вас прекрасные двигателя. Но за всю историю мотостроения есть два типа  двигателя которые считаются сбалансированные это R6, и V12, и раскручивается они куда быстрее чем V8 и R4,  и ресурс у этих сбалансированных моторов выше. Про аппозитники молчу.

    Руслан,  снова не прав, самый сбалансированный ДВС был на ауди 100 , сигарой она называлась, R5 2,3л (если память не изменяет).

    2уз с кочергой попробуй, приятно удивишься.

    V12 от v8 на круг отличен ничтожно, больше понтами чем ТТХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    49 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Руслан,  снова не прав, самый сбалансированный ДВС был на ауди 100 , сигарой она называлась, R5 2,3л (если память не изменяет).

    2уз с кочергой попробуй, приятно удивишься.

    V12 от v8 на круг отличен ничтожно, больше понтами чем ТТХ

    Кстати была у меня такая машина, 2,3 айнщприц система впрыска, да ДВС там ровно работал, я чето про неё и забыл сказать. А так машина была огонь для своих 2,3 пер очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Кстати была у меня такая машина, 2,3 айнщприц система впрыска, да ДВС там ровно работал, я чето про неё и забыл сказать. А так машина была огонь для своих 2,3 пер очень хорошо.

    Во как! Тож гонял лет 15 назад ,только на Ауди 90 куаттро с пятигоршковым NG и мех впрыском. Не знал, что движок какой то особенный. (цвет и модель как на фото из сети)

    90.jpg

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    8 часов назад, swyazist сказал:

    крутящие моменты в этом списке от всей линейки 1-3uz

    вот, что дает тот же дром по 1UZ

    Объем двигателя, куб.см3968

    Максимальная мощность, л.с.250 - 300

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

    353 (36) / 4400
    353 (36) / 4500
    353 (36) / 4600
    363 (37) / 4600
    366 (37) / 4500

    402 (41) / 4000
    407 (42) / 4000
    420 (43) / 4000

     

    несколько иные ттх, чем в списке 2UZ

    в любом случае видно, что 1FZ имеет тягу на низах чуть лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    29 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    вот, что дает тот же дром по 1UZ

    Объем двигателя, куб.см3968

    Максимальная мощность, л.с.250 - 300

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

    353 (36) / 4400
    353 (36) / 4500
    353 (36) / 4600
    363 (37) / 4600
    366 (37) / 4500

    402 (41) / 4000
    407 (42) / 4000
    420 (43) / 4000

     

    несколько иные ттх, чем в списке 2UZ

    в любом случае видно, что 1FZ имеет тягу на низах чуть лучше...

    А что ФЗ ту тягу на низах не иметь, там поршень один килограмм весит, диаметром на 100, и длинным ходом, короче длиноходный низовой мотор. Как АК-47.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    А что ФЗ ту тягу на низах не иметь, там поршень один килограмм весит, диаметром на 100, и длинным ходом, короче длиноходный низовой мотор. Как АК-47.

    рискну предположить, что в помощь тяги на низах 1fz, скорее низкая, по сравнению с 2UZ, степень сжатия.

    она же дает более долгий моторесурс, и неприхотливость к качеству топлива. 

    но имеем проигрыш в расходе топлива, а при повышении оборотов будем иметь проигрыш в мощности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ток 80
    22.02.2020 в 06:09, Руслан Костоев сказал:

    Теперь расхода не будет точно, ты открыл маслосливы под маслосемными кольцами, плюс заменил колпачки, я вообще не разбирал, димиксид в цилиндры, и сальники клапанов заменил, расход ноль, за 5 тык, теперь только так меняю масло, у тебя вкладыши в каком состоянии были смотрел?

    Приветствую. Димексид в цилиндры по сколько лили, поддон не снимали-краску не подняло? Тоже хочу обойтись 'малой кровью'.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, Астафон сказал:

    Приветствую. Димексид в цилиндры по сколько лили, поддон не снимали-краску не подняло? Тоже хочу обойтись 'малой кровью'.

    https://autostadt.su/kak-promyt-dvigatel-dimeksidom/.      Изучай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ток 80
    9 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Спасибо. Но интересен сам вопрос с краской на поддоне, нет желания её специально снимать. У вас как прошёл сей процес!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    5 часов назад, Астафон сказал:

    Спасибо. Но интересен сам вопрос с краской на поддоне, нет желания её специально снимать. У вас как прошёл сей процес!?

    Я снимал, обязательно надо снимать очищать, чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.