Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 4.7 (2006)
    1 час назад, John298 сказал:
    1 час назад, John298 сказал:

    На острова предпочтительнее летать и там брать машину в прокат

     

    Кому как. Из самолета не увидишь столько, сколько увидишь из машины. Кто-то любит летать в разные страны и города и восторгаться их красотой, а мне нравится сидеть за рулем и ехать куда глаза глядят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я тут сижу в северной тайге, флужу про оранжевую защиту из 2 мм стали и ничего не видел в жизни :russian_ru:. Мечта моя светло синяя - стою шестой час на Домачево, Бресте или Торфяновке и смотрю на жирный в пяти складках как у шарпея затылок мытаря, мешкотряса и восторгаюсь выхлопными газами. Но зачем на Бали или Кипре лебёдка - не могу понять. 

    С оранжевой защитой - на Бали - там тепло, оттаешь  после уплаты карнета и залога. На северный Кипр можно и без карнета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 4.7 (2006)
    51 минуту назад, John298 сказал:

    защиту из 2 мм стали

    3 мм стали)))

     

    52 минуты назад, John298 сказал:

    Но зачем на Бали или Кипре лебёдка - не могу понять

    А ты не знал? На Кипр без лебедки же не пускают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    22.02.2020 в 22:49, RoShe сказал:

    3 мм стали)))

     

    А ты не знал? На Кипр без лебедки же не пускают.

    Фантазировать изволите, юноша?

    По 3 мм - приложите фото с штангенциркулем при измерении толщины листа защиты в ракурсе, позволяющем однозначно определить правильность значения на инструменте.

     

    Про Кипр и лебёдку - ария из той же оперы, что и 3 мм стали. Кипр можно изъездить вдоль и поперёк включая военные базы на любом легковом моноприводном автомобиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 4.7 (2006)
    4 часа назад, John298 сказал:

    Фантазировать изволите, юноша?

    По 3 мм - приложите фото с штангенциркулем при измерении толщины листа защиты в ракурсе, позволяющем однозначно определить правильность значения на инструменте.

     

    Про Кипр и лебёдку - ария из той же оперы, что и 3 мм стали. Кипр можно изъездить вдоль и поперёк включая военные базы на любом легковом моноприводном автомобиле.

    Почему люди из Сыктывкара такие "интересные"?)))

    Доказывать толщину стали моей защиты не вижу смысла, смотрели эту толщину еще при проектировании самой защиты. А на чем, с каким оснащением и как ездить по Кипру и вообще по Земле, можно я буду решать это сам, пожалуйста :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, RoShe сказал:

    Почему люди из Сыктывкара такие "интересные"?)))

    Доказывать толщину стали моей защиты не вижу смысла, смотрели эту толщину еще при проектировании самой защиты. А на чем, с каким оснащением и как ездить по Кипру и вообще по Земле, можно я буду решать это сам, пожалуйста :sorry:

    Добрый человек, я даже не пытаюсь решать за вас на чём и с каким оснащением вы будете ездить и ходить по Земле и по её морям. Я не склонен множить скорбь этого мира :cry: Одно "проектирование" защиты звучит так высокопарно, что я благодаря вам, стал абсолютно спокоен за киприотов-турков, не говоря уже о бедных индонезийцах.

     

    Касательно Проекта.

    Одно из бесспорных правил колхозного тюнинга - защита должна быть менее прочной,  чем рама. Сталь на раме платформы 4-го поколения раннеров толщиной от 1,2 до 2 мм, кроме единственной (крупной) детали - поперечины трубы над задним мостом - там толще. Сталь защиты бака толщиной 1 мм, штатная защита картера двигателя - 1,2 мм. Поверив вам на слово, я допустил, что прекрасные квалифицированные мастера из г. Казани безукоризненно выполнили свою работу, о чём наглядно свидетельствует качество сварных швов и идеально выведенная плоскость стальных пластин. Ажурная, арочная конструкция последней поперечины защиты достойна проекта В. Шухова в Верхних торговых рядах (ныне ГУМ). Заботливые мастера  не стали бы необоснованно перегружать среднеразмерный SUV, пусть и оснащённый мощным и тяговитым силовым агрегатом. Визуальное моё восприятие "оранжевого" (светло коричневого) продукта от кутюр, видимо, было не адекватным, и я ошибся в оценке толщины листов защиты :dead:

    Не смею даже испросить возможность публикации вами  части проектной документации высокоточного продукта ручного труда, достаточно и самых общих сведений - 70 кг веса в сумме у защиты и лебёдки с площадкой.

     

    Пожалуйста, не ищите смысла доказывать толщину стали.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    После первых покатушек по камням, защита становится похожа на смятую газету.  Без нее цепляешся порогами если есть,  банкой глушителя, креплениями аммортов,   редуктором моста,  передними рычагами, баком,  раздатку  стараешься от контактов беречь.  Отсюда вывод, защита по всему днищу не нужна) нужна только узкая  но очень прочная лыжа   спереди, способная держать массу авто. Ей пробуешь проехать, если есть контакт , меняешь траекторию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Противоречивая логика. 

    От коробки и до бака нужна Широкая защита, не менее 80 см. Не всегда цепляешь брюхом в горизонтальном положении. Лыжа не спасёт поддон АКПП (жестянка) и актуатор РК если садишься на брюхо с креном и боковым скольжением. 

    Лыжа очень узкая и очень прочная не спасёт вообще ни один из агрегатов при движении задним ходом . Коряги, арматура, куски бетона, просто подвижные камни... 

    Лыжа не спасёт припрямолинейном движении поперечную трубу глушителя ( штаны - по номеру смотри ниже), которая ниже рамы!!! Или лыжа должна быть шириной 650 мм :) . А вот банка глушителя почти не выходит вниз за пределы рамы и прекрасно болтается двух плоскостях на резиновом подвесе. Ничего кроме акустического эффекта  столкновение банки с препятствием не создаёт. При этом - прокладка между штанами (хотя поперечина - 17450-50090(50120, 50121) - это и не "штаны" в классическом понимании) и трубой с основной банкой - от ударов и вибраций первой просится под замену в выпускном тракте.

     

    Сминаемой должна быть передняя часть (части) защиты до уровня вторых опор кузова. Они (части защиты) могут испытывать фронтальные удары и не должны быть крепче любого элемента рамы, включая легкосминаемые продольные элементы, через которые крепиться собственно бампер (первая Железная поперечина рамы). Именно эта железка имеет точное техническое обозначение - бампер, а не та пластиковая мыльница, которая брутально блестит цветом кузова и спереди и сзади .  

     

    От вторых опор и до бака - защита- лыжа, типа очень прочная или типа хочу стать смятой газетой, не выполняет ни одной функции, кроме повышения чувства собственного достоинства владельца автомобиля. Для надёжной защиты этого собственно брюха с АКПП и РК требуется крепкая широкая защита с крепкой (колхозной, тюнинговой) поперечиной (у меня уголок 50-ка остриём вниз), на которую подвешивается задний край защиты. Штатной поперечины там нет. У себя под эту часть защиты я запросто в качестве рычага подсовываю бревно для поднятия из грязи. Единственный ощутимый минус широкой защиты - забирает на себя кучу грязи и камней. У меня в этой главной части защиты проделаны отверстия для высыпания камней песка, снега от 100 х 150 мм до 50 х 50 . 

     

    215-й в отличие от первых двух поколений весьма нежный рамный кроссовер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Перечислил  части которые задевают первым   и их защитой не закрыть.  

    Арматуру, пни на вырубках, ветки,  движение  с последующим ,,одеванием ,, на камень, переворачивающие люки колодцев, возможность домкратить за защиту днища,  рассматриваю как редкое, но несомненно возможное.)) Тут надо для себя решить что важнее. Для меня снижение проходимости   и увеличение массы в каждой поездке , больший минус, чем  полная защита от  неприятностей .

    Каждый может вспомнить на сколько часто с ним случалось перечисленное, если часто  то защита необходима).   

    я два случая только у себя  вспомнил) Килограмм 20-30  песка возить придется кроме веса защиты постоянно

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Как то сложно объяснил) лучше на примере.  Представь бронированные трусы, несомненно есть что защитить тем более в лесу,  пропуская между ног коряги пни итд. Но как-то   большинство обходится без этого важного элемента защиты, помня об опасности. )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    6 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    Перечислил  части которые задевают первым   и их защитой не закрыть.  

    Арматуру, пни на вырубках, ветки,  движение  с последующим ,,одеванием ,, на камень, переворачивающие люки колодцев, возможность домкратить за защиту днища,  рассматриваю как редкое, но несомненно возможное.)) Тут надо для себя решить что важнее. Для меня снижение проходимости   и увеличение массы в каждой поездке , больший минус, чем  полная защита от  неприятностей .

    Каждый может вспомнить на сколько часто с ним случалось перечисленное, если часто  то защита необходима).   

    я два случая только у себя  вспомнил) Килограмм 20-30  песка возить придется кроме веса защиты постоянно

    Всё, что я перечислил, кроме банки глушителя у меня надёжно закрыто защитой. Песок, снег и камни у меня легко убираются с защиты без бортов (у топикстартера борты защиты способствуют удержанию грязи в корыте). Кроме того в титановой защите у меня именно для целей слива водо-песчано-гравийной смеси вырезаны отверстия без ущерба для прочности. Более того на задней поперечине предусмотрен предохранитель. При сильном ударе по основной (центральной части) защиты задняя балка смещается  на 6-8 мм на болтовом креплении с поворотом вокруг своей оси. При этом лапы балки полностью упираются на раму (в норме - упора нет), и центральная часть балки упирается в жестяную защиту актуатора раздатки. За десять лет такой удар был у меня один раз. Возвращается после удара балка на место за 10-15 минут.   

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, John298 сказал:

    арматура, куски бетона,

    у тебя танк или автомобиль?:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, AZIAT сказал:

    у тебя танк или автомобиль?:dead:

    Естественно, ржавый автомобиль. Но ты прав, есть у меня ВУС - командир легкого танка. А ещё - тракторист-машинист III класса. Никакая "котлета" не сравнится со скромным ДТ-54.

     А езжу я, иногда, по дорогам из бетонных плит и их кусков, из которых торчит ржавая арматура (от 100 до 1200 мм длинной). Полуофициальное название такой дороги- бетонная лежнёвка (есть ещё лежнёвки деревянные - без арматуры) . На пузотёрках куски арматуры время от времени (редко) заходят в салон, в бак.... Обычно, разбивают пластиковые обтекатели бамперов и локеры.  Из таких б/у плит лет восемь назад были построены целых два моста через таёжные речки в глуши на брошенных дорогах. Мосты, построенные из плит без сварки и иной стяжки, как из кубиков, - жесть адреналиновая. По таким мостам я только на 130-м проезжал, на 215 - даже не совался.

     

    Танки, на самом деле, имеют очень низкую проходимость и в условиях северной тайги абсолютно бесполезны. БМП и тот более подходящий для наших условий. Т62,64,72, 80 садятся на брюхо там, где несерьёзный 130-й раннер на  33" колёсах (0,5-0,9 атм) пройдёт легко, то есть без лебёдки.   

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 Limited

    Здравствуйте. Установил на свой 215 лебёдку. Кронштейн так сказать стандартный - уголок, швеллер, пачка электродов. Дополнительные проушины выполнил съёмными, стандартная буксировочная проушина, на разборке они в коробке разные лежат, выбрал с самой большой резьбой - М22. IMG_2472.thumb.JPG.e21fc0ebe309cc1a5d427700325709bf.JPG20190827_3138.thumb.JPG.7221d90b3206df758468993ca61589d6.JPG20190827_3139.thumb.JPG.620a5102faf38ef64466f296cd6b7ce4.JPG20190827_3137.thumb.JPG.884c64816c6f0d8589efd9162a0ed986.JPGIMG_2503.thumb.JPG.0ed982428df633f48ee14096c788f11a.JPGIMG_2504.thumb.JPG.5b6a0887eac3b52244eb0b8d295aa4fd.JPG20190916_3144.thumb.JPG.ff602bf2f0ac709ceb33449b726d5280.JPG

    Полное описание здесь: https://www.drive2.ru/l/567930742168879208/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А как с амортизаторами и пружинами? "Лишние" 50 кг перед передним мостом - штука серьёзная для мощного и относительно скоростного авто (макс. Скорость 187 км/ч). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 Limited

    Рабочий ход подвески был увеличен на 5-6 см вниз, пружины передние Ловелс на стандартный вес и лифт 5см. До установки лебёдки привода немного домиком стояли на пустой машине, сейчас совершенно горизонтально. Амортизаторы передние уже конечно плоховато справляются и начинают потеть, но и 300ткм с хвостиком и 16 лет хороший результат. Буду менять, видимо на Скорчеды. А на пружину надо будет сверху положить блинчик (колечко) из 10мм транспортёрной ленты, чтобы поправить ситуацию с просадкой морды.  Скорость авто сверху хорошо так ограничена жором, поэтому более 120-130 км/ч совсем неинтересно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf
    23.09.2020 в 17:44, Direst сказал:

    Рабочий ход подвески был увеличен на 5-6 см вниз, пружины передние Ловелс на стандартный вес и лифт 5см. До установки лебёдки привода немного домиком стояли на пустой машине, сейчас совершенно горизонтально. Амортизаторы передние уже конечно плоховато справляются и начинают потеть, но и 300ткм с хвостиком и 16 лет хороший результат. Буду менять, видимо на Скорчеды. А на пружину надо будет сверху положить блинчик (колечко) из 10мм транспортёрной ленты, чтобы поправить ситуацию с просадкой морды.  Скорость авто сверху хорошо так ограничена жором, поэтому более 120-130 км/ч совсем неинтересно. :)

    Доступа к лебедке нет ? 

    КАк трос цеплять, нейтралку включить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, Крузак 80 твинкам

       А чем так любимы защиты во все днище? Знатно прилипает эта хрень в колее. У товарища так на 215, у меня на 150 дно алюминий 10мм до автомата, раздатка закрыта отдельным щитком, он и по уровню выше стоит, что-то вроде оригинального, но из 5 мм алюминия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    К грязи (полужидкой) прилипает, не спорю. Но у меня загибы защиты и вперёд и назад. С любой грязи аккуратно ухожу назад не загребая её на защиту и поперечины рамы. При отсутствии защиты (ездил почти год без неё) нагребается вал земли поперечиной рамы и на более густой грязи машина останавливается раньше, чем если бы была  широкая "лыжа"). Например по стандартной пашне (мокрой, естественно) без "лыжи" застрянешь раньше. Упасть в колею на рамном кроссовере можно по грубой невнимательности или специально залезть в глубокую колею - по неквалифицированной самонадеянности. По откровенно плохим местам я езжу на кондовом 130-м.

     

    Плюсы сплошной широкой защиты (без бортов и с отверстиями для слива грязи и воды) из трёх отдельно снимаемых листов - на штатных точках крепления: 

    1. Защита поддона АКПП, раздатки, "игрушечного" актуатора, переднего карданного вала, передней крестовины заднего кардана, трипоидов передних приводов,  поперечин рамы (например на 130-м поперечину под раздаткой 3 раза менял), системы выпуска (особенно поперечных элементов), днища кузова (от арматуры, коряг и камней). Без защиты - в городе и по трассе - никаких проблем. Но каждый раз после леса выковыривать ветки, траву, землю из щелей между термозащитой и  вторыми катализаторами, глушителем  (например) - удовольствие  сомнительное. 

     

    2. Повышение проходимости по условно глубокому снегу 25-40 см (в зависимости от слежалости и влажности). Повышение проходимости по участкам с переломами горизонтального профиля "дороги" из галечника, щебня, песка (можно с галькой), грунта с дёрном и тому подобными участками. Опора второго и третьего листа на штатные точки рамы гарантирует спокойствие при контактах с препятствиями в базе автомобиля из-за вертикальной раскачки. Третий лист у меня ещё и с предохранителем.

    3. Возможность поднимать машину упираясь в центре базы за 3-й лист защиты; при частичном опрокидывании смело опираюсь уазовским домкратом в дренажное отверстие защиты ....

    4. Защита ЛКП рамы и кузова (частично, естественно), и др. мелочи (типа термоизоляции...) от пескоструйно-солевой смеси с поверхности дорожного покрытия;

    5. Очень теоретически - уменьшается коэффициент лобового сопротивления за счёт создания "плоского днища" заподлицо с защитой бензобака.

     

    Минусы сплошной широкой защиты из трёх отдельно снимаемых листов:

    1.  Неудобно шприцевать передний кардан, (шприцуется без снятия защиты);

    2. При замене жидкости и фильтра в АКПП ( один раз в 80-100 тыс. км) приходится снимать 3-й лист;

    3. При полной промывке и обработке рамы (изнутри и снаружи - 1 раз в год) приходится снимать всю защиту;

    4. Аккустический дискомфорт если наберёшь на защиту камней, гальки, гравия;

    5. Лишний вес самой защиты (15 кг), лишний вес грязи на защите (до 20 кг) - устраняется легко (керхером, щеткой, палкой), бортов нет. 

    6. Создание гальванической пары: титановый сплав, алюминий - сталь рамы ускоряет коррозию.

    7. Очень теоретически - уменьшается охлаждение вторых катализаторов от установки препятствия для обдува воздушным потоком при движении.

     

    Лично моё мнение: Старые 215-е используются в тяжелых условиях чуть чаще условно новых 150-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.