Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    А какой смысл знания этого артикула ? А на разборках артикулами не пользуются. 

    Иной раз пишут)

    Тогда как отличить лсдэшный мост с парой 4.1 от иного моста?)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Тогда как отличить лсдэшный мост с парой 4.1 от иного моста?)

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/search/&q=как определить мост lsd&quick=1&type=forums_topic&nodes=52

    :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Итак, решил добить мотор. ошибки эбу:

    12

    14

    51

    52

    Теперь о самом моторе.

    Жрет масло. Топливо воздушная смесь богатая (характерный запах живого бензина в перемешку со жженым маслом). При этом, подтраивает всегда.

    Иногда бывает, запуск мотора с пол оборота стартера, при этом, когда мотор прогревается до рабочей температуры, то глохнет (если не подгазовывать).

    А иногда очень долгий запуск мотора, зато не глохнет, только работает, даже когда мотор прогрет, на 2000 оборотах, что в обоих случаях очень сказывается на расходе топлива.

    Egr, Pair удалены, удалены и металлические патрубки еще до меня. Все заколхожено. Подсос воздуха устранен.

    Уоз выставлен не правильно. Половина проводки ампутированыа до меня, что пока неспешно и будет восстанавливаться.

    Ваши предложения по ситуации?

    kkahNY0535A.jpg

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Ваши предложения по ситуации?

    Восстановление мотора и его периферии не целесообразно экономически. Проще , дешевле и главное лучше в дальнейшей эксплуатации поставить 5вз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Восстановление мотора и его периферии не целесообразно экономически. Проще , дешевле и главное лучше в дальнейшей эксплуатации поставить 5вз .

    Это будет не раньше конца осени - зимы. До этого, надо поэксперементировать уже с имеющимся дохляком)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Андрей прав на 100 %, но , если руки чешутся, в условиях изоляции это очень актуально, я бы начал с

    1. проверить все вакуумные трубки на правильность установки, (мне очень интересно как вы проверили отсутствие подсосов?)

    2. проверить компрессию

    3. форсы на стенд

    4. слить масло в стекло,  снять поддон и глянуть какая там стружка

    5. ну и лямбду поменять , раз ошибку выдает

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Восстановление мотора и его периферии не целесообразно экономически. Проще , дешевле и главное лучше в дальнейшей эксплуатации поставить 5вз .

    Наконец то вы улавливаете суть

    5 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Это будет не раньше конца осени - зимы. До этого, надо поэксперементировать уже с имеющимся дохляком)

    Можно полюбоваться его видом на свалке

    1 час назад, Staf сказал:

    Андрей прав на 100 %, но , если руки чешутся, в условиях изоляции это очень актуально, я бы начал с

    1. проверить все вакуумные трубки на правильность установки, (мне очень интересно как вы проверили отсутствие подсосов?)

    2. проверить компрессию

    3. форсы на стенд

    4. слить масло в стекло,  снять поддон и глянуть какая там стружка

    5. ну и лямбду поменять , раз ошибку выдает

     

    Или

    1 проверить цены

    2 проверить наличие

    3 оформить заказ

    4 получить заказ

    5 отсервисить мотор

    6 тюнингование

    6B2BD441-4AFE-40D7-970C-42CF40CF3A0E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Stas05 

    походу ты не излечим .:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    8 часов назад, Staf сказал:

    Андрей прав на 100 %, но , если руки чешутся, в условиях изоляции это очень актуально, я бы начал с

    1. проверить все вакуумные трубки на правильность установки, (мне очень интересно как вы проверили отсутствие подсосов?)

    2. проверить компрессию

    3. форсы на стенд

    4. слить масло в стекло,  снять поддон и глянуть какая там стружка

    5. ну и лямбду поменять , раз ошибку выдает

     

    Если ампутировать весь вакуум, включая адд и обратку, то по сути, ни чего и не остается... Вакуумный коапан обратки не подключен, так как мембране в клапане, мягко говоря, конец.

    1. Проверено, перепроверено, подкинуты все ампутиррваное на место, ампутировано вновь.

    Подсос воздуха можно проверить несколькими способами. 

    2. Вангую, что там не больше 10-ти.

    3. Это можно.

    4. Стружки нет.

    5. Еще родная стоит. И я более чем уверен, что на лямде нарост горелого масла с сантиметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    7 часов назад, Stas05 сказал:

    Можно полюбоваться его видом на свалке

    Если на свалку, то легче рассортиворать на алюминий, чугун и прочее.

    8 часов назад, Stas05 сказал:

     

    Или

    1 проверить цены

    2 проверить наличие

    3 оформить заказ

    4 получить заказ

    5 отсервисить мотор

    6 тюнингование

    Это не входит в мои нынешние планы.

    Что касаемо 5vz, то мне этот свап технически не интересен, ведь по сути он болт он. А с 1uz немного гимора. А я ленивый человек, мне и на работе работы хватает, вот еще в Раннере думать надо как затолкать невпихуемое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Хотя, я все больше и больше склонен к 1uz. Хотелось бы оставить вискомуфту, конечно...

     

    Ставь V8 говорили они, нефиг 3vz на 5vz менять. Это шило на мыло. 

    По сути, так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, TurboVegetable сказал:

    ...нефиг 3vz на 5vz менять. Это шило на мыло..

    Я бы не был так самокритичен по отношению к 5мяу.

    4 часа назад, TurboVegetable сказал:

    Что касаемо 5vz, то мне этот свап технически не интересен, ведь по сути он болт он. А с 1uz немного гимора. А я ленивый человек

    В одном предложении столько противоречий... :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    18 минут назад, Sway сказал:

    Я бы не был так самокритичен по отношению к 5мяу.

    3вз 5вз - это почти один и тот же мотор. Головешки разные :think:

     

    18 минут назад, Sway сказал:

    В одном предложении столько противоречий... :Laie_48:

    Ну, люблю, когда все подходит идеально, но не люблю допиливать что-то. В плане технически вывезти что-то новое - интересно. Сделать то, что делал - не интересно, но проще. Согласен, противоречия. Противоречия в моей голове, когда я думаю о свапе и на что. Уже пару месяцев, мне кажется, что я как баба в магазине пвтается выбрать себе кофточку. Да на столько ярые противоречия, что я свап отодвинул еще на пол года :laugh:

     

    Мне не нужно кого либо удивить, стартануть с тапкой в полу со светофора первым, дескать, мое ведро шустрее 150 Прадо 2.7. Мне нужна практичность и надежность. 3vz менять на 3vz или капиталить, так проще уже что-то и вообще, в целом поменять в Раннере, к тому же, 5vz становится вообще без колхоза, как родной.

     

    Ну а пока я неопределился, можно и 3vz поковврять со скуки и в мыслях...

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    18 минут назад, TurboVegetable сказал:

    3вз 5вз - это почти один и тот же мотор

    Да, оба V6..
    Но только больше клапанов, реальный распределенный впрыск и выше объем, чего так не хватало 3мя.

    21 минуту назад, TurboVegetable сказал:

    Ну, люблю, когда все подходит идеально, но не люблю допиливать что-то

    В таком случае 5мя станет с минимальным допиливанием.:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    52 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    3вз 5вз - это почти один и тот же мотор. Головешки разные :think:

     

    Ну, люблю, когда все подходит идеально, но не люблю допиливать что-то. В плане технически вывезти что-то новое - интересно. Сделать то, что делал - не интересно, но проще. Согласен, противоречия. Противоречия в моей голове, когда я думаю о свапе и на что. Уже пару месяцев, мне кажется, что я как баба в магазине пвтается выбрать себе кофточку. Да на столько ярые противоречия, что я свап отодвинул еще на пол года :laugh:

     

    Мне не нужно кого либо удивить, стартануть с тапкой в полу со светофора первым, дескать, мое ведро шустрее 150 Прадо 2.7. Мне нужна практичность и надежность. 3vz менять на 3vz или капиталить, так проще уже что-то и вообще, в целом поменять в Раннере, к тому же, 5vz становится вообще без колхоза, как родной.

     

    Ну а пока я неопределился, можно и 3vz поковврять со скуки и в мыслях...

    Если бы меня сейчас спросили - что лучше всего свапать в 4раннер при бюджете +-200тр

    я бы ответил - VQ 35 по сути лучший из v6 моторов, мощнее и легче uz, а главное надежный и запчастей/тюнинга  хренова гора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    56 минут назад, Sway сказал:

    Да, оба V6..
    Но только больше клапанов, реальный распределенный впрыск и выше объем, чего так не хватало 3мя

    По простоте ремонта на коленке 3вз проще. Клапанов меньше, распредвалов меньше и шестерни на распредвалу нет :)

    Но есть но... Если машину нагрузить, то 3мя не хватает...

    59 минут назад, Sway сказал:

    В таком случае 5мя станет с минимальным допиливанием.:biggrin:

    Щуп разве что допилить, точнее, перепилить и родную проводку присрать к эбу от 5мяу. Это, можно сказать болт он. Когда придется с Узетом приходится напречь извилины: где автоматный колокол дырявить для вилки выжимного подшипника... В общем, тут думать надо)))

    27 минут назад, Stas05 сказал:

    Если бы меня сейчас спросили - что лучше всего свапать в 4раннер при бюджете +-200тр

    я бы ответил - VQ 35 по сути лучший из v6 моторов, мощнее и легче uz, а главное надежный и запчастей/тюнинга  хренова гора.

    Если бы у меня был не Раннер, а Террано, то я бы рассмотрел этот вариант. Но увы, засунуть мотор Нисцановский в Тойоту - это равносильно свапу на УМЗ от Уаза или как там его... Для Тойоты - все от Тойоты. Для Нисцан - все от... Впрочем, е**ь с ним сам :no:

    Ну и так далее. А лучший V8 мотор LS, нааерное... Не UZ точно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    где автоматный колокол дырявить для вилки выжимного подшипника...

    Готовых вариантов масса, остается только подсмотреть. И всегда остается вариант c АКПП, благодаря которому многое становится проще.
    П.С. В моем случае меня больше интересовал именно автомат, и по этой причине появился UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    7 минут назад, TurboVegetable сказал:

    По простоте ремонта на коленке 3вз проще. Клапанов меньше, распредвалов меньше и шестерни на распредвалу нет :)

    Но есть но... Если машину нагрузить, то 3мя не хватает...

    Щуп разве что допилить, точнее, перепилить и родную проводку присрать к эбу от 5мяу. Это, можно сказать болт он. Когда придется с Узетом приходится напречь извилины: где автоматный колокол дырявить для вилки выжимного подшипника... В общем, тут думать надо)))

    Если бы у меня был не Раннер, а Террано, то я бы рассмотрел этот вариант. Но увы, засунуть мотор Нисцановский в Тойоту - это равносильно свапу на УМЗ от Уаза или как там его... Для Тойоты - все от Тойоты. Для Нисцан - все от... Впрочем, е**ь с ним сам :no:

    Ну и так далее. А лучший V8 мотор LS, нааерное... Не UZ точно)

    Кто спорит то про LS?? Это вообще лучший мотор в мире среди всех. Но дрифтеры на него цену в облака загнали.

    по этому пока не поздо - закупаем LT4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    6 минут назад, Sway сказал:

    Готовых вариантов масса, остается только подсмотреть. И всегда остается вариант c АКПП, благодаря которому многое становится проще.

    Масса. И еще проще вариант - делать все это не самому. Тогда вопроса не возникает. Любая хотелка - Ваши деньги, я ее воплощу. А вот себе... Хочу, а вопрос возникает зачем, оно мне надо? Не могу сам на него ответить. Просто хочу - смысла нет. Надо хотеть из-за чего-либо.

     

    8 минут назад, Sway сказал:

    П.С. В моем случае меня больше интересовал именно автомат, и по этой причине появился UZ.

    Вот еще один нюанс. Меня не прикадывает аатомат от слова совсем. Был FJ на автомате. Не зашло... Люблю управлять машиной, а не быть ее оператором.

    Жена так-же, хоть и баба, но на аатомате терпеть не может ездить. Ее отец учил ездить на всем, что у него было и все на мешалке. Субарь. Хендай, 2 Форда и даже Вартбург. И она ездила на этом всем... Впрочем, не думаю, что Вартбург сильно от ЖигульМосквич отличается. Ааа, на Заз 964 ездила тоже) Так что автомат у нас вообще ни как не живет...

    11 минут назад, Stas05 сказал:

    Кто спорит то про LS?? Это вообще лучший мотор в мире среди всех. Но дрифтеры на него цену в облака загнали.

    по этому пока не поздо - закупаем LT4

    Ну, лучший для определенных целей. Для других, к примеру, дальних пробегов с автодомом, без остановки куда более разумнее V8 Форд дизель 7.3 литра :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    @TurboVegetable Есть же ещё вариант, совсем лайт, купить с разборов во Владивостоке 3VZ, разобрать, промерять все размеры, и если повезёт, ездить тыщь 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.