Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Итак, возникла дилемма надежности после капиталки или снова вкорячить в очередной Раннер 5vz - но это скучно и уже не интересно.

    Короче, капиталить или менять?

     

    Давайте подумаем о капиталке. Дерманим дрыгло, дефектуем. Вопрос будет виден, стоит ли капиталить. А если менять на 3vz, то мне так-же необходимы гарантии, что он не отрыгнет где-то в черт пойми где от дома - снова разбор мотора, не роняя его в машину и снова капиталочка, возможно, немного попроще в виду меньшей плачебности его состояния.

    Честно признаться, что в случае с ребилдом мотора, я обращусь с данной темой к очень хорошему знакомому, ибо это тот самый вариант, который сделает лучше, чем бы сделал я сам себе. Я, конечно, перебирал моторы ни раз, справился бы и сам, но чет я очкую, как в первый раз, ведь мне нужны гарантии надежности. Человек внушает доверие)

     

    А теперь о свапе.

    5vz. Ну а почему бы и нет, но. Уже пройденный этап. Свап излечит кучу проблем вокруг родного мотора в моем случае. Немного больше табун радужных пони, что тоже плюс. 

    А если не 5vz? Как насчет 1FZ 4.5 (влезит ли он по длине, думаю, горя можно хапнуть). С 1GR, думаю, проблем будет меньше. Так или иначе это замена проводки моторной и эбу минимум в случае обоих моторов выше. 1UZ третий вариант. И с тем же геморром) Кстати, у 1GR из эбу можно ли вырезать иммо прошивой?) В общем, мы не ищем легких путей в данном случае!

    З.Ы. я в этом случае склоняюсь к полному геморрою с рядным 1FZ с переходом на катушки.

     

    А что думаете Вы по этому поводу: свап или капиталка? Что из бензинового еще на ум приходит, кроме описаных выше тойотовских моторов с мощностью не менее мощности 3vz? 

     

    Обещаю подробный отчет в этой теме, как соберусь с мыслями и может, Вашей помощью в окончательном решении!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Откапиталить будет дешевле, проще, быстрее и прогнозируеме, чем вышеперечисленные варианты.

     

    Остальное тоже осуществимо и зависит от того на сколько вы хотите разнообразить себе жизнь и как много денег потратить.

    Можете рассмотреть ещё 1GZ и 3UR - заткнёте вообще весь раздел за пояс своим проектом, если сможете допилить до вменяемого результата.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    56 минут назад, TurboVegetable сказал:

    А теперь о свапе.

    5vz. Ну а почему бы и нет, но. Уже пройденный этап. Свап излечит кучу проблем вокруг родного мотора в моем случае. Немного больше табун радужных пони, что тоже плюс. 

    На мой взгляд 5мя самый бюджетный вариант. Ставится с минимумом переделок. Основная задача найти с минимальным пробегом, без иммо и останется его только обслужить по кругу. Получится отличный и достаточно надежный вариант на каждый день. 

    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    С 1GR, думаю, проблем будет меньше. Так или иначе это замена проводки моторной и эбу минимум в случае обоих моторов выше.

     В этом случае потребуется альтернативный мозг, поскольку родной сильно зависит от АБС. Сам рассматривал такой вариант.

    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    1UZ третий вариант. И с тем же геморром.

    Я выбрал это мотор по причине возможности запустить его на родном блоке управления, а также трудозатраты не особо превышают установку 5мя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    А старое пихло в пыль стерлось?:think:

    Я за 5мау. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    С 1GR,

    Он стоит дороже самой машины, плюс столько же стоимость свапа. Проще сразу прадик 120й купить и не лечить себе могз.

    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    Как насчет 1FZ 4.5

    да ну , бред.

     

    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    1UZ третий вариант.

    мотор не дорогой , свап обойдется в цену авты.

    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    А что думаете Вы по этому поводу: свап или капиталка?

    много раз обсуждали, можно просто почитать темы на форуме про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    У меня 1FZ- карб. Не какого геморроя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Бубульгум сказал:

    1FZ

    Он в Раннера встанет , если только передние сиденья убрать и рулить с задних.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    5vz однозначно.Практически болт-он встаёт.Как не крути 3vz с его двумя клапанами на горшок это вчерашний день.

    На втором Раннере у меня 1uz vvt-i-очень много запары в электрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    ....и рулить с задних.:laugh:

    :laugh::laugh::biggrin:

    2 минуты назад, Renegat сказал:

    На втором Раннере у меня 1uz vvt-i-очень много запары в электрике.

    Тот у которого нет vvt-i очень простой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Любители раритетов 5V-EU гляньте,цены на них хорошие.

    7 минут назад, Sway сказал:

    :laugh::laugh::biggrin:

    Тот у которого нет vvt-i очень простой.

