Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    37 минут назад, WAR сказал:

    Топливо - это самая ничтожная статья...нет смысла по ней горевать, если хочется получать кайф от старта и прохвата на внедорожнике. Тошнить можно на куче других машин с расходом 4-7л на сотню.

    Кому то хочется кайфа со старта... Если идеи были бы ездить от дома до работы и в выходной - то имеет смысл и то, размытый, хотя в данном случае приемлем кроссовер типа Х6 или Финика, Каен... В моем случае тошнить максимум 140 по трассе или по гравийке. А может и свернуть туда, где нет вообще дороги, а этот поворот будет ни за одну тысячу километров от дома. 

     

    З.Ы. 140 по трассе - это для меня тошнить. Впрочем, я еще тот тошнот чаще...:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    10 часов назад, Sway сказал:

    Или разбарахолить его и вернуть часть денег.

    Нафиг никому не нужен.В гараже 4 год пылится,в "барахолке" даже вопросы не задают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    18 минут назад, Renegat сказал:

    Нафиг никому не нужен.В гараже 4 год пылится,в "барахолке" даже вопросы не задают 

    Видимо мне в свое время просто повезло свой продать.:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, Renegat сказал:

    Нафиг никому не нужен.В гараже 4 год пылится,в "барахолке" даже вопросы не задают 

    Частями или целиком?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Погуглил я про 1UZ-FE.

    Мотор не дорогой, в принципе. 

    Разумеется, до гуглинга писали про то, что его можно замоторить на эбу 3вз, но разница в цилиндрах. Но это не беда, в целом, но у меня мкпп, интересный вопрос возник о акппшном эбу под мкпп и в чем отличия.

    Далее вопрос про сращивание родной коробки с данным мотором. Кто-то засовывал этот мотор, ткните меня в почитать :)

     

    Что еще... Интересная особенность некоторых моторов, даже часто рядных четверок - работа на половине цилиндров. В плане экономичности это огромный плюс, к тому-же часто мощность не нужна. Интересная мысль - програмно через эбу заставить данный мотор работать на 4-ех котлах. Даже более простым вариантом - принудительным. Хотя, илиотское решение, так как оно будет работать в сухую, что чревато...

    800px-1989_Toyota_1UZ-FE_Type_engine_rear.jpg

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Кто-то засовывал этот мотор, ткните меня в почитать :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    31 минуту назад, TurboVegetable сказал:

    Частями или целиком?)

    Целиком.Сложно мне дербанить.Попросят клапанную крышку за 300р,а движок потом вообще без неё в элемент декора превратиться.

    Да и ТК у меня в городе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Частями или целиком?)

    Я целиком мотор продал, еще и в первой комплектации. Торговал пока он еще в раннере стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, TurboVegetable сказал:

    ...интересный вопрос возник о акппшном эбу под мкпп и в чем отличия.

    Заставить работать можно, но нужно ли такой мотор эксплуатировать в купе с МКПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Я свой 3вз просто выбросил - 20-30тр не стоят той возни с транспортными и тд

     

    еше раз напишу - UZ слишьком геморным получается по переделке машины, если так заморачиваться в корчизме - почему не свапнуть vq? Тот же vq28 2,8 обьему на 330лс? Турбокит по цене пачки сигарет - 400+лс (при расходе всеравно меньшем чем у UZ) с весам алюминиевого блока 150кг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    14 минут назад, Stas05 сказал:

     

    еше раз напишу - UZ слишьком геморным получается по переделке машины, если так заморачиваться в корчизме - почему не свапнуть vq?

    Нисцановский мотор в Тойоту... С таким успехом можно и от Уаза вкорячить ? 

    Что касаемо UZ, то да, геморроя достаточно, я прчитал темки. Хотя сам мотор интересный

    37 минут назад, Sway сказал:

    Заставить работать можно, но нужно ли такой мотор эксплуатировать в купе с МКПП. 

    А почему не нужно эксплуатировать такой мотор с механикой?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, TurboVegetable сказал:

    А почему не нужно эксплуатировать такой мотор с механикой?)

    Я не сказал что не нужно, возможно вам такой вариант подойдет. Стоит отметить что этот мотор зачастую комплектуется автоматической трансмиссией(ну или Я не встречал механику), и повесить на нее раздатку не составит большого труда. В случае с механикой вы столкнетесь с переделкой колокола, подбором маховика, выжимного подшипника, и подходящего по размеру, мощности и крутящего момента диску сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    35 минут назад, Sway сказал:

    В случае с механикой вы столкнетесь с переделкой колокола, подбором маховика, выжимного подшипника, и подходящего по размеру, мощности и крутящего момента диску сцепления.

    Да, на механике вроде их и не было) 

     

    Это понятно) Уолокол скорее всего придется ставить через пластину. Но ведь когда-то кто-то столкнулся с подобной проблемой и при свапе 5vz  взамен 3vz :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, TurboVegetable сказал:

    Но ведь когда-то кто-то столкнулся с подобной проблемой и при свапе 5vz  взамен 3vz :)

    5вз вместо 3вз на мкпп встает как родной , да и на акпп тоже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    5вз вместо 3вз на мкпп встает как родной , да и на акпп тоже.

     

    Ну это я в курсе) Впрочем, всегда считал 185-ый вторым рестайлингом 130-го. Посему и мотор там родной. Да и блоки одинаковы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    40 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Ну это я в курсе) Впрочем, всегда считал 185-ый вторым рестайлингом 130-го. Посему и мотор там родной. Да и блоки одинаковы

    Самое главное в свапе 3 на 5vz

    это экономия монет и времени, а если немного приложить голову то в мощности он не на много уступит UZ но при этом легче.

    почему никто не учитывает вес? 130раннер перевеш на морду неимоверно, а они суют чугуняку которая еще и над передней осью свисает, а пото еще и лебедку в добавок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    43 минуты назад, Stas05 сказал:

    Самое главное в свапе 3 на 5vz

    это экономия монет и времени, а если немного приложить голову то в мощности он не на много уступит UZ но при этом легче.

    почему никто не учитывает вес? 130раннер перевеш на морду неимоверно, а они суют чугуняку которая еще и над передней осью свисает, а пото еще и лебедку в добавок

    Время есть, монет хватит. 

    5vz на много уступит 1uz при тех же затратах и запарах.

    5вз и есть мотор с чугунным блоком цилиндров, UZ с алюминиевым, он легче.

    По сути развесовка и больший вес мотора максимум в худшем варианте 53/47, ибо рама, задний мост и конструкция кузова решают, вкупе с коробкой и раздаткой. Это не легковушка, где легкий кузов.

    Более того, даже если и по твоему, то экспедиционный багажник, силовые пороги станут хорошим перевесом мотору, который поправился на килограмм 50, но это не точно...

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20 минут назад, TurboVegetable сказал:

    ...в худшем варианте 53/47 ...

    Вам же ни чего не мешает облегчить перед, чтобы компенсировать вес нового мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    31 минуту назад, TurboVegetable сказал:

    Время есть, монет хватит. 

    5vz на много уступит 1uz при тех же затратах и запарах.

    5вз и есть мотор с чугунным блоком цилиндров, UZ с алюминиевым, он легче.

    По сути развесовка и больший вес мотора максимум в худшем варианте 53/47, ибо рама, задний мост и конструкция кузова решают, вкупе с коробкой и раздаткой. Это не легковушка, где легкий кузов.

    Более того, даже если и по твоему, то экспедиционный багажник, силовые пороги станут хорошим перевесом мотору, который поправился на килограмм 50, но это не точно...

    Какая мощность у 25 летнего uz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    10 часов назад, Stas05 сказал:

    Какая мощность у 25 летнего uz?

    Ты посвежее бери,10-15 летний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.