Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний новгород-московский
    • Машина: Тлк

    Тлк 200 или Тлк150 

     

    Скажите пожалуйста, что лучше взять тлк 200 дизель за 1.5млн 2008г или тлк 150 за 1.5 млн 2014г рестайлинговый с 2.7 бенз? С точки зрения стоимости эксплуатации и минимизации посл. вложений? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    IMHO С позиции минимальных затрат на содержание и удовольствия владения  TLC120 2008-2009 г.в. 4,0 л.

    Из вышеперечисленного списка - Прадо 150, 2.7. 

     

    Только это вопрос немного другого раздела форума. Модераторы подправят.

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Если единственный критерий это стоимость содержания, то 150 2,7 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Мою

    Тлк 100 2007 года. Дизель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    1,5 млн за ТЛК-200 08 года - это поступившее вам реальное предложение от кого-то???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород-московский
    • Машина: Тлк
    21 минуту назад, Михаил Викторович сказал:

    1,5 млн за ТЛК-200 08 года - это поступившее вам реальное предложение от кого-то???

    Нет, по автору ценники на дизельные двухсотки от 1.3млн за 2008г, прадо 150е в рестайле от 2013г в с торгом за 1.5млн пусть даже на МКПП идут. Вот я и решаю, тем более за это время может клубный авто мне предложат. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    20 часов назад, Серргр сказал:

    Нет, по автору ценники на дизельные двухсотки от 1.3млн за 2008г, прадо 150е в рестайле от 2013г в с торгом за 1.5млн пусть даже на МКПП идут. Вот я и решаю, тем более за это время может клубный авто мне предложат. 

     

    200 ка за 1300...о чем думают люди рассматривая такие варианты? просто интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Они не думают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород-московский
    • Машина: Тлк
    33 минуты назад, ZRV163 сказал:

    200 ка за 1300...о чем думают люди рассматривая такие варианты? просто интересно.

    Таки за сколько надо покупать 200й 2008г.в))? Если за 1.8млн, который тоже с высокой вероятностью превратится в тот, что за 1.3 продают)) и как вы считаете лучше взять за 1.3 и вложить 500 чтобы довести его до хорошего состояния самому и за свои деньги или довериться продавану, который за 1.8 продаёт приговаривая что все в идеале))? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    21 час назад, Серргр сказал:

    Нет, по автору ценники на дизельные двухсотки от 1.3млн за 2008г, прадо 150е в рестайле от 2013г в с торгом за 1.5млн пусть даже на МКПП идут. Вот я и решаю, тем более за это время может клубный авто мне предложат. 

     

    Ну, оперировать цифрами с автосру в вашем случае я б не стал. Про варианты 200-ток ниже 1,5 млн лучше вообще забыть, а вот начиная от 1,5млн хотя б одну посмотрите, тогда и сформируется представление о цене. Но смотреть лучше с подключением компа, чтоб по форсункам хотя б коррекцию посмотреть. В апреле-мае собираюсь свою выставлять на продажу.(или обмен с доплатой в мою сторону) Ценник будет более заявленного вами. Если интересно , то в лс могу инфу по машине кинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород-московский
    • Машина: Тлк

    Я видел конечно индивидов, которые свои 120е прадо за 1.5 продают)) но ребят, посмотрите на рынок! За 1.5 уже можно взять 150й н норм компл и и состояния не хуже чем ваши 120е)) и свежее как минимум на 4-6 лет)) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    А какие задачи у планируемого авто? Условия эксплуатации, годовые пробеги? 

    Может Вам 200 совсем и не нужна?

     

    Кому-то больше нравится 120-й, кому-то 150-й. Только сравнивать нужно сравнимое.

    120 с 4,0 - это не то же самое, что 150 с 2,7 или дизелем :)

    Сугубо Imho.

     

    А по сути вопроса ТС - нужно состояние смотреть конкретного экземпляра.

    Из общих соображений, чем машина больше и сложнее, тем содержание дороже. 

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    2 минуты назад, Серргр сказал:

    Я видел конечно индивидов, которые свои 120е прадо за 1.5 продают)) но ребят, посмотрите на рынок! За 1.5 уже можно взять 150й н норм компл и и состояния не хуже чем ваши 120е)) и свежее как минимум на 4-6 лет)) 

     

    На авто ру . Все машины хорошИ !

    Только потом нытье надоедает. От новых владельцев )))) почему Тойота говно   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород-московский
    • Машина: Тлк
    6 минут назад, Vest Mayer сказал:

    А какие задачи у планируемого авто? Условия эксплуатации, годовые пробеги? 

