Перейти к публикации
Vodka

задний стабилизатор TRD Toyota Tundra

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Приветствую, Коллеги !

     

    решил установить задний стабилизатор на Тундру

    из вариантов, предложенных на рынке

    TRD - средний ценник 32-35 тр

    Китайский аналог -22-25 тр

    при чем, как утверждает продавец - аналог, даже лучше, так как Полиуретановые сайленты стоят (шелезяка одинаковая по всем параметрам)

    ...сравнений в инете не нашел... особо и отзывы по аналогу не попались

    на известном Короновирусном сайте нашел еще одно предложение (ссыль ниже)

    https://aliexpress.ru/item/32979207005.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.61221b37IJDeze&algo_pvid=a02080b7-8a1d-4231-8f6c-5380b4176082&algo_expid=a02080b7-8a1d-4231-8f6c-5380b4176082-0&btsid=0b8b15c915820980918954792e600d&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

    по форме, похоже, но подозрительно дешево ))

     

    в общем, кто с чем сталкивался... может посоветуете нормального продавца

     

     

    заранее спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А он зачем? 

    На Турнире рама скручивается как уж и рессоры- далеко не GT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 часа назад, Vodka сказал:

    по форме, похоже, но подозрительно дешево ))

     

    Там написано, что в РФ не доставляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Чтобы якориться путем))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    А он зачем? 

    На Турнире рама скручивается как уж и рессоры- далеко не GT.

    штатно, не идет...

    владельцы пишут, что гуд эффект (просто жаба душит 35р за шелезяку отдавать... при условии, что по хорошему, и передний нужен такой же.... и того 70р)

    вот и задал вопрос, может кто ставил, аналог... 

    я лично опыт на тундре с тюновыми стабами не имел (сравнить не могу), но на своей  сотке, менял (заказывал в Японии). совсем по другому машина в повороты входила  .... очень понравилось

    теперь хочу и на грузовик ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, Vodka сказал:

    так как Полиуретановые сайленты стоят

    из всего скажу одно, что на нашей платформе они долго не живут, резина может и меньше дает собранность, зато ходит без проблем - полиуритановые сайленты трескаются достаточно быстро. Втулки еще можно попробовать, но сайленты точно не порекомендую. Меня обошла лихая в трате денег на них - менял на такие же как были резиновые, а вот товарищ выкинул на ветер и за сайленты на полиуритане, ну и за работу. На тундре то оно может и будет жить нормально при одном условии - если кузов не грузить, но встает вопрос, зачем тогда кузов нужен )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    53 минуты назад, Vodka сказал:

    штатно, не идет...

    владельцы пишут, что гуд эффект (просто жаба душит 35р за шелезяку отдавать... при условии, что по хорошему, и передний нужен такой же.... и того 70р)

    вот и задал вопрос, может кто ставил, аналог... 

    я лично опыт на тундре с тюновыми стабами не имел (сравнить не могу), но на своей  сотке, менял (заказывал в Японии). совсем по другому машина в повороты входила  .... очень понравилось

    теперь хочу и на грузовик ))

     

    Не хочешь услышать, на тундре нечего стабилизировать, у неё рама вращается пропеллером ( конструктив), как у К-700.

    Деньги потратишь, а результата не будет ( опыт купишь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я в своё время тоже думал поставить, но не стал этого делать ибо смысла нет. Но поставил пневмоподушки на сэкономленные. Если хочу, что бы машина меньше кренилась в поворотах то качаю подухи до 1атм и прохожу повороты как по рельсам. Но это если сзади никто не сидит:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    всем спасибо за советы.

    есть над чем подумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым-Москва
    • Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD
    19.02.2020 в 22:03, EvgeshaChe сказал:

    Я в своё время тоже думал поставить, но не стал этого делать ибо смысла нет. Но поставил пневмоподушки на сэкономленные. Если хочу, что бы машина меньше кренилась в поворотах то качаю подухи до 1атм и прохожу повороты как по рельсам. Но это если сзади никто не сидит:)

    аналогично, но у меня Лонг. недавно месяц  плотно катал на Акуре РЛ (кто знает поймет)) там где на ней легко проходил повороты на 120 на Тундре на 80 ахренел(чуть не улетел с трассы) Не-не быстро она только по прямой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    On 2/23/2020 at 4:40 AM, SurfSafe said:

    аналогично, но у меня Лонг. недавно месяц  плотно катал на Акуре РЛ (кто знает поймет)) там где на ней легко проходил повороты на 120 на Тундре на 80 ахренел(чуть не улетел с трассы) Не-не быстро она только по прямой)))

    Ну еще грузовик надо с машиной кольцевой серии сравнить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota tundra

    Ставьте стаб, все нормально будет, разница вполне ощутима. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Управляемость любого пикапа - как у кирпича в полете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.