Не подскажете, пожалуйста, кто ставил силовые пороги, сервис (желательно СВАО и Мытищи), который проверенно качественно и грамотно и за разумную цену (до 30к) может сделать силовые пороги на 78е 5тидверное тело с прицелом на эксплутацаию в качестве экспедиционника с поднятием ждеком и лайтовой эксплуатацией вне дорог. Желательно с возможностью установки родных накладок.
А так же есть необходимость чистки рамы.
Если вдруг кто-то эксплуатирует фирменные пороги (например, РИФ) и в восторге от них, хотелось бы увидеть аргументы за. Насчет РИФ-овских порогов скажу сразу что мне не нравится на вид их силовая конструкция с двумя точками крепления. Возникает вопрос: при ударе что сломается первым - порог или рама?
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Друзья москвичи, добрый день!
Не подскажете, пожалуйста, кто ставил силовые пороги, сервис (желательно СВАО и Мытищи), который проверенно качественно и грамотно и за разумную цену (до 30к) может сделать силовые пороги на 78е 5тидверное тело с прицелом на эксплутацаию в качестве экспедиционника с поднятием ждеком и лайтовой эксплуатацией вне дорог. Желательно с возможностью установки родных накладок.
А так же есть необходимость чистки рамы.
Если вдруг кто-то эксплуатирует фирменные пороги (например, РИФ) и в восторге от них, хотелось бы увидеть аргументы за. Насчет РИФ-овских порогов скажу сразу что мне не нравится на вид их силовая конструкция с двумя точками крепления. Возникает вопрос: при ударе что сломается первым - порог или рама?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах