Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    4 часа назад, Predator сказал:

     

     зудит то что  у тебя расколупано на фото.

    Спасибо большое) 

    13 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    Он тихо пищит, потому что жить хочет..... =) На такой скорости уже узкие глаза япов не в состоянии уже контролировать мир =)))

    Не раздражающий, кстати, писк))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Тот момент, когда ты добрался до вакуумной системы и подключения патрубков вентиляции, топливной, охлаждения после "умельцев"... В такие моменты ещё чаще посещает мысль выкинуть этот 3VZ и купить более простой 5VZ. large.jpg.80c7199ab89d0cf62740e6af2a91d13e.jpg

    Да вроде и ни чего сложного, но Вы посмотрите на эту жесть! Я Вам больше скажу. Половина патрувков вакуумной системы были использованы из бытовых шлангов. IMG_20201119_003928.thumb.jpg.b83e880fec18ef79489be304dc843aff.jpg

    Куда не плюнь - все разломано, скручено, перекручено, наколхожено, оплавлено. 

    А еще боль в кривых клапанных крышках, текущем масле изо всех щелей, не стабильной работе двс, впрочем, не удивительно. Да и вообще, в целом, в замороченной вакуумной схеме, а тут еще одна анальная боль - терпеть не могу, когда что-то работает не так, как должно работать по заводу. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Снова про задний мост и переход на дисковые тормоза. Короче, посетила меня бредовая идея. Имея родной Раннеровский мост, купить донорский от Прадо 90. Но не менять его целиком, а только навеску под суппорт, с заменой подшипника на подшипник от Прадо (внутрений диаметр подшипника на обоих мостах 40мм). Короче, оставив родной мост лишь перейти на дисковые тормоза с сохранением барабанных от того-же 90-го. Кто-то делал такую манипуляцию?)

    И еще... Принудительная блокировка от того-же Прадошного моста с передней крышкой соответственно, на Раннеровский мост? Что скажите по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Наконец-то, купил хлорное железо. Как ни странно, но в отделах лаков и красок не нашел. Но нашел в радиодеталях. IMG_20210313_164704.thumb.jpg.1a406315919af0ab9541218e6ffb7316.jpg

    Первые на очереди решетка радиатора и лейбы. Ну и пластик на одной из фар. Второго пока нет, точнее есть, но в мусор пойдет. IMG_20210313_164216.thumb.jpg.8bf2393f6338afb81ad6907c0f9561e8.jpg

    После купания в хлорном железе буду восстанавливать саму решетку. Есть нюансы, скажем так. 

    IMG_20210313_164313.thumb.jpg.e07dd4fc5305da96028dc28d54a29b73.jpgIMG_20210313_164302.thumb.jpg.8a48b87e7ee47cc642d56110be5342e8.jpgIMG_20210313_164259.thumb.jpg.33b4f3489a44056711f5f70966eea46c.jpg

    Теперь осталось найти тазик, в котором устроить купание этого всего...:Cherna-facepalm:

    Думаю, сегодня или завтра уже ккпать пластмаски. Следующим шагом станет снятие хрома с зеркал и с дверных ручек. Пока лениво это все снимать, да и скорее всего зеркала буду покупать другие.

     

    З.ы. лейбы будут окрашены в цвет кузова. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3
    2 часа назад, TurboVegetable сказал:

    Наконец-то, купил хлорное железо. Как ни странно, но в отделах лаков

    Привет! А можно поподробнее,что дальше,что за процесс такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    4 часа назад, alabama сказал:

    Привет! А можно поподробнее,что дальше,что за процесс такой?

    Привет! Пока не попробовал, ни чего не могу сказать. В общем, в теплой воде разбавляем хлорное железо, сыпем аккуратно и по чуть чуть, так как должно бурлить и парить и этим лучше не пробовать дышать. Это делать надо в пластиковой таре. Говорят, 1 к 3. Все делать надо в перчатках, раствор этот не пить, не мыть в нем руки и т.д. Кинуть в эту дрянь пластмасску с хромом и подождать сколько то там часов. Железо не кидать, а то есть шанс достать поеденую бобрами железку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    Ok,понял.Это уже целая химическая лаборатория получается:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец
    12 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Пока не попробовал, ни чего не могу сказать.

    Если совсем не знакомы с процессом, то гляньте видосы про травление печатных плат, принцип тот же, только контролировать процесс не обязательно. Закинул детальку и забыл на полдня. Ну можно раз в час побултыхать. Я зеркала просто оставлял на ночь мариноваться.

     

    На ручках советую оставить хром на внутренних поверхностях подвижной части. На этих "рожках" где пружина, ось и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 часа назад, Willziyak сказал:

    Если совсем не знакомы с процессом, то гляньте видосы про травление печатных плат, принцип тот же, только контролировать процесс не обязательно. Закинул детальку и забыл на полдня. Ну можно раз в час побултыхать. Я зеркала просто оставлял на ночь мариноваться.

     

    На ручках советую оставить хром на внутренних поверхностях подвижной части. На этих "рожках" где пружина, ось и т.д.

    На теории с процессом знаком. Точнее, с химией. А вот на практике ниразу не практиковал....)

     

    Насчет ручек... Сначала разберу ручку)))

    Итак. День 2. 

    Намешал я этой химии в максимально большом тазу, который нашел. IMG_20210314_142018.thumb.jpg.7ab67f295b23417032717eeaf4516a3d.jpg

    Закинул туда мелочь всякую.

    IMG_20210314_142127.thumb.jpg.3df3c97f84486823b3be5cbffedf7bfb.jpg

    И не только мелочь...IMG_20210314_142245.thumb.jpg.4c0fd6a9e5a4908ba45aef3045cdc630.jpg

    На всякий случай одел мед перчатки.IMG_20210314_142103.thumb.jpg.5f06a5a5042eb968fe8ac89c8ee7a266.jpg

    Вообще, нашел тару, где замочить решетку. Вечером замочу решетку радиатора и дальше поделюсь результатом эксперемента с мелкими деталюхами :)IMG_20210314_142032.thumb.jpg.42a29da88fd99a39f2f6d9352c884c73.jpg

    Запах этой дряни напоминает роллтон:puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А каковы цели этого действия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    О! шмаль гоните тут..:biggrin:

    Яб чо.., :sarcastic_hand: - тазик сколотил из досок /фанеры и вложил бы пленку полиэтилен.

    Я так шкварил чулок моста .:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 часа назад, Predator сказал:

    О! шмаль гоните тут..:biggrin:

    Яб чо.., :sarcastic_hand: - тазик сколотил из досок /фанеры и вложил бы пленку полиэтилен.

    Я так шкварил чулок моста .:focus:

    Да я тоже изначально думал про пленку. Но потом, начитавшись тырнетов. Короче, все фуфло. Можно хоть в пакете замачивать. Можно там руки мыть. Я, кстати, налил в ботинок себе нечаянно. Ни чего не произошло. Надо еще купить хлорного железа, а то чет маловато. Много химии не бывает)

    3 часа назад, саш сказал:

    А каковы цели этого действия?

    Снять хром, что бы было все черненькое. Во-первых, хром облез местами. Во-вторых, буду красивым. Лейбы в цвет кузова, остальное черное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    15 часов назад, TurboVegetable сказал:

     

    Снять хром, что бы было все черненькое. Во-первых, хром облез местами. Во-вторых, буду красивым. Лейбы в цвет кузова, остальное черное. 

    А у меня  на старой решетке под хромом светлая фигня какая то

    IMG_20210315_132025_HDR.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    27.11.2020 в 06:11, TurboVegetable сказал:

    Снова про задний мост и переход на дисковые тормоза. Короче, посетила меня бредовая идея. Имея родной Раннеровский мост, купить донорский от Прадо 90. Но не менять его целиком, а только навеску под суппорт, с заменой подшипника на подшипник от Прадо (внутрений диаметр подшипника на обоих мостах 40мм). Короче, оставив родной мост лишь перейти на дисковые тормоза с сохранением барабанных от того-же 90-го. Кто-то делал такую манипуляцию?)

    И еще... Принудительная блокировка от того-же Прадошного моста с передней крышкой соответственно, на Раннеровский мост? Что скажите по этому поводу?

    бредовая иначе не скажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27.11.2020 в 02:11, TurboVegetable сказал:

    Короче, оставив родной мост лишь перейти на дисковые тормоза с сохранением барабанных от того-же 90-го.

    полуоси разной длины. ступицы разные . 

    27.11.2020 в 02:11, TurboVegetable сказал:

    Принудительная блокировка от того-же Прадошного моста с передней крышкой соответственно, на Раннеровский мост?

    про крышку не понял , блокировка подходит. на форуме про это много раз писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    передняя крышка это наверно редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, саш сказал:

    А у меня  на старой решетке под хромом светлая фигня какая то

    IMG_20210315_132025_HDR.jpg

    У меня черная пластмасса. Хз... Хз... Может, Китай у меня...))) 

    1 час назад, AZIAT сказал:

    полуоси разной длины. ступицы разные . 

    про крышку не понял , блокировка подходит. на форуме про это много раз писали.

    Оставить полуоси родные, например. 

    Крышка, наверное, корпус редуктора... Ну, в принципе, блокировку можно засунуть от 90 не меняя ничего внутри и снаружи? (Если не электро или пневма, то без напильника лсд с нужной парой)

    Вот только как приколхозить Прадошные тормоза в Раннер, если оставить стандартное все, при всем, с отдельным ручником.

     

    1 час назад, volder сказал:

    бредовая иначе не скажешь.

    Ну почему же? Даже если оставить весь мост стандартным, кроме блокировки, то вопрос в том, как на этот мост примастырить тормоха от Прадо.

    Хотя, сейчас что-то голова не соображает...

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, TurboVegetable сказал:

    . Ну, в принципе, блокировку можно засунуть от 90 не меняя ничего внутри и снаружи?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    9 часов назад, саш сказал:

    фигня какая то

    гальваническая подложка для хрома.:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    на первом фото 130 на втором 120 но не суть у 90го так же

    Screenshot_28.jpg

    Screenshot_29.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.