Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 4.7 (2006)

     

    Предыстория: перед покупкой машины, проверил VIN по карфаксу, там было написано, что ГРМ менялся прям перед тем, как авто попало в ДТП в Америке, а вот помпу никто не менял ни разу за пробег 290.000км.

    Мои чувства и решение: Я уже проехал 30+ т. км. и решил, что мои нервы на пределе. Ну не могу я нормально себя чувствовать, если постоянно жду "смерти" своей помпы. Не люблю я ремонтироваться на дороге, да и не умею я этого. Так что принял решение перестраховаться лишний раз и поменять помпу, а если уже лезть туда, то и комплект ГРМ с роликами и механизмами тоже менять.

    Ещё летом я был в Казани и меня познакомили с отличным автосервисом "Мастерская полного привода". Тогда я там поменял всего лишь переднюю ступицу и их отношение к работе, профессионализм и подход к клиенту меня поразили до глубины души. Пока мастер Руслан менял ступицу, я общался с владельцем Мастерской Андреем о своих хотелках и будущих доработках и подготовке автомобиля к дальним путешествиям. В ходе общения Андрей мне рекомендовал некоторые решения по подготовке исходя из моего стиля вождения, мест обитания и маршрутов для путешествия на ближайшие пару лет. И тут я был удивлён! Меня никто не разводит на бабки!

    Я говорю: — Хочу "это"!
    Андрей: — Тебе это не нужно, просто деньги потратишь.
    Я: — А может "это"?
    А: — Тоже не надо! Это понт и долго без ремонта не проездишь. Для начала лучше "это", "это" и "вот это", так практичнее и по карману не так ударит, и сам поймёшь, что тебе дальше будет нужно.

    Короче, после нашего первого знакомства и общения я для себя решил, что крупный ремонт и доработки я буду делать именно в этой Мастерской.

    Так вот, возвращаюсь к теме.
    Про ГРМ:

    Пригнал я машину в МПП (Мастерская полного привода) на замену ГРМ и помпы, замену прокладок клапанных крышек, прокладок свечных колодцев и самих свечей и попросил проверить и отрегулировать клапана. На всю эту работу выделяют два дня. Друг Андрея занимается ремонтом моторов, предпочтение отдаёт дизелям и обслуживает в основном автомобили Ниссан Патрол, т.к. он сам ездит на "Патруле". Но и в других двигателях разбирается не хуже. Сергей (так зовут моториста) снимает ремень ГРМ, ролики с механизмами и показывает мне, я закономерно спрашиваю:

    — Нах ты мне это показываешь? Я же вообще не соображаю в моторах.

    Но беру в руки ремень и понимаю, что что-то не так с ним, он вялый как член 90-летнего старика! И посередине начал расслаиваться. Это говорит о том, что ремень вовсе не 30 с лишним тыщ проехал, а намного больше! С роликами и их механизмами такая же история, они были в печальном состоянии и с опытного взгляда Сергея всё это проехало не меньше 100.000км, а то и намного больше. Тут я выдыхаю и радуюсь своему чутью и излишней расторопности. Сергей поставил все новые детали, поменял прокладки и проверил зазоры в клапанах, они были отличном состоянии и не требовали регулировки.

    Про лебёдку:

    К вечеру первого дня ремонта двигателя я решаю установить лебёдку, потому что я уже много раз разворачивался перед большими лужами, которые лежат на пути к интересным местам. Сразу пишу Андрею и утром он даёт задание другому специалисту Артёму изготовить мне площадку под лебёдку. Артём начинает работу. За основу взял площадку от Паджеро и модернизировал ее для моей машины для скрытой установки в бампере. Андрей для моих нужд и бюджета порекомендовал лебёдку 4Revo 12000 (Китай) с синтетическим тросом. При своевременном обслуживании этой лебёдки она обычно служит достаточно долго.

    Про защиту днища:

    Пока Артём готовил площадку, я думал о том, что если у меня теперь будет лебедка, то нужно подумать и о защите жизненно важных органов автомобиля.
    Моя штатная защита была не полная, всего лишь два элемента защищали двигатель и коробку. А радиаторы и раздатка были открыты. Я прошу Артема сделать нормальную защиту радиаторов, потому что может побить их даже камнями на асфальте, не говоря уже о том, если я полезу в грязь. Артём принимает мою просьбу, но я как непоседливый ребёнок хочу ещё. В итоге решаем сделать полноценную защиту из 3мм стали на всё днище. Артем, зная мою любовь к скорости, изготовил защиту с лучшей аэродинамикой, чем у серийных моделей и получилась "лыжня" на днище. Сразу отвечу на вопрос: Зачем покрасили в оранжевый цвет? Только для того, чтобы было хорошо видно на фото как выглядит защита во всей своей красе. Защита состоит и 4-х элементов с захватом мелкой части раздатки между центральной траверсой и баком. Крепёжные болты были "утоплены" специально, чтобы шляпки не выпирали и не цеплялись за грунт и камни при посадке на брюхо. Теперь можно в глубокую колею влетать на скорости и кататься на брюхе ?

    Общий вес защиты с лебёдкой и площадкой под неё составил 77 кг.

    Занимался лебёдкой и защитой Артем со своим братом Виталиком, а красил Руслан специальной краской, устойчивой к царапинам и внешнему воздействию на неё.

    Про цены:

    Цену на замену ГРМ и работы по двигателю меня просили не сообщать, но скажу, что она гораздо ниже Московских.
    Защита обошлась в 40.000₽ и я ни чуть не жалею об этом и качество исполнения стоит этих денег!

    Про ощущения на трассе:

    Вот тут я был очень сильно впечатлён! Когда я забрал машину и двинулся в Москву, то на уже знакомых затяжных поворотах или "зигзагах" я сбрасывал скорость до 80 км/ч или ниже, т.к. машину кренило на бок и я заваливался на дверь или подлокотник, а теперь я проехал эти повороты с комфортом на скорости 110-130 км/ч и крены были не больше, чем если бы я ехал на "пузотерке" типа седан. Центр тяжести сместился ниже и теперь управление стало намного комфортнее, а клиренс не уменьшился в сравнении с штатной защитой!

    В своё следующее посещение МПП мы договорились изготовить силовой задний бампер по форме максимально приближенной к заводскому бамперу и калитку для запаски.

    Всем удачи на дорогах и жизненном Пути!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    давай фото оранжевенькой :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 4.7 (2006)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Не понял, а почему устойчивость в поворотах улучшилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 4.7 (2006)
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Не понял, а почему устойчивость в поворотах улучшилась?

    Я в физике не силен, но чисто мое предположение, что из-за низкого центра тяжести. Или появился у меня второй вариант - из-за конченных пружин фирмы РИФ, которые рассчитаны на нагрузки спереди +100кг, сзади +300кг. На практике же, я проехал на этих пружинах 15 тык или 2.5 месяца эксплуатации и они уже просели до состояния родных стоковых пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Не понял, а почему устойчивость в поворотах улучшилась?

    если тебе 70 кг к ногам привязать , то тебя тоже заносить не будет.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 4.7 (2006)

    Я уже заказал себе пружины EFS.

    Перед +130кг

    Зад + 200кг

    И сравню высоту машины на говноРИФе и EFS.

    Так что напишу еще отдельный отзыв про РИФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Скорее всего своё дело сделала лебедь, прижав морду ближе к отбойникам.

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    если тебе 70 кг к ногам привязать , то тебя тоже заносить не будет.:laugh:

    Спасибо добрый человек, им и так досталось (ногам):no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 4.7 (2006)
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Скорее всего своё дело сделала лебедь, прижав морду ближе к отбойникам.