    Ну и отдачи у него меньше на 30л.с и крутящий момент ниже.vvt-i сила!Да и свежее эти движки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, WAR сказал:

    Остальное тоже осуществимо и зависит от того на сколько вы хотите разнообразить себе жизнь и как много денег потратить.

    Можете рассмотреть ещё 1GZ и 3UR - заткнёте вообще весь раздел за пояс своим проектом, если сможете допилить до вменяемого результата.:laugh:

    Боюсь, эти варианты под дальние путешествия не подойдут... На свапе и моторе за 500 тыров может и не раззоришься, а вот на топливе...:biggrin:

    1 час назад, Sway сказал:

     Основная задача найти с минимальным пробегом, без иммо и останется его только обслужить по кругу.

     

     В этом случае потребуется альтернативный мозг, поскольку родной сильно зависит от АБС. 

    Иммобилайзер в эбу вшит) Если так то пораскинуть, то можно воткнуть кастомное ЭБУ...

    5 лет назад я тоже думал о свапе 1GR. Но времени этим заниматься не было и я пошел по накатанной. Теперь время есть, но критерии жестче по опыту.

     

    Насчет UZ, думаю, тоже не плохой вариант. Но... Впрочем, если Прадо 90 битка можно в доноры купить, то с 100-ой все сложнее, ведь оттуда мало что можно взять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, Predator сказал:

    А старое пихло в пыль стерлось?:think:

    Пока не вскрывал, он едет бодро, но жрет масло как я пельмени, если меня неделю не кормить. Да и на стыке с катализатором даде масло капает... Масло из глушака... Страшно вскрывать :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    31 минуту назад, Renegat сказал:

    Ну и отдачи у него меньше на 30л.с и крутящий момент ниже.vvt-i сила!Да и свежее эти движки

    Я с вами абсолютно согласен по этим пунктам, особенно по последнему.:buzz:
    Но как вы сами говорите, "1uz vvt-i-очень много запары в электрике" и это правда :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Масло

    Тока после вскрытия..:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Он стоит дороже самой машины, плюс столько же стоимость свапа. Проще сразу прадик 120й купить и не лечить себе могз.

    120 прадика у меня не было, но был FJ. И 105-ка. А нравится мне старый 130 Раннер. 

     

    FZ отличный мотор, только длиный...

     

    Заменой мотора займусь я сам, по сему проблема стольких затрат мне не интересна) Вопрос в случае свапа определиться с мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Страшно вскрывать :biggrin:

    ..предлагаю его продать..:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    44 минуты назад, Renegat сказал:

    На втором Раннере у меня 1uz vvt-i-очень много запары в электрике.

    Я не строннник vvt-i. 

    Критерий: пррстота и надежность. Не считаю vvt-i надежной системой.

    3 минуты назад, Sway сказал:

    ..предлагаю его продать..:rest:

    Продаю дохлый 3vz :biggrin:   (это не пост о продаже, просто сарказм)

    Так или иначе, мотор будет вскрыт при любом раскладе

    48 минут назад, AZIAT сказал:

    Он в Раннера встанет , если только передние сиденья убрать и рулить с задних.:laugh:

    Что-то Иллинг шоу припомнил...:blink2:

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Продаю дохлый 3vz :biggrin:   (это не пост о продаже, просто сарказм)

    Или разбарахолить его и вернуть часть денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    9 минут назад, Sway сказал:

    Или разбарахолить его и вернуть часть денег.

    Зачем? Я из него столик в гараж сделаю :)

     

    Так то я целый Раннер с живой рамой, почти девственной, так как хозяин ее отработкой мазал каждую осень, купил за 100 тысяч. С ровными доками, читаемый вин, и без экспертиз снимается и ставится на учет тачка. Лишь на одной двери паук. Задний борт сгнил, местами кузов. Но рама... Я только состояние рамы посмотрел и купил. Завел его после того, как бывший хозяин убежал домой.

    Чего так дешево? Машину облили бензином и подожгли. Страшного особо ни чего, кроме того, что оплавилась проводка подкапотная и бочки всяко разные. Ну и лобовое лопнуло. Один фиг, он замоторился с пол оборота и проехал 250 км без проблем. И уже пол года ездит, даже не троит после того, как подсосы воздуха устранил. Масло только жрет)))

     

     

    И еще одно но. На раму приварили поддомкратники из квадратной трубы зачем-то... 

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, TurboVegetable сказал:

    На свапе и моторе за 500 тыров может и не раззоришься, а вот на топливе...:biggrin:

    Топливо - это самая ничтожная статья...нет смысла по ней горевать, если хочется получать кайф от старта и прохвата на внедорожнике. Тошнить можно на куче других машин с расходом 4-7л на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.