    Может Вам 200 совсем и не нужна?

     

    Кому-то больше нравится 120-й, кому-то 150-й. Только сравнивать нужно сравнимое.

    120 с 4,0 - это не то же самое, что 150 с 2,7 :)

    Сугубо Imho.

    В семье прибавление:) хочется большую машину, так же безопасность при не дай бог ДТП тоже в приоритете. Ну и полный привод для уверенной езды по городскому асфальту и иногда на дачной грунтовка не более того.  В год не более 25-30.000км

     

    5 минут назад, Bolomut сказал:

    На авто ру . Все машины хорошИ !

    Только потом нытье надоедает. От новых владельцев )))) почему Тойота говно   

    Да нет, я трезво и осознанно готов взять 200ку по низу рынка, чтобы потом вложить от 200 до 500т.р. И эксплуатировать без риска останова ещё лет 7 или 10, понимая что все восстанавливаю качественно сам(не своими руками, но под контролем) и для себя

    Изменено пользователем Серргр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Не думаю, что вы трезво понимаете о чём говорите, во первых цены диктует рынок и в них надо соображать немного, я не говорю, что цены на тойоты адекватны, но это рынок, быть может лучше в сторону немцев глянуть если посвежее охото? Примеры, чтоб цены понимать на живые машины..По 120 прадо 2007 год, два владельца,  товарищ выставил честный 120 с пробегом за 200, ушёл на второй день после подачи объявления, за 1400 выставили, приехал человек за 1350 забрал. 200 ка адекватная 2008 года стоит 1700-1800, то, что ниже это удача, кстати ремонт двигателя на 200 ке потянет думаю не меньше пол лимона, а он точно понадобится если взять её за 1300 ну и так далее. 100 ка живая 2006-2007 год 1450-1650 от нюансов. Так, что выбор за вами, но уже многими пройдено, кроилово ведёт к неизбежному попадалову. Поэтому иногда лучше взять за 1600 ухоженную сотку, чем за эти же деньги отжатую 200ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин, СПб
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г., Шевроле Тахо 2013
    38 минут назад, Серргр сказал:

    Я видел конечно индивидов, которые свои 120е прадо за 1.5 продают)) но ребят, посмотрите на рынок! За 1.5 уже можно взять 150й н норм компл и и состояния не хуже чем ваши 120е)) и свежее как минимум на 4-6 лет)) 

     

    Супер!

    Это обычная тема на профильных форумах: "На Авито, Автору (пренебрежительно "автоСру") - машины гАв..о! А вот у меня отличная (правда на пару сотен дороже реальной цены)! (Далее перечисление работ по машине на пару страниц, из которых половина на фиг не нужны, или реально не делались. Как будто машина не ездила, а только ремонтировалась ). На рынок смотреть не хочу, потому что там - гАв..о!".

    Хотя, зачастую, свою машину как раз и брали на Авито, Автору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    52 минуты назад, Серргр сказал:

    Я видел конечно индивидов, которые свои 120е прадо за 1.5 продают)) но ребят, посмотрите на рынок! За 1.5 уже можно взять 150й н норм компл и и состояния не хуже чем ваши 120е)) и свежее как минимум на 4-6 лет)) 

     

    120 не налоговый бензиновый, а 150 налоговый, а дизельный 150 й на любителя...и это то же влияет на цену. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Серргр сказал:

    я трезво и осознанно готов взять 200ку по низу рынка, чтобы потом вложить от 200 до 500т.р.

    Как человек , вложивший в свой авто  500 тр , могу сказать однозначно - лучше купить авто дороже на эти 500 , чем купить и ремонтировать. 

    48 минут назад, Серргр сказал:

    И эксплуатировать без риска останова ещё лет 7 или 10, понимая что все восстанавливаю качественно сам(не своими руками, но под контролем) и для себя

    Это надо на восстановление потратить миллион, не меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    22.02.2020 в 10:54, Серргр сказал:

    Тлк 200 или Тлк150 

     

    Скажите пожалуйста, что лучше взять тлк 200 дизель за 1.5млн 2008г или тлк 150 за 1.5 млн 2014г рестайлинговый с 2.7 бенз? С точки зрения стоимости эксплуатации и минимизации посл. вложений? 

    "не нужна, тебе, Вовка, такая машина. поверь мне..." к/ф "Бумер, часть 2"...

    если есть 1,5 мулика - тогда уж прадика -150 в кредит новым. это более разумный подход к эксплуатации и минимизации вложений.... потом через 5 лет - продатите за почти первоначальный взнос, который озвучили... лично мое мнение... решение, конечно, за Вами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.