    Наверно так и есть. Пружины РИФ не справились со своей прямой обязанностью и подходят они только для легких стоковых авто типа Нивы и никак не для машин весом 2+ тонны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Такие классные специалисты чтобы ГРМ с помпой ездить менять из Мск в Казань?:blink2: Или разница по цене отбила все дорожные и житейские расходы в двое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 4.7 (2006)
    2 минуты назад, VOVCHIk сказал:

    Такие классные специалисты чтобы ГРМ с помпой ездить менять из Мск в Казань?:blink2: Или разница по цене отбила все дорожные и житейские расходы в двое?

    Я в Казань заезжал по дороге Нефтекамска. А специалисты там действительно классные и всегда, когда я бываю рядом с Казанью заезжаю к ним на обслуживание, не говоря уже о крупных и дорогих ремонтах или переделках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    По пути значит. Вопросов нет. Удачное стечение. У меня тут мастер закончил свою работу и уехал на родину насовсем. Пока задЕла хватает на беспроблемную езду. Но рано или поздно это закончится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 4.7 (2006)
    2 минуты назад, VOVCHIk сказал:

    По пути значит. Вопросов нет. Удачное стечение. У меня тут мастер закончил свою работу и уехал на родину насовсем. Пока задЕла хватает на беспроблемную езду. Но рано или поздно это закончится. 

    Ну я все равно планирую к ним и не "по пути" ехать, все же сальник распредвала мне покоя не дает, а если уже снимать головы, то я куплю полный ремкомплект двигателя и поменяю, заодно почистим мотор и приведем его к состоянию почти нового. Там же мне будут готовить силовой задний бампер по форме максимально приближенной к заводскому,калитку для запаски и силовые подножки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Явный недочёт! Заднюю поперечину защиты не покрасили в "оранжевый" светло коричневый цвет. Теперь защита за раздатку начнёт задевать, если машина с асфальта когда-нибудь съедет. Но схема крепления оранжевой защиты к черной поперечине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 4.7 (2006)
    5 часов назад, John298 сказал:

    если машина с асфальта когда-нибудь съедет

    Хорошая шутка, мне понравилось :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    3 часа назад, RoShe сказал:

    Хорошая шутка, мне понравилось :sarcastic_hand:

    Шутка в расстоянии между загнутой балкой из трубы квадратного сечения и раздаткой (актуатором раздатки). Если бы эта балка была прямой, работали (немного) бы рёбра жёсткости. А так две половинки под углом, и не видно усилителя (хотя возможно он скрыт "оранжевым" листом). 

     

    Уж очень игрушечной кажется эта последняя балка, на которой запросто может повиснуть почти весь вес машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 4.7 (2006)
    6 часов назад, John298 сказал:

    Шутка в расстоянии между загнутой балкой из трубы квадратного сечения и раздаткой (актуатором раздатки). Если бы эта балка была прямой, работали (немного) бы рёбра жёсткости. А так две половинки под углом, и не видно усилителя (хотя возможно он скрыт "оранжевым" листом). 

     

    Уж очень игрушечной кажется эта последняя балка, на которой запросто может повиснуть почти весь вес машины. 

    Будет день, будет и пища. Если возникнут проблемы с этой траверсой, то всегда можно ее убрать или переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Еще не затронута тема защиты пластикового бака ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 4.7 (2006)

    На баке стандартная заводская стоит и туда пока нет желания лезть. Потом может и куплю увеличенный сварной бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На острова предпочтительнее летать и там брать машину в прокат. Пластиковый бак - это изумительный агрегат, его менять не стоит. Если и ставить что-либо - то газовый баллон вместо запаски. 

     

    Менять штатную защиту бака имеет смысл только при использовании в условиях гор, скал, крупных камней и бетонных надолбов. 

    За штатную защиту можно неоднократно поднимать машину на домкрате . Естественно, защита прогнется. Ее нужно будет снять и отрихтовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.