Перейти к публикации
payc

Задняя лебедка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Вседа удивлялся зачем люди режут раму, придумывают сложные конструкции, для установки задней лебедки.У меня использован кусок 200го швеллера и шпилька 14 или 16.Правда этот способ не для тех кто хочет оставить штатный фаркоп или запаску, но врят ли человек с задней лебедкой имеет размер колеса помещающегося под днище.1704184254_IMG_20200219_1636321.thumb.jpg.2124ab7b542d80983d32cd26c45cd7f5.jpg1985277651_IMG_20200219_1636461.thumb.jpg.20cd4f488269124d84cf0c0e512e8b0c.jpg1395901243_IMG_20200219_1636511.thumb.jpg.4f9c8f736c514986b210327a39bfa994.jpg1478539431_IMG_20200219_1637011.thumb.jpg.cac832effdf26b97b8fd2ddcc425d47a.jpg458166294_IMG_20200219_1637091.thumb.jpg.e7f6939cdd01235a44e16e06a4b82935.jpg2145376053_IMG_20200219_1637281.thumb.jpg.175fc4bffceba9abae463f9193112faa.jpg

    Трос прижимается тросоукладчиком и поэтому не образуется, борода, и трос не прослабляется.Швеллер прикручен в отверстие в раме, а сдругого конца шпилькой вокруг рамы.Свободная размотка реализованна с помощью ручного газа от 80-ки.Я брал на зад влагозащищенного китайца с выдвижным приводом свободной размотки .То есть нужно рычаг не повернуть, как на большенстве лебедок а потянуть .Соленойды стоят в электро коробке там же, снизу, Четвертый год все работает, в этом нужно будет обслужить.Провод, плюс 70мм.минус реализован через раму.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Ну что, я могу сказать. Молодец, красава!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    23 часа назад, payc сказал:

    ........Провод, плюс 70мм.минус реализован через раму.

    Обсуждали на форуме что массу нужно с АКБ тоже тянуть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    Что и у музыкантов спор, тянуть минус или нет) по сути пофиг, через раму единственное что ухудшение, что добавляет лишние точки крепления, подверженные окислам и пропаданием контакта 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Кстати, вспомнил, на 105ом и на 100ке то штатной лебеди масса прикручена к раме, в переднем левом подкрылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    И на 70-ках новых к раме. А то придумали сами себе страшилок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Если ТС не против, заброшу сюда- TLC 105, доп бак остался на месте, лист 12 мм, в родные крепления, за лебедью стоит рессивер( помоему 8 литров), всё работает.

    20170223_141928.jpg

    20170223_141910.jpg

    20170223_141724.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А зачем блок управления внизу оставляете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    27 минут назад, Артём сказал:

    А зачем блок управления внизу оставляете?

    В моём случае абсолютно никаких проблем.

    А есть предложение тянуть связку кАбелей в салон? Счёт на метры пойдёт, и для чего? Всё исправно работает.

    Изменено пользователем Nemo.1011
    Редактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Единственное ,что мне не очень понравилось,полностью в родные крепления,там болты 12ть,я по этому скобу за раму и сделал.Показалось ,вдруг буду на задней спускаться по очень крутому склону ,а болты не выдержат,перестраховался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Метры не обязательно, можно в заднее крыло завести. Для чего? Для того чтоб исправнее работало :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    16 минут назад, Артём сказал:

    Метры не обязательно, можно в заднее крыло завести. Для чего? Для того чтоб исправнее работало :)

    В крыло завести 4 хвоста минимум по 750мм итого 3 метра.

    Не уговариваю, не спорю, - делюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Так и я делюсь. Задняя лебедка уже лет пять стоит. 3 метра - не так уж разорительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Друзья подскажите , где лучше тянуть плюсовой провод на заднюю лебедку, через салон или по раме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Вдоль рамы в черной гофре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    21.02.2020 в 11:36, Nemo.1011 сказал:

    Если ТС не против, заброшу сюда- TLC 105, доп бак остался на месте, лист 12 мм, в родные крепления, за лебедью стоит рессивер( помоему 8 литров), всё работает.

    20170223_141928.jpg

    20170223_141910.jpg

    20170223_141724.jpg

    Очень интерестно?, дай побольше фото, лебёдка стоит 12000LBS?, себе тка же хочу сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Отверстия в раме под болт на 12,слабоваты ,мне кажется,если вырвет ,когда будешь висеть на лебедка,хреново.И ещё все площадки под лебедки не просто лист а с углами,может винтом повести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Очень интерестно?, дай побольше фото, лебёдка стоит 12000LBS?, себе тка же хочу сделать?

    Привет, Руслан,  фоток больше нет, авто уехало на Камчатку, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    13 минут назад, payc сказал:

    Отверстия в раме под болт на 12,слабоваты ,мне кажется,если вырвет ,когда будешь висеть на лебедка,хреново

    Тогда уж скорее сама лебёдка оторвётся от площадки. Она похоже болтами на М10 прикручